Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Деньги. Денежные отношения (на английском языке) (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторШишкина С. Г.
АвторыГанина В. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц157
ID246357
АннотацияОпределяющая цель пособия – формирование профессиональной компетенции учащихся на основе владения ими иноязычной лексикой. Материалы пособия организованы по принципу накопления словарного запаса, расширения коммуникативных навыков обучаемого и совершенствования тематически обусловленного высказывания. Пособие ставит своей задачей объединить знания иноязычной лексики и грамматики (в объеме курса средней школы, скорректированного на первых этапах обучения в вузе) и дисциплин «Введение в специальность», «Основы экономики». Это сформирует необходимые профессиональные и поведенческие навыки и подготовит студента к ситуативно-обусловленной иноязычной коммуникации, что является обязательным требованием к компетенциям и умениям выпускников-бакалавров.
Кому рекомендованоНастоящее учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» (профиль «Финансы и кредит»).
ISBN978-5-9765-1484-3
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ-923
Шишкина, С.Г. Деньги. Денежные отношения (на английском языке) : учеб. пособие для студентов-бакалавров эконом. профиля / В.В. Ганина; С.Г. Шишкина .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 157 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-1484-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/246357 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ганина Деньги Денежные отношения На английском языке Учебное пособие для студентов-бакалавров экономического профиля •ФЛИНТА• С.В. Шишкина В.В. <...> Ганина Деньги Денежные отношения На английском языке Учебное пособие для студентов-бакалавров экономического профиля 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2012 УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ-923 Ш65 Шишкина С.В. <...> Денежные отношения (на английском языке) [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов-бакалавров экономич. профиля / С.В. Шишкина, В.В. Ганина. <...> ISBN 978-5-9765-1484-3 Определяющая цель пособия – формирование профессиональной компетенции учащихся на основе владения ими иноязычной лексикой. <...> Материалы пособия организованы по принципу накопления словарного запаса, расширения коммуникативных навыков обучаемого и совершенствования тематически обусловленного высказывания. <...> Пособие ставит своей задачей объединить знания иноязычной лексики и грамматики (в объеме курса средней школы, скорректированного на первых этапах обучения в вузе) и дисциплин «Введение в специальность», «Основы экономики». <...> Это сформирует необходимые профессиональные и поведенческие навыки и подготовит студента к ситуативнообусловленной иноязычной коммуникации, что является обязательным требованием к компетенциям и умениям выпускников-бакалавров. <...> BANKING SYSTEM IN THE UNITED STATES OF AMERICA……………. <...> THE CENTRAL BANK OF THE RUSSIAN FEDERATION……. <...> Материалы пособия организованы по принципу накопления словарного запаса, расширения коммуникативных навыков обучаемого и совершенствования тематически обусловленного высказывания. <...> Это сформирует необходимые профессиональные и поведенческие навыки и подготовит студента к ситуативно-обусловленной иноязычной коммуникации, что является обязательным требованием к компетенциям и умениям выпускников-бакалавров. <...> Он снабжен лексико-грамматическими и лексическими упражнениями, направленными на формирование алгоритма автоматического высказывания, но с <...>
Деньги._Денежные_отношения_(на_английском_языке).pdf
С.В. Шишкина В.В. Ганина Деньги Денежные отношения На английском языке Учебное пособие для студентов-бакалавров экономического профиля 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2017
Стр.1
УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ-923 Ш65 Шишкина С.В. Ш65 Деньги. Денежные отношения (на английском языке) [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов-бакалавров экономич. профиля / С.В. Шишкина, В.В. Ганина. — 2-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2012. — 157 с. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017. — ISBN 978-5-9765-1484-3 Определяющая цель пособия – формирование профессиональной компетенции учащихся на основе владения ими иноязычной лексикой. Материалы пособия организованы по принципу накопления словарного запаса, расширения коммуникативных навыков обучаемого и совершенствования тематически обусловленного высказывания. Пособие ставит своей задачей объединить знания иноязычной лексики и грамматики (в объеме курса средней школы, скорректированного на первых этапах обучения в вузе) и дисциплин «Введение в специальность», «Основы экономики». Это сформирует необходимые профессиональные и поведенческие навыки и подготовит студента к ситуативнообусловленной иноязычной коммуникации, что является обязательным требованием к компетенциям и умениям выпускников-бакалавров. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» (профиль «Финансы и кредит»). УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ-923 ISBN 978-5-9765-1484-3 © Шишкина С.В., Ганина В.В., 201 © Издательство «ФЛИНТА», 201 7 7
Стр.2
CONTENTS/СОДЕРЖАНИЕ Предисловие…………………………………………………........………………… 4 UNIT I. MONEY AND ITS FUNCTIONS………………….…………………....…. 6 UNIT II. BANKS: FUNCTIONS AND SERVICES…………………..……….…... 14 UNIT III. CENTRAL BANK…………………………………………………….... 25 UNIT IV. GREAT BRITAIN. BANKING SYSTEMS AND OPERATIONS……………………...………………………....................…….…....32 UNIT V. BANKING SYSTEM IN THE UNITED STATES OF AMERICA…………….………………………………………. .................................43 UNIT VI. THE WORLD'S MAJOR CURRENCIES…………………..…….....…...58 UNIT VII. BANKING IN FOREIGN TRADE………………..…………....……….70 UNIT VIII. BANKING IN RUSSIA………………………………………………. 80 UNIT IX. THE CENTRAL BANK OF THE RUSSIAN FEDERATION……....…. 93 UNIT X. WORLD CRISIS AND THE RUSSIAN BANKING SYSTEM…....….. 110 ПРИЛОЖЕНИЯ 1. DICTIONARY OF ECONOMIC TERMS…………………………………..…..122 2. LIST OF BUSINESS AND FINANCE ABBREVIATIONS……………….…...135 3.CONVERSATIONAL FORMULAS………………………………………....….152 Список использованных источников……………………………………………156
Стр.3