Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая техника

Педагогическая техника №6 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID248662
АннотацияЭнциклопедия практического опыта. Постоянные рубрики журнала: Приёмы обучения Приёмы воспитания Приёмы взаимодействия Приёмы реабилитации и коррекции Кафедра педагогического мастерства В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке.
Педагогическая техника .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №6 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/248662 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 6 (58) 2013 Ноябрь – декабрь Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Зачем на уроке маскарадные костюмы • Чем озадачить учеников перед экскурсией в музей • Как работать с текстом параграфа • Как реагировать на детское сквернословие • Что «стоит за кулисами» ученического поведения Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. <...> «Не меньше пяти находок» В музей с необычным заданием В. <...> «Человек в мире экономических отношений» «Герменевтическая процедура» работы с текстом на уроке обществознания В. Сумина <...> «Режиссура урока» в 9 классе Об удивительном эффекте игровых методов обучения И. Никишинa <...> «Деепричастные обороты» между командами Урок-прогулка с первоклассниками М. <...> Домашняя работа Проблемы времени, сил и желаний В. <...> Прилм «Волшебная палочка» Универсальный инструмент налаживания рабочего настроя и творческого энтузиазма Творческие задания Универсальные игровые приёмы обучения ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ М. <...> На свой страх и риск Из опыта работы московской учительницы Лидии Филякиной М. <...> В роли конфликтолога Реплики подмосковных классных руководителей по поводу конфликтов между учениками и учителями 41 44 26 34 19 21 17 14 11 5 С. Савельев <...> Пришло время модифицировать урок Потребностно-информационная концепция личности как основа для выявления социально-педагогических перспектив модернизации школы Содержание журнала «Педагогическая техника» за 2013 год 59 52 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 47 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 76 Слово редактора Š"%!че“2"%, *=* ,ƒ"е“2…%, …еC!ед“*=ƒ3ем <...>
Педагогическая_техника_№6_2013.pdf
Зарегистрирован Министерством Российской печати по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 6 (58) 2013 Ноябрь – декабрь Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Зачем на уроке маскарадные костюмы • Чем озадачить учеников перед экскурсией в музей • Как работать с текстом параграфа • Как реагировать на детское сквернословие • Что «стоит за кулисами» ученического поведения Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д.157, корп.2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. Ганькина, В. Букатов. Творчество, как известно, непредсказуемо 4 С. Плахотников. «Не меньше пяти находок» В музей с необычным заданием В. Букатов, М. Ганькина. Мотив как следствие заинтересованности Комментарий к уроку в музее Н. Трухина. «Человек в мире экономических отношений» «Герменевтическая процедура» работы с текстом на уроке обществознания В. Сумина. «Режиссура урока» в 9 классе Об удивительном эффекте игровых методов обучения И. Никишинa. «Деепричастные обороты» между командами Урок-прогулка с первоклассниками М. Ганькина. Домашняя работа Проблемы времени, сил и желаний В. Букатов. Приëм «Волшебная палочка» Универсальный инструмент налаживания рабочего настроя и творческого энтузиазма Творческие задания Универсальные игровые приёмы обучения ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ М. Ганькина. На свой страх и риск Из опыта работы московской учительницы Лидии Филякиной М. Ганькина. В роли конфликтолога Реплики подмосковных классных руководителей по поводу конфликтов между учениками и учителями 41 44 26 34 19 21 17 14 11 5
Стр.2
С. Савельев. На передовой: вести с продлëнки Выдержать пятиклассников помогут терпение и чувство юмора Игровые приëмы обучения: деловые игры (Продолжение, начало читайте в №№ 2–5, 2013.) А. Ершова. Пришло время модифицировать урок Потребностно-информационная концепция личности как основа для выявления социально-педагогических перспектив модернизации школы Содержание журнала «Педагогическая техника» за 2013 год 59 52 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 47 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 76
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ