Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №5 2012

Освоение навыков инновационной педагогической деятельности на основе индивидуального подхода (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХаликова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID254069
АннотацияОбоснована необходимость овладения педагогами навыками инновационной педагогической деятельности.
УДК371
ББК74р
Халикова, З. Освоение навыков инновационной педагогической деятельности на основе индивидуального подхода / З. Халикова // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №5 .— С. 76-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/254069 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2012 Халикова З., преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета (Узбекистан) ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В статье обоснована необходимость овладения педагогами навыками инновационной педагогики. <...> Особый акцент сделан на специфических сторонах процесса освоения навыками индивидуальной педагогической деятельности, её преимуществах и результативности. <...> В статье обозначены пути освоения навыков инновационной педагогической деятельности. <...> Ключевые слова: навыки, деятельность, педагогическая деятельность, инновационная деятельность, инновационная педагогическая деятельность, индивидуальный подход. <...> THE WAYS OF MASTERING SKILLS OF INDIVIDUAL PEDAGOGICAL ACTIVITY In this article the necessity of mastering the skills of innovative pedagogy by the teachers is stated. <...> The main focus was made on specific sides, advantages and effectiveness of the process of individual pedagogical activity skills mastering. <...> In the article the ways and methods of mastering skills of individual pedagogical activity are suggested. <...> Ускоренное развитие науки, техники и технологий, обновление всех сфер общественной жизни потребовали совершенствования существующих теорий и идей. <...> Поэтому коренное реформирование в общественно-экономической сфере напрямую связано с модернизацией содержания образования. <...> Для того чтобы деятельность образовательных учреждений полностью соответствовала выдвинутым требованиям, педагоги в первую очередь должны осознать сущность изменений, происходящих в общественной, экономической и культурной жизни страны. <...> Принципы инновации в педагогической деятельности призваны занять приоритетное место в обществе и образовательном процессе. <...> Сегодняшним педагогам, осознавшим сущность происходящих изменений в обществе, связанных с необходимостью воспитания гармонично развитой личности, целесообразно уделить серьезное внимание повышению качества профессиональной деятельности с учетом современных требований. <...> Эффективность повышения <...>