Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №1 2011

Разработка графического интерфейса программ для проведения рубежного контроля знаний в вузах (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖаров
АвторыКнязев И.С., Румянцев Н.С.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID253628
АннотацияРубежный контроль знаний как часть учебного процесса в вузах.
УДК378
ББК74.58
Жаров, А.Д. Разработка графического интерфейса программ для проведения рубежного контроля знаний в вузах / А.Д. Жаров, И.С. Князев, Н.С. Румянцев // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №1 .— С. 202-202 .— URL: https://rucont.ru/efd/253628 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2011 Информатика, вычислительная техника и управление Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей Жаров А.Д. <...> РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В ВУЗАХ В настоящее время рубежный контроль знаний является неотъемлемой частью учебного процесса в вузах не только для получения информации об усвоении знаний студентами, но и для осуществления обратной связи между ними и преподавателем. <...> Стандартная процедура оценки знаний заключается в подготовке тестовых заданий по различным темам, оформлении вопросника, определении критериев оценивания; далее необходимо найти аудиторию, выбрать подходящее время, оповестить студентов и т.д. – процесс достаточно утомительный и повторяющийся из года в год. <...> Автоматизация описанного процесса с помощью программного обеспечения избавляет преподавателей вузов от подобной рутины, в связи с чем группой бакалавров МИЭТ были предложены соответствующий алгоритм и программная реализация. <...> В процессе разработки особое внимание было уделено проектированию и реализации человеко-машинного взаимодействия, разработке удобного графического интерфейса. <...> Важным является проектирование интерфейса таким образом, чтобы он был интуитивно понятен пользователю, был интерактивным и похожим на интерфейс часто используемых пользователем приложений. <...> При реализации графического интерфейса была использована технология WPF, позволяющая добиться требуемой интерактивности и простоты. <...> Разработка интерфейса на WPF существенно упрощается, если ее производить в средах Visual Studio или Expression Blend, доступных всем студентам и аспирантам России бесплатно. <...> В дальнейшем предусматривается доработка удобства пользовательского интерфейса с учетом недостатков и (или) предложений пользователей. <...> Также возможно привлечение программно-аппаратных средств <...>