Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Методы активного социально-психологического обучения

0   0
АвторыШибаева Людмила Васильевна
ИздательствоИздательство Дефис
Страниц56
ID254101
АннотацияПособие является методическим дополнением к курсу "Методы активного социально-психологического обучения" для студентов специальности 020400 "Психология". Учебный курс предполагает выполнение разнообразных практических заданий, овладение студентами методами создания развивающих ситуаций, организации целостных развивающих курсов.
Методы активного социально-психологического обучения / Л. В. Шибаева .— Сургут : Издательство Дефис, 2006 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/254101 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психологии Л.В. Шибаева Методы активного социально-психологического обучения Учебно-методическое пособие для студентов факультета психологии Сургут 2006 УДК 37.015.3(0758) ББК 88.8я7 М545 Методы активного социально-психологического обучения: учебно-методическое пособие для студентов факультета психологии / автор и составитель Л.В. Шибаева. <...> Пособие является методическим дополнением к курсу «Методы активного социально-психологического обучения» для студентов специальности 020400 «Психология» Учебный курс предполагает выполнение разнообразных практических заданий, овладение студентами методами создания развивающих ситуаций, организации целостных развивающих курсов. <...> В пособии представлены такого рода задания и комментарии к ним, призванные помочь будущим специалистам ориентироваться в репертуаре методов активного социально-психологического обучения и их назначении. <...> Шабельников, доктор психол. наук, профессор кафедры психологии развития РГГУ г. Москвы © Л.В. Шибаева, 2006. <...> СТАНДАРТ УЧЕБНОГО КУРСА Понятие о методах активного социально-психологического обучения. <...> ПРОГРАММА КУРСА «МЕТОДЫ АКТИВНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ» Тема 1. <...> Активные методы и активные формы обучения как средства решения творческих образовательных задач. <...> Своеобразие задач проектирования и проведения развивающих учебных и внеучебных курсов в различных звеньях образовательной системы. <...> Проблема оказания поддержки разнообразным направлениям развития человека в системе современного непрерывного образования. <...> Активные методы и активные формы обучения (АМО и АФО) как средства интеграции содержания образовательного процесса, его технологии и направленности на развитие проектируемых новообразований в познавательной сфере, деятельности и личности обучаемых. <...> Проблема выделения критериев психологической глубины развивающих программ и образовательных курсов <...>
Методы_активного_социально-психологического_обучения.pdf
УДК 37.015.3(0758) ББК 88.8я7 М545 Методы активного социально-психологического обучения: учебно-методическое пособие для студентов факультета психологии / автор и составитель Л.В. Шибаева. – Сургут: Дефис, 2006. – 106 с. Пособие является методическим дополнением к курсу «Методы активного социально-психологического обучения» для студентов специальности 020400 «Психология» Учебный курс предполагает выполнение разнообразных практических заданий, овладение студентами методами создания развивающих ситуаций, организации целостных развивающих курсов. В пособии представлены такого рода задания и комментарии к ним, призванные помочь будущим специалистам ориентироваться в репертуаре методов активного социально-психологического обучения и их назначении. Рекомендуется студентам классических и педагогических университетов, изучившим базовые учебные дисциплины «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Социальная психология», аспирантам, соискателям при подготовке экзамена по специальности «Психология». Рецензенты: Гузич М.Э., кандидат психол. наук, доцент кафедры возрастной психологии СурГУ В.К. Шабельников, доктор психол. наук, профессор кафедры психологии развития РГГУ г. Москвы © Л.В. Шибаева, 2006. © Сургутский государственный университет, 2006.
Стр.2