Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2012

Формирование понятия бережливости у детей старшего дошкольного возраста (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХаджимурадова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID253910
АннотацияФормирование понятия бережливости как фактора морально-нравственного развития детей.
УДК371.4
ББК74.200
Хаджимурадова, Б.Н. Формирование понятия бережливости у детей старшего дошкольного возраста / Б.Н. Хаджимурадова // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №3 .— С. 86-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/253910 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Низами, Узбекистан) ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ БЕРЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В статье автором рассматриваются аспекты формирования понятий бережливости у детей старшего дошкольного возраста как фактора их экономического и морально-нравственого развития. <...> FORMATION CONCEPT OF THRIFT AT CHILDREN OF THE SENIOR PRESCHOOL AGE In this article aspects of formation of concepts of thrift at children of senior preschool age as factor of their economic and moral development are considered. <...> Узбекистан уверенно продвигается по пути построения правового демократического государства, основанного на рыночных отношениях. <...> В быстро меняющихся условиях рынка, жесткой конкуренции актуальным становится воспитание экономической культуры и достижение экономической активности населения. <...> Особое значение для адаптации к реалиям рынка имеет экономическое просвещение с ранних лет. <...> В рамках экономического образования в детских дошкольных учреждениях (ДДУ) дети овладевают элементарными экономическими знаниями и навыками применения их на практике. <...> Усвоение экономических знаний осуществляется в единстве с формированием моральнонравственных, трудовых, интеллектуальных, эстетических и экологических понятий. <...> Наши предки воспитывали молодое поколение в духе уважения к труду и рационального отношения к природе. <...> «Бережливость» является категорией как морально-нравственной, так и экономической, ибо в результате бережливой деятельности (или действий, основанных на бережливости) оберегаются созданные природой или человеком материальные и духовные ценности, предотвращается их исчезновение. <...> Значит, бережливость означает не только обережение, сохранение какой-либо идеи, предмета или явления, но и положительное отношение личности к ним. <...> Воспитание в личности бережливого отношения к предметам и явлениям как природной, так и духовной действительности, независимо от возраста, – процесс достаточно сложный. <...> Педагогическая практика показывает, что воспитание бережливой личности проходит несколько <...>