Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

English for students of public relations and advertising: rendering (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКазачихина И. А.
АвторыШевченко О. Г.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц116
ID246599
АннотацияУчебное пособие по английскому языку предназначено для развития навыков и умений чтения и реферирования текстов профессиональной направленности на английском языке. Пособие содержит фрагменты из авторитетных аутентичных источников по основным вопросам истории становления и актуальным вопросам PR, а также систему практических заданий, призванных сформировать навыки и умения дифференциации, реконструирования, трансформации и конструирования информации – извлечения информации из текста.
ISBN978-5-7782-2389-9
ББК81.432.1-7-923
Казачихина, И. А. English for students of public relations and advertising: rendering : учеб. пособие / О. Г. Шевченко; И. А. Казачихина .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2014 .— 116 с. — ISBN 978-5-7782-2389-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/246599 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЗАЧИХИНА, О.Г. ШЕВЧЕНКО ENGLISH FOR STUDENTS OF PUBLIC RELATIONS AND ADVERTISING: RENDERING Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» НОВОСИБИРСК 2014 ББК 81.432.1-7-923 К 144 Рецензенты: Е.И. Мартынова, канд. филол. наук, доцент НГАВТ В.Г. Шабаев, канд. филол. наук, доцент НГТУ Работа подготовлена на кафедре иностранных языков ГФ НГТУ Казачихина И.А. <...> К 144 English for Students of Public Relations and Advertising: Rendering: учеб. пособие / И.А. Казачихина, О.Г. Шевченко. <...> Пособие содержит фрагменты из авторитетных аутентичных источников по основным вопросам истории становления и актуальным вопросам PR, а также систему практических заданий, призванных сформировать навыки и умения дифференциации, реконструирования, трансформации и конструирования информации – извлечения информации из текста. <...> Technology-based characteristics of messages and media . <...> Первый раздел упражнений PREDICTING направлен на актуализацию и анализ имеющихся знаний и представлений по изучаемой теме; нацелен на пробуждение интереса, активизацию мыслительного процесса, а также имеет целью структурировать последующий процесс изучения материала. <...> Второй раздел упражнений VOCABULARY AND COMPREHENSION направлен на изучение и закрепление активной лексики PR. <...> Например, в Section 1 Reading 1.3 Promotion необходимо выяснить значение слова ‘counterpart’ в предложении ‘Promotion, a counterpart of publicity’. <...> Прочитав список дефиниций, можно найти соответствие искомому слову – smth that has the similar function or position in a different place (Ответ: с). <...> Третий раздел упражнений с формулировкой READING направлен собственно на чтение статьи с последующим сопоставлением ее с содержанием своих ожиданий, высказанных в первом разделе упражнений. <...> В четвертом разделе упражнений READING FOR THE MAIN IDEAS вам предлагается выполнить ряд заданий на понимание общего содержания статьи. <...> Задания в этом типе упражнений варьируются, например, Compare the work of publicists and press agents. <...> Write one sentence about the differences in the work for <...>
English_for_students_of_public_relations_and_advertising_rendering.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ И.А. КАЗАЧИХИНА, О.Г. ШЕВЧЕНКО ENGLISH FOR STUDENTS OF PUBLIC RELATIONS AND ADVERTISING: RENDERING Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» НОВОСИБИРСК 2014
Стр.1
ББК 81.432.1-7-923 К 144 Рецензенты: Е.И. Мартынова, канд. филол. наук, доцент НГАВТ В.Г. Шабаев, канд. филол. наук, доцент НГТУ Работа подготовлена на кафедре иностранных языков ГФ НГТУ Казачихина И.А. К 144 English for Students of Public Relations and Advertising: Rendering: учеб. пособие / И.А. Казачихина, О.Г. Шевченко. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014. – 116 с. ISBN 978-5-7782-2389-9 Учебное пособие по английскому языку предназначено для развития навыков и умений чтения и реферирования текстов профессиональной направленности на английском языке. Пособие содержит фрагменты из авторитетных аутентичных источников по основным вопросам истории становления и актуальным вопросам PR, а также систему практических заданий, призванных сформировать навыки и умения дифференциации, реконструирования, трансформации и конструирования информации – извлечения информации из текста. Адресовано студентам специальности «Реклама и связи с общественностью», изучающим курс «Деловой английский язык», а также желающим овладеть навыками реферирования и языком профессионального общении PRспециалистов. ББК 81.432.1-7-923 ISBN 978-5-7782-2389-9 2 © Казачихина И.А., Шевченко О.Г., 2014 © Новосибирский государственный технический университет, 2014
Стр.2
CONTENTS Предисловие для студента ...................................................................................... 5 Предисловие для преподавателя ............................................................................ 8 SECTION 1. DEFINITION OF PUBLIC RELATIONS ......................................... 10 Reading 1.1. Origin of the term .......................................................................... 10 Reading 1.2. PRSA's widely accepted definition ............................................... 12 Reading 1.3. Public relations – a profession? ..................................................... 14 Reading 1.4. Public relations and American core values ................................... 17 Reading 1.5. Models of public relations ............................................................. 20 Pronunciation ..................................................................................................... 27 SECTION 2. ACTIVITIES IN PUBLIC RELATIONS .......................................... 28 Reading 2.1. Lobbying ....................................................................................... 29 Reading 2.2. Press agentry ................................................................................. 31 Reading 2.3. Promotion ...................................................................................... 35 Reading 2.4. Propaganda .................................................................................... 40 Reading 2.5. Publicity ........................................................................................ 45 Reading 2.6. Marketing ...................................................................................... 49 Pronunciation ..................................................................................................... 52 SECTION 3. PUBLIC RELATIONS RESEARCH ................................................. 54 Reading 3.1. Basic approaches to research ........................................................ 54 Reading 3.2. Public relations process ................................................................. 56 Reading 3.3. Modern value of public relations .................................................. 59 Reading 3.4. PR case: communications research at Tine ................................... 62 Reading 3.5. PR case: formative research in Slovenia ....................................... 64 Pronunciation ..................................................................................................... 67 SECTION 4. PUBLIC RELATIONS AND TECHNOLOGY ................................. 68 Reading 4.1. Communicating change ................................................................. 68 Reading 4.2. Communication technologies ........................................................ 73 Reading 4.3. How technology impacts public relations ..................................... 77 Reading 4.4. Technology-based characteristics of messages and media ........... 80 Pronunciation ..................................................................................................... 86 3
Стр.3
SECTION 5. PR FOR NONPROFIT ORGANIZATIONS ..................................... 88 Reading 5.1. Nonprofit organizations ................................................................ 88 Reading 5.2. Philanthropy .................................................................................. 90 Reading 5.3. Ethical codes of non-profit organisations ...................................... 96 Pronunciation ..................................................................................................... 99 SECTION 6. EXTERNAL INFLUENCES ON PUBLIC RELATIONS ............. 101 Reading 6.1. Think global, act local ................................................................. 101 Reading 6.2. Today’s future ............................................................................. 103 Pronunciation ................................................................................................... 105 Guidelines for writing a summary ......................................................................... 106 Guidelines for rendering ........................................................................................ 108 Linking devices ...................................................................................................... 111 Keys ....................................................................................................................... 114 4
Стр.4