Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Britain through Listening Comprehension (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКочетова Л. А.
АвторыВалуйская О. Р., Волгогр. гос. ун-т
ИздательствоИзд-во ВолГУ
Страниц68
ID246762
АннотацияПособие предназначается для развития навыков аудирования на начальном и среднем этапах изучения языка, а также навыков устной и письменной речи. Может быть использовано для самостоятельной работы учащихся и для работы в аудитории под руководством преподавателя.
Кому рекомендованоДля студентов филологических факультетов и студентов-лингвистов, изучающих английский язык как второй иностранный.
УДК811.111
ББК81.2Англ
Кочетова, Л. А. Britain through Listening Comprehension : учеб.-метод. пособие для студентов высш. гуманит. учеб. заведений / О. Р. Валуйская; Волгогр. гос. ун-т; Л. А. Кочетова .— Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2010 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/246762 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Валуйская BRITAIN THROUGH LISTENING COMPREHENSION Учебно-методическое пособие для студентов высших гуманитарных учебных заведений Волгоград 2010 Рекомендовано к опубликованию Ученым советом факультета филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного университета (протокол № 5 от 25.12 2009 г.) Рецензенты: д-р филол. наук, проф. каф. теории и методики обучения иностранным языкам Волгоградского государственного педагогического университета Е. <...> Britain through listening comprehension [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов высш. гуманит. учеб. заведений / Л. <...> Cosmopolitan Britain . 12 Text V. Birmingham and Manchester . 14 Text VI. <...> Rural Life in Victorian England . 37 Text VII. <...> Michael Faraday . 48 SCRIPTS . 51 SOURCES . 65 – 3 – INTRODUCTION Aims of this book: develop listening skills by providing students with guided listening for independent and classroom studies. <...> The units are divided into three sections. – 4 – The Pre-listening Activities section is aimed at warming students up for the text to listen, introduces words students are unlikely to know and develops speaking skills. <...> The While-listening activities section includes various types of assignments checking listening comprehension such as general comprehension questions, True/False statements, multiple choice questions, understanding of factual information (dates, numbers, names, etc.) correcting false information, answering questions covering the text content, which suggests that students understand the whole text. <...> The Follow-up Activities section includes assignments aimed at building up vocabulary and developing speaking and writing skills. – 5 – PART I TEXT I ANGLO-SAXON LIFE PRE-LISTENING ACTIVITIES I. Answer the questions: 1) Do you know the ancestors of modern English? 2) Where did those people come from? 3) When did they settle in Britain? 4) Can you imagine the Anglo-Saxon way of life? <...> Make sure you know the meaning of the following words. <...> Listen to the text again and get ready to answer the following questions: 1) Where did Anglo-Saxons prefer to live? – 6 – 2) Why did many Roman buildings become ruins? 3) What were Anglo-Saxons <...>
Britain_through_listening_comprehension_[Текст]__учеб.-метод._пособие_для_студентов_высш._гуманит._учеб._заведений.pdf
Рекомендовано к опубликованию Ученым советом факультета филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного университета (протокол № 5 от 25.12 2009 г.) Рецензенты: д-р филол. наук, проф. каф. теории и методики обучения иностранным языкам Волгоградского государственного педагогического университета Е. В. Бобырева; канд. филол. наук, доц., зав. каф. английского языка Волгоградского государственного университета Е. А. Елтанская Кочетова, Л. А. Britain through listening comprehension [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов высш. гуманит. учеб. заведений / Л. А. Кочетова, О. Р. Валуйская ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т». – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2010. – 68 с. Пособие предназначается для развития навыков аудирования на начальном и среднем этапах изучения языка, а также навыков устной и письменной речи. Может быть использовано для самостоятельной работы учащихся и для работы в аудитории под руководством преподавателя. Для студентов филологических факультетов и студентов-лингвистов, изучающих английский язык как второй иностранный. © Кочетова Л. А., Валуйская О. Р., 2010 – 2 –
Стр.2
CONTENTS INTRODUCTION .................................................................................................... 4 PART I ...................................................................................................................... 6 Text I. Anglo-Saxon life ............................................................................................. 6 Text II. Scotland......................................................................................................... 8 Text III. The Royal Family ....................................................................................... 10 Text IV. Cosmopolitan Britain ................................................................................. 12 Text V. Birmingham and Manchester ....................................................................... 14 Text VI. Swimming the Channel .............................................................................. 16 Text VII. Burn’s Night ............................................................................................. 18 Text VIII. Tchaikovsky in England .......................................................................... 20 Text IX. Where’s London Airport? .......................................................................... 22 Text X. Welsh Traditions ......................................................................................... 24 PART II .................................................................................................................. 27 Text I. Scottish clans ................................................................................................ 27 Text II. Edinburgh Castle ......................................................................................... 29 Text III. London and the River Thames .................................................................... 31 Text IV. Osborne House ........................................................................................... 33 Text V. Francis Bacon .............................................................................................. 35 Text VI. Rural Life in Victorian England ................................................................. 37 Text VII. The Anglo-Saxons .................................................................................... 39 Text VIII. Before Surnames ..................................................................................... 41 Text IX. Charles I..................................................................................................... 43 Text X. Joseph Turner .............................................................................................. 46 Text XI. Michael Faraday ........................................................................................ 48 SCRIPTS ................................................................................................................ 51 SOURCES .............................................................................................................. 65 – 3 –
Стр.3