Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Народное образование

Народное образование №10 2014 (200,00 руб.)

0   0
Страниц256
ID247268
АннотацияРоссийский общественно-педагогический журнал Народное образование - это издание энциклопедического типа. Журнал выпускается с 1803 года, то есть уже более двух веков! В нем освещаются важные события в сфере образования, нормативные акты, практический опыт специалистов, методологические основы, этические и психологические аспекты педагогической деятельности, проблемы воспитания и многое другое. Тематические номера посвящены трудовому воспитанию, образовательным технологиям, этическим, правовым проблемам. Материалы восьмого номера, выходящего к началу учебного года, полезны для подготовки учебного процесса, проведению педсоветов. Третий номер посвящен летним каникулам, отдыху, оздоровлению и воспитанию детей и молодежи. Каждый номер - это целая книга сведений, полезных для педагогов, администраторов, методистов и других профессионалов сферы образования. Научно-методический журнал «Народное образование» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Народное образование .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №10 .— 256 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247268 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свидетельство о регистрации № 203 от 22 июня 1994 г. Учредители журнала: Министерство образования PФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом «Народное образование» Редакционная коллегия: Алексей Кушир, главный редактор журнала «Народное образование» Влаиир Беспалько, академик РАО Игорь Бестужев-Лаа, академик РАО, председатель общественной организации «Педагогическое общество России» Светлаа Вишикиа, выпускающий редактор журнала «Народное образование» Алексар Кузецов, министр образования и науки Челябинской области Алексар Литвиов, заслуженный учитель РФ, директор СШ № 10 г. Лабинска Валерия Мухиа, академик РАО Арей Остапеко, профессор Кубанского государственного университета, г. Краснодар Марк Поташик, академик РАО Ниа Целищева, выпускающий редактор журнала «Народное образование» Редакция: Алексей Кушнир (главный редактор), Светлана Лячина (ответственный секретарь), Татьяна Абрамова (редактор), Светлана Вишникина (редактор), Дмитрий Григорьев (консультант), Арсений Замостьянов (консультант), Тамара Ерегина (редактор), Ольга Подколзина (старший редактор), Евгений Руднев (редактор выпуска), Нина Целищева (выпускающий редактор), Елена Шишмакова (выпускающий редактор), Ирина Горская (перевод) Производство: Анна Ладанюк (дизайн), Ольга Денисова (художник), Максим Буланов (вёрстка), Артём Цыганков (технолог), Ирина Маслова (корректор) Адрес редакции: 109341, Москва, ул. <...> Бесплатный звонок по России: 8-800-100-21-76 E-mail: narob@yandex.ru; narodnoe@narodnoe.org; www.narobraz.ru роое образоваие При созаии журала используются лицезиоые проукты копаии Adobe Systems Inc. <...> Загвязинский Будущее образования: перспективные линии развития В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович Современный контекст проблемы сохранения сельской школы Т.Л. Клячко ЕГЭ: что день грядущий нам готовит? <...> НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ В.Г. Лапин, И.В. Милюков Правовые и экономические основы организации <...>
Народное_образование_№10_2014.pdf
ÈÇÄÀ¨ÒÑß С 1803 ГОДА (№1443) Журнал основан имп. Александром I в 1803 году НА РОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 203 от 22 июня 1994 г. Учредители æóðíàëà: Министерство образования PФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом «Народное образование» Редакционная коллегия: Алексей Êóøèð, главный редактор журнала «Народное образование» Âëàèèð Беспалько, академик РАО Игорь Áåñòóæåâ-Ëàà, академик РАО, председатель общественной организации «Педагогическое общество России» Ñâåòëàà Âèøèêèà, выпускающий редактор журнала «Народное образование» Àëåêñàð Êóçåöîâ, министр образования и науки Челябинской области Àëåêñàð Ëèòâèîâ, заслуженный учитель РФ, директор СШ № 10 г. Лабинска Валерия Ìóõèà, академик РАО Àðåé Îñòàïåêî, профессор Кубанского государственного университета, г. Краснодар Марк Ïîòàøèê, академик РАО Íèà Öåëèùåâà, выпускающий редактор журнала «Народное образование» Редакция: Алексей Кушнир (главный редактор), Светлана Лячина (ответственный секретарь), Татьяна Абрамова (редактор), Светлана Вишникина (редактор), Дмитрий Григорьев (консультант), Арсений Замостьянов (консультант), Тамара Ерегина (редактор), Ольга Подколзина (старший редактор), Евгений Руднев (редактор выпуска), Нина Целищева (выпускающий редактор), Елена Шишмакова (выпускающий редактор), Ирина Горская (перевод) Производство: Анна Ладанюк (дизайн), Ольга Денисова (художник), Максим Буланов (вёрстка), Артём Цыганков (технолог), Ирина Маслова (корректор) Адрес ðåäàêöèè: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-52-00. Бесплатный звонок по России: 8-800-100-21-76 E-mail: narob@yandex.ru; narodnoe@narodnoe.org; www.narobraz.ru роое образоваие При ñîçàèè æóðàëà используются ëèöåçèîûå ïðîóêòû êîïàèè Adobe Systems Inc. (www.Adobe.ru) ¹10’2014
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В.И. Загвязинский Будущее образования: перспективные линии развития В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович Современный контекст проблемы сохранения сельской школы Т.Л. Клячко ЕГЭ: что день грядущий нам готовит? Е.В. Ляпунцова Из школы — в университет: рулетка или осознанный выбор? М.М. Поташник Награждение… уголовным делом В.А. Рязанов Большая разница или точь-в-точь? А.Б. Вифлеемский Анатомия отката А.В. Могилев Не время разбрасывать камни! 9 Выбор стратегии развития образования. Оценка исследований в педагогической науке. Оценка перспектив. 16 Состояние образования на селе и его финансирование. Развитие системы на примере образования Новгородской области. 22 Перспективы Единого государственного экзамена. Экономические затраты и эффективность экзамена. Изменения и их эффект. 30 Законодательные возможности выбора профессии. Является ли возможность подавать документы в несколько вузов на разные специальности признаком демократии? 35 Руководитель Комитета по образованию, защищая права сирот, сделала выбор… 43 Кто и как наживается на школьных учебниках? Формализм в подготовке изменений в содержании образования. Отметка «ФГОС» при сохранении старого содержания учебников как способ наживы издательств. 49 Коррупция и её проявления в образовании. Сговор с бизнес-структурами как способ отмывания государственных денег. 59 Иерархически связанные факторы углубляющегося кризиса отечественной школы. Реформа на основе всесторонне обсуждённой модели школы. 2 Народное образование 10’2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова Цена инноваций: диалог с директором школы 67 Развитие организаций, поиск дополнительного финансирования внедряемых новшеств, ответственность руководителей и риски. НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ В.Г. Лапин, И.В. Милюков Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства О.Л. Данилова Где взять кадры для реального сектора? И.Р. Шафиков Настоящее и будущее сельской школы Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко 83 Профессиональная среда и включение учащихся в реальные процессы при подготовке будущих профессионалов. 89 На селе можно быть активным и успешным. Механизмы продуктивного обучения на селе. 92 В апреле 2015 года пройдут 13-й Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения. 73 Воспитание трудом. Детско-взрослое производство как эффективное средство воспитания. Юридические и финансовые аспекты рентабельного производства с участием педагогов и учащихся. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ Г.Г. Габдуллин Менеджмент или школоведение: как «развивается» сегодня теория управления образованием Т.Н.Шевченко Директор в условиях изменения законодательства 99 Терминология в теории управления: её избыточность и обоснованность применения. Развитие как процесс обновления школ, а не альтернатива функционированию. 110 Комментарий к новшествам в законодательной базе российского образования в части компетенции руководителей. 3 Народное образование 10’2014
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.