Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2012

Методы совершенствования деятельности преподавателя (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНурматов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID253741
АннотацияСовершенствование преподавательской деятельности различными методами.
УДК377
ББК74.5
Нурматов, А.А. Методы совершенствования деятельности преподавателя / А.А. Нурматов // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №2 .— С. 84-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/253741 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2012 Нурматов А.А., соискатель Узбекского государственного университета мировых языков МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В статье автором рассматриваются методы совершенствования деятельности преподавателя, излагаются отдельные результаты исследования в данной области. <...> В процессе деятельности преподаватель может применять различные методы, в частности педагогические тренинги, ролевые и деловые игры. <...> Наблюдения свидетельствуют о том, что немалое количество преподавателей не всегда могут определить трудности, с которыми сталкиваются в своей деятельности, не имея навыков дифференциации их по значимости. <...> Исследования показали, что игровые задачи, выполнение специальных упражнений и их подробный анализ позволяют преподавателям определять и устранять возникающие затруднения в своей деятельности. <...> Применение видеотехники при выполнении данных заданий позволяет им взглянуть на свою деятельность со стороны, преподаватели имеют возможность посмотреть на себя с точки зрения учащихся, родителей и коллег. <...> Результаты исследования и анализ воспитательного потенциала преподавателей также свидетельствуют о целесообразности проведения с ними специальных семинаров, тренингов, тестирования, что способствовало бы устранению противоречий в деятельности преподавателей, а также определению ими специфических направлений воспитательной деятельности. <...> Тренинги имеют особое значение на всех этапах формирования и развития профессиональной деятельности преподавателей. <...> Рефлексия, обеспечивающая целесообразность педагогической деятельности, является важным фактором технологизации воспитательных навыков преподавателя. <...> Рефлексивный принцип занимает основное место среди требований к методам, средствам, организационным формам педагогической профессиональной подготовки преподавателей, вооруженных воспитательными навыками <...>