Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Педагогические измерения

Педагогические измерения №4 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID247334
АннотацияНаучно-методический журнал современного типа, публикующий статьи по вопросам методологии, теории и методики педагогических измерений. Эта сфера научно-образовательной деятельности уже давно получила признание во многих странах мира. Она называется там "Educational Measurement".
Педагогические измерения .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №4 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247334 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

PI_4_2014_ º.qxd 26.11.2014 20:01 Page 1 Педагогические № 4 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. <...> Свидетельство о регистрации средства массовой информацииПИ №7715870 от 7 июля 2003 г. Директор проекта Елена ШИШМАКОВА Главный редактор Вадим АВАНЕСОВ Ответственный секретарь Светлана ЛЯЧИНА Дизайн Ольга ДЕНИСОВА В¸рстка Александр Евгений Ерёмин ВОЛХОНСКИЙ Корректор Татьяна ДЕНИСЬЕВА Технолог Артём ЦЫГАНКОВ Метод измерения взаимосвязи между терминами изученной дисциплины и его возможности для оценки уровня знаний Теория Салидин Калдыбаев, Жанара Байтуголова Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narob@yandex.ru Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий О понятии «учебные достижения студентов» в условиях компетентностного подхода Валерий Фетисов Создание тестовых заданий вычисляемого типа в MOODLE 69 57 29 Методология Вадим Аванесов Применение тестовых форм в новых аттестационных технологиях Александр Рыбанов Определение весовых коэффициентов сложности тем учебного курса на основе алгоритма Саати 21 3 2014 измерения Содержание номера: PI_4_2014_ º.qxd 26.11.2014 20:01 Page 2 Методика Гульсм Аркабаева, Улжан Ботатаева Членение научного текста. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Константин Булыгин Значение белков плазмы крови. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Ирина Котлярова Функциональносмысловые типы речи. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Алмагуль Махмутова Фенолы и их производные. <...> Квантованный текст с заданиями в тестовой форме Надежда Бачурина Бернард Шоу. <...> Квантованный текст с заданиями в тестовой форме (к урокам литературы в 10м классе) Кайратбек Сарсембаев Невроз навязчивых состояний. <...> Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Ирина Котлярова Функциональносмысловые типы речи. <...> Квантованный учебный текст с заданиями <...>
Педагогические_измерения_№4_2014.pdf
PI_4_2014_ º.qxd 26.11.2014 20:01 Page 1 Педагогические № 4 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информацииПИ №7715870 от 7 июля 2003 г. Директор проекта Елена ШИШМАКОВА Главный редактор Вадим АВАНЕСОВ Ответственный секретарь Светлана ЛЯЧИНА Дизайн Ольга ДЕНИСОВА В¸рстка Александр Евгений Ерёмин ВОЛХОНСКИЙ Корректор Татьяна ДЕНИСЬЕВА Технолог Артём ЦЫГАНКОВ Метод измерения взаимосвязи между терминами изученной дисциплины и его возможности для оценки уровня знаний Теория Салидин Калдыбаев, Жанара Байтуголова Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Тел./факс: (495) 3455200, 3455900 Email: narob@yandex.ru Учредитель НИИшкольных технологий © НИИ школьных технологий О понятии «учебные достижения студентов» в условиях компетентностного подхода Валерий Фетисов Создание тестовых заданий вычисляемого типа в MOODLE 69 57 29 Методология Вадим Аванесов Применение тестовых форм в новых аттестационных технологиях Александр Рыбанов Определение весовых коэффициентов сложности тем учебного курса на основе алгоритма Саати 21 3 2014 измерения Содержание номера:
Стр.1
PI_4_2014_ º.qxd 26.11.2014 20:01 Page 2 Методика Гульсм Аркабаева, Улжан Ботатаева Членение научного текста. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Константин Булыгин Значение белков плазмы крови. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Ирина Котлярова Функциональносмысловые типы речи. Научный текст. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Алмагуль Махмутова Фенолы и их производные. Квантованный текст с заданиями в тестовой форме Надежда Бачурина Бернард Шоу. Квантованный текст с заданиями в тестовой форме (к урокам литературы в 10м классе) Кайратбек Сарсембаев Невроз навязчивых состояний. Квантованный текст с заданиями в тестовой форме Ольга Вострова Хронический бронхит. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Ирина Котлярова Функциональносмысловые типы речи. Квантованный учебный текст с заданиями в тестовой форме Рекомендации авторам 123 127 109 105 100 93 87 83 77
Стр.2
PI_4_2014_ º.qxd 26.11.2014 20:01 Page 3 Методология ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ФОРМ В НОВЫХ АТТЕСТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ Вадим Аванесов testolog@mail.ru В статье ставится вопрос о необходимости преодоления консерватиз ма при применении тестовых форм в аттестационных технологиях. Предлагается вместо заданий с выбором одного правильного ответа использовать задания с выбором нескольких правильных ответов. По следние позволяют проверить почти все виды знаний1, формируют дивергентное мышление, связанное с креативными способностями, и всё делают в автоматизированном режиме. Правильный выбор формы заданий зависит от вида проверяемых знаний. Ключевые слова: задания в тестовой форме, новые аттестационные техно логии, конвергентное и дивергентное мышление, виды знаний «Новое надо создавать в поте лица, а старое само продолжает существовать и твёрдо держится на костылях привычки». А.И. Герцен Определение основных понятий Форма заданий Определяется как способ связи, организации, упорядочения и су ществования содержания в общей композиции тестовых зада ний2. 4’ 2014 1 Аванесов В.С. Знания как предмет пе дагогического измере ния // Педагогические измерения №3. 2005. 2 Аванесов В.С. Форма тестовых зада ний. М.: Центр тестиро вания, 2006. 156 с. 3
Стр.3