Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2012

Индивидуализация и дифференциация самостоятельной работы учащихся педагогического колледжа (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТешабаева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID253908
АннотацияВопросы образования и воспитания подрастающего поколения.
УДК371.3
ББК74.202
Тешабаева, Н.И. Индивидуализация и дифференциация самостоятельной работы учащихся педагогического колледжа / Н.И. Тешабаева // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №3 .— С. 78-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/253908 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2012 Тешабаева Н.И., директор Маргиланской государственной специализированной общеобразовательной школы № 1 (Узбекистан) ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Данная статья раскрывает цели и задачи проведения самостоятельной работы в колледже, процесс формирования самостоятельности учащихся. <...> INDIVIDUALIZATION AND DIFFERENTIATION OF INDEPENDENT WORK OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL COLLEGES This article reveals the aims and objectives of the independent work of the college, the formation of independent learners. <...> В Узбекистане большое внимание уделяется вопросам образования и воспитания подрастающего поколения. <...> Целью «Узбекской модели образования» является воспитание здорового поколения, формирование его духовно богатым, нравственно зрелым, интеллектуально развитым, высокообразованным с самостоятельной жизненной позицией. <...> Поэтому в учебновоспитательном процессе особое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся. <...> Самостоятельная работа представляет собой особую ступень учебной деятельности, которая обусловлена индивидуальными, психологическими различиями учащихся и личностными особенностями, требует высокого уровня самосознания, она может осуществляться как во внеурочное время, так и на уроках в письменной или устной форме. <...> Говоря о формировании самостоятельности учащихся, нужно выделить две взаимосвязанные задачи. <...> Первая – в процессе самостоятельного овладения знаниями научить учащихся формировать свое мировоззрение, вторая – полученные знания самостоятельно использовать на практике. <...> Самостоятельная работа является средством овладения фундаментальными знаниями и формирования самостоятельности учащихся. <...> Психологическими условиями успеха самостоятельных работ являются взаимоотношения учителей и учащихся в учебном процессе, степень сложности заданий для самостоятельных работ, привлечение учащихся к будущей профессиональной деятельности и формирование <...>