Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Актуальные проблемы современной науки  / №1 2011

Роль проектной деятельности в воспитании подростков (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова
АвторыЦарева И.В., Рогач И.Е.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID253596
АннотацияСовременные педагогические технологии в воспитательном процессе.
УДК371.4
ББК74.200
Новикова, Е.Б. Роль проектной деятельности в воспитании подростков / Е.Б. Новикова, И.В. Царева, И.Е. Рогач // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №1 .— С. 72-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/253596 (дата обращения: 29.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2011 Новикова Е.Б., зам. директора Царёва И.В., директор Рогач И.Е., зам. директора (Средняя общеобразовательная школа №1058 г. Москвы) РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАНИИ ПОДРОСТКОВ В последнее время все чаще обсуждаются проблемы в области воспитания. <...> Повышенная занятость родителей способствует тому, что им не хватает времени на общение с детьми. <...> Ребенок вливается в среду, важную для формирования человека и трудную для родителей и педагогов. <...> Особенно эта проблема ощутима в подростковом возрасте, который является особым в становлении личности. <...> Подростковый возрастособенный период в жизни человека, открытия себя, «взрыв развития». <...> Его называют кризисным, подразумевая при этом сложность и важность успешного разрешения задач взросления: создания системы представлений о себе, осознания своих возможностей, перехода к самостоятельности и ответственности. <...> Этот период называют «переходным», так как в подростке сочетаются проявления и «детскости» и «взрослости». <...> Усвоенные раньше под влиянием авторитета взрослых нормы и правила поведения его не устраивают, он пытается от них отказаться. <...> Возникает потребность создания своей предметной среды и пробы своих сил. <...> Так как этот процесс приходится на время обучения в школе, на педагога ложится ответственная задача: создать условия для раскрытия потенциального таланта, для сохранения неповторимой личности ребенка, для утверждения «само». <...> В связи с этим возникает потребность по-новому организовывать учебновоспитательный процесс, применяя современные педагогические технологии. <...> К таким технологиям мы относим метод проектов, который получил широкое распространение в деятельности воспитателей и учителей нашей школы и является одним из универсальных средств воспитания, обучения, развития детей. <...> Метод проектов не является принципиально новым изобретением в педагогике. <...> Именно он, на наш взгляд, помогает <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически