Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Английский язык. Базовый курс. Уровень А+. Часть 1 (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАфонасова В. Н.
АвторыСеменова Л. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц116
ID246605
АннотацияОсновная цель данного пособия – развитие и совершенствование иноязыч- ных речевых навыков и умений у студентов. сс и проблемы экологии», «Наука и технологии». Задача вводно-коррективного курса - систематизация полученных в школе базовых фонетических и грамматических навыков. Этот раздел выполняет функцию справочного материала и может быть предложен студентам для само- стоятельной работы дома. Темы модулей рассматриваются с уклоном в проблематику по широкому профилю вуза и являются переходными к профессионально-ориентированному языковому и речевому материалу. В состав каждого модуля входят современные аутентичные тексты, лексические и грамматические упражнения, а также задания с элементами критического и творческого мышления. В.А. Афонасова написала модуль 1, 2 и вводно-коррективный курс; Л.А. Семенова – модуль 3. Избыточная информация текстов дает возможность преподавателю широко использовать различные дополнительные приемы и методы работы над языковыми аспектами и видами речевой деятельности.
ISBN978-5-7782-2362-2
ББК 81.432.1-923
Афонасова, В. Н. Английский язык. Базовый курс. Уровень А+. Часть 1 : учеб. пособие / Л. А. Семенова; В. Н. Афонасова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2013 .— 116 с. — ISBN 978-5-7782-2362-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/246605 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебное пособие включает в себя вводно-коррективный курс и три модуля: «Высшее образование в России и за рубежом», «Научно-технический прогресс и проблемы экологии», «Наука и технологии». <...> Задача вводно-коррективного курса - систематизация полученных в школе базовых фонетических и грамматических навыков. <...> Now you are the students of Novosibirsk State Technical University (NSTU)! <...> Fill in the personal page in our special social network “@NSTU”and then tell the group about yourself. <...> NSTU has a Latin quotation as its motto. <...> University of Cambridge 4 ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС ФОНЕТИКА 1. <...> 5 Чтение гласных букв под ударением Чтение ударной гласной буквы в слове зависит от типа слога, в котором она находится. <...> Различают четыре типа ударного слога:  I тип – открытый слогслог заканчивается ударной гласной, т. е. при делении слова на слоги ударная гласная остается «открытой»: na-me, Pe-te, fi-ve, no, stu-dent, my Гласные в первом типе слога произносятся, как в алфавите, за исключением буквы y, которая (если только она не стоит в начале слова) в любом типе слога читается так же, как буква i. <...> Буква е в конце слова, как правило, не читается (если она не единственная гласная в слове), она - «немая», и нужна для того, чтобы «открыть» ударный слог. <...> II тип – закрытый слогударный слог заканчивается одной или несколькими согласными (кроме r), которые «закрывают» ударную гласную: bank, pen, fill, not, sum-mer, gym Гласная буква в закрытом слоге передаёт краткий звук. <...> III типударный слог заканчивается буквой r, после которой могут следовать одна или несколько согласных: ударная гласная + r (+согласная) car, sport, her, girl, surf Гласная буква в сочетании с буквой r в третьем типе слога дает долгий звук. <...> IV типударный слог заканчивается буквой r, после которой обязательно есть гласная: ударная гласная + r + гласная care, here, fire, cure, tyre,, more Гласная буква <...>
Английский_язык._Базовый_курс._Уровень_А+._Часть_1.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В.Н. АФОНАСОВА, Л.А. СЕМЕНОВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК БАЗОВЫЙ КУРС УРОВЕНЬ A+ ЧАСТЬ 1 Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия для студентов первого курса всех технических специальностей НОВОСИБИРСК 2013 1
Стр.1
ББК 81.432.1-923 А 946 Рецензенты: канд. филол. наук, доц. К.В. Пиоттух канд. филол. наук, доц. И.А. Казачихина А 946 Английский язык. Базовый курс. Уровень А+. Часть 1: учеб. пособие / В.Н. Афонасова, Л.А. Семенова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013. – 116 с. Работа выполнена на кафедре иностранных языков ТФ НГТУ Афонасова В.Н. ISBN 978-5-7782-2362-2 Настоящее учебное пособие предназначено для студентов I курса всех технических специальностей НГТУ, изучающих английский язык (уровень владения языком А+). Основная цель данного пособия – развитие и совершенствование иноязычных речевых навыков и умений у студентов. Учебное пособие включает в себя вводно-коррективный курс и три модуля: «Высшее образование в России и за рубежом», «Научно-технический прогресс и проблемы экологии», «Наука и технологии». Задача вводно-коррективного курса - систематизация полученных в школе базовых фонетических и грамматических навыков. Этот раздел выполняет функцию справочного материала и может быть предложен студентам для самостоятельной работы дома. Темы модулей рассматриваются с уклоном в проблематику по широкому профилю вуза и являются переходными к профессионально-ориентированному языковому и речевому материалу. В состав каждого модуля входят современные аутентичные тексты, лексические и грамматические упражнения, а также задания с элементами критического и творческого мышления. В.А. Афонасова написала модуль 1, 2 и вводно-коррективный курс; Л.А. Семенова – модуль 3. Избыточная информация текстов дает возможность преподавателю широко использовать различные дополнительные приемы и методы работы над языковыми аспектами и видами речевой деятельности. Материалы и упражнения на аудирование предлагается находить и разрабатывать самостоятельно, исходя из тематики модулей. Пособие разработано в основном для аудиторной работы, но некоторые учебные элементы модулей по выбору преподавателя можно предлагать студентам для самостоятельного изучения. ББК 81.432.1-923 ISBN 978-5-7782-2362-2 2  Афонасова В.Н., Семенова Л.А., 2013  Новосибирский государственный технический университет, 2013
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Meet new people to learn English together! .............................................................. 3 ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС ...................................................................... 5 Фонетика ................................................................................................................... 5 Грамматика ............................................................................................................. 14 MODULE I. HIGHER EDUCATION ..................................................................... 26 UNIT 1. Problems оf Modern Education ................................................................. 26 UNIT 2. Bologna Process ........................................................................................ 34 UNIT 3. Higher Education in the United Kingdom ................................................. 42 UNIT 4. Higher Education in the United States ...................................................... 52 UNIT 5. Higher Education in the Russian Federation ............................................. 59 UNIT 6. Lifelong Learning ...................................................................................... 63 MODULE II. ENVIRONMENTAL ISSUES .......................................................... 69 UNIT 1. Environmental Effects of Urbanization ..................................................... 70 UNIT 2. Brown Agenda Versus Green Agenda ....................................................... 79 MODULE III. SCIENCE AND TECHNOLOGY ................................................... 87 UNIT 1. Inventions: The Impact .............................................................................. 88 UNIT 2. Inventions and Innovations ........................................................................ 94 UNIT 3. Young Inventors ...................................................................................... 102 UNIT 4. Nobel Prize .............................................................................................. 108 Список литературы .............................................................................................. 114 115
Стр.115