Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2012

Социальное партнерство как фактор повышения качества образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСельская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID253749
АннотацияСоциальное партнерство в системе профессионального образования как фактор повышения качества обучения.
УДК377
ББК74.5
Сельская, О.В. Социальное партнерство как фактор повышения качества образования / О.В. Сельская // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №2 .— С. 104-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/253749 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2012 Социология управления Сельская О.В., кандидат социологических наук, доцент Московского института инженеров транспорта СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Приоритетные задачи модернизации профессионального образования определяются необходимостью приведения содержания и технологий подготовки высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена в соответствие с современными достижениями науки, техники, производства, инновационного развития экономики, а также потребностями общества и самой личности в высоком уровне социально-профессиональной мобильности и профессиональной компетентности. <...> Основная задача образовательных учреждений среднего профессионального профиля заключается в подготовке рабочих кадров и специалистов, отвечающих запросам регионального (муниципального) и отраслевого рынков труда. <...> И переход к стандартам профессионального образования, ориентированным на результат, выраженный в освоенных компетенциях требует развития социального партнерства в сфере профессионального образования и обучения, поскольку только социальные партнеры могут сформулировать текущие и перспективные требования к системе профессионального образования. <...> Очень часто в число социальных партнеров включают всех субъектов образовательного процесса (преподавателей, родителей, администрацию образовательных учреждений и т. д.) <...> . В этой связи представляется необходимым подчеркнуть, что понятие социального партнерства уже устоялось в мировой практике и обозначает взаимодействие строго определенных субъектов социума в целях достижения консенсуса и примирения социальных интересов. <...> И именно в этих рамках осуществляется социальный диалог в сфере профессионального образования, когда последнее становится субъектом социального партнерства [3]. <...> В реализации Копенгагенского процесса уже активно участвуют <...>