Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Методическое пособие по производственному обучению «Практико - ориентируемое обучение - «Метод проектов» (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСеверов Валерий Геннадьевич
ИздательствоИркутск
Страниц28
ID245182
АннотацияВ работе представлено пособие по производственному обучению «Практико - ориентируемое обучение - «Метод проектов».
Северов, В. Г. Методическое пособие по производственному обучению «Практико - ориентируемое обучение - «Метод проектов» / В. Г. Северов .— : Иркутск, 2010 .— 28 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/245182 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Иркутский политехнический колледж Методическое пособие по производственному обучению «Практико - ориентируемое обучение - «Метод проектов» Разработали Северов В.Г. Боева Г.П. <...> Иркутск 2010 г. Рекомендовано к изданию Методическим советом ИрПК Северов, В. <...> Г., Боева Г.П., Методическое пособие по производственному обучению «Практико - ориентируемое обучение - «Метод проектов»: науч. – метод. разработка / В.Г. Северов, Г.П. Боева – Иркутск: типография ИрПК, 2010. <...> 6 Метод проектов как одна из педагогических технологий ……. <...> «Производственное обучение» направлено на развитие творческой активности, потенциальных способностей учащихся посредством организации проектной деятельности, на формирование качеств предприимчивой, легкоадаптированой к современной действительности личности. <...> Педагогическая технология - систематический метод планирования, применения и оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования (определение, зафиксированное в документах Целью нашей работы является изучение технологического проекта урока-мастерской как одного из методов педагогической технологии. <...> Педагогическая технология может быть представлена тремя аспектами: 1) научным: педагогические технологии - часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические результатов процессы; 2) процессуально-описательным: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых обучения; 3) процессуально-действенным: осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств. <...> Решение проблемы <...>
Методическое_пособие_по_производственному_обучению_«Практико_-_ориентируемое_обучение_-_«Метод_проектов».pdf
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Иркутский политехнический колледж Методическое пособие по производственному обучению «Практико - ориентируемое обучение - «Метод проектов» Разработали Северов В.Г. Боева Г.П. Иркутск 2010 г.
Стр.1
Рекомендовано к изданию Методическим советом ИрПК Северов, В.Г., Боева Г.П., Методическое пособие по производственному обучению «Практико - ориентируемое обучение - «Метод проектов»: науч. – метод. разработка / В.Г. Северов, Г.П. Боева – Иркутск: типография ИрПК, 2010. – 29 с. В работе представлено пособие по производственному обучению «Практико - ориентируемое обучение - «Метод проектов». ©Типография ИрПК, 2010 2
Стр.2
Содержание. 1. Введение ………………………………………………………4 2. Цели и задачи …………………………………………………5 3. Сущность метода проектов …………………………………..6 Метод проектов как одна из педагогических технологий …….6 Образовательный ресурс «Метода проектов» …………………7 Типология проектов ……………………………………………..8 Этапы работы над проектом …………………………………....8 4. Проект «Декоративный подцветочник» ……………………10 Обоснование и выбор темы проекта ……………………………10 Выбор вариантов ………………………………………………..11 Разработка конструкций ………………………………………..12 Выбор материалов ………………………………………………12 Требования, предъявляемые к токарным изделиям …………..14 Технология изготовления ……………………………………….15 Отделка изделия ………………………………………………….23 Сборка изделия …………………………………………………..24 Экономическое обоснование ……………………………………24 Оценка изделия …………………………………………………..26 5. Список используемой литературы ………………………… 27 Приложение 1. 3
Стр.3
1. Введение «Концепция модернизации образования», ориентированная на реализацию компетентностного подхода в образовании, нацеливает на формирование ключевых компетентностей, т.е. готовности учащихся использовать знания по технологии, а так же способы деятельности для решения теоретических и практических задач. «Производственное обучение» направлено на развитие творческой активности, потенциальных способностей учащихся посредством организации проектной деятельности, на формирование качеств предприимчивой, легкоадаптированой к современной действительности личности. Изучение раздела «Метод проектов» направлено на развитие мыслительной активности студентов с применением современных информационных технологий. Исходя из этих позиций, учебную деятельность на уроке следует организовать посредством проектноориентированного обучения, когда все изучаемые знания будут непосредственно применены в практической деятельности. При внедрении «Метода проектов» учитываются следующие методические рекомендации: 1. Внедрить в учебный процесс современные инновационные технологии; 2. Формировать систему практико-ориентированного обучения; 3. Использовать на уроках коллективную и индивидуальную работу, направленную на развитие самостоятельности учащихся; 4. Совершенствовать методическое обеспечение технологического образования; 5. Повысить образовательный уровень мастеров производственного обучения. 4
Стр.4