Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Управление социальными системами (190,00 руб.)

0   0
Первый авторПривалова
АвторыПривалова Г.Ф.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц104
ID245040
АннотацияОзнакомление со спецификой управления социальными системами как особой отраслью общественной деятельности, формирование управленческих компетенций для повышения профессиональных качеств в социально-педагогической деятельности.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института социально-культурных технологий КемГУКИ
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»,
ББК74.6я73
Привалова, Г.Ф. Управление социальными системами : учебно-методический комплекс / Привалова Г.Ф.; Г.Ф. Привалова .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/245040 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт социально-культурных технологий Кафедра социальной педагогики УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика» Квалификация (степень) выпускника: «бакалавр» Формы обучения: очная, заочная Кемерово 2014 1 Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400.62 «Психологопедагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика», квалификация (степень) выпускника: «бакалавр» Утвержден на заседании кафедры социальной педагогики 20.12.2013 г., протокол № 5. <...> Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: – владение моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3); – способность учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1); 4 – готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7); – готовность применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11); – умение составлять программы социального сопровождения и поддержки (ПКСП -3); – готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства (ПКСП-5); – владение методами социальной диагностики (ПКСП-6). <...> В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: – научные подходы к пониманию феномена «управление» в социальных системах (ОПК-7); – этапы становления <...>
Управление_социальными_системами.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт социально-культурных технологий Кафедра социальной педагогики УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика» Квалификация (степень) выпускника: «бакалавр» Формы обучения: очная, заочная Кемерово 2014 1
Стр.1
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400.62 «Психологопедагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика», квалификация (степень) выпускника: «бакалавр» Утвержден на заседании кафедры социальной педагогики 20.12.2013 г., протокол № 5. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института социально-культурных технологий КемГУКИ 27.12.2013 г., протокол № 2. Управление социальными системами [Текст]: учеб.-метод. комплекс дисциплины по направлению подготовки 050400.62 «Психологопедагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика» / авт.-сост. Г. Ф. Привалова. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры искусств, 2014. – 104 с. Автор-составитель: канд. пед. наук, доцент Г. Ф. Привалова 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………….. 4 1. Структура и содержание дисциплины 1.1. Структура дисциплины ……………………………………………... 7 Тематический план для студентов очной формы обучения………….... 8 Тематический план для студентов заочной формы обучения……….... 11 1.2. Содержание дисциплины …………………………………………… 2. Учебно-теоретические материалы 15 2.1. Путеводитель по литературе для изучения теоретической части курса………………………………………………………………... 25 3. Учебно-практические материалы 3.1. Описания семинарских занятий…………………………………….. 39 4. Методические материалы 4.1. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов…………………………………………………………. 49 4.2. Основные требования к написанию реферата/доклада…………... 50 4.3. Тематика рефератов/докладов…………………………………….... 53 4.4. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения………………………………... 56 4.5. Описание образовательных технологий……………………………. 56 4.6. Описание необходимого материально-технического обеспечения дисциплины.………………………………………………………………. 71 5. Контрольно-измерительные материалы 5.1. Тестовые задания для контроля самостоятельной работы студентов….………………………………………………………………. 72 5.2. Вопросы к экзамену (5 семестр)………. …………………………... 84 5.3. Вопросы к экзамену (6 семестр) ………………………………….... 86 6. Учебно-библиографическое и информационное обеспечение дисциплины 6.1. Список литературы…………………………………………………... 87 6.2. Перечень полезных ссылок……………………………………….… 91 7. Учебно-справочные материалы 7.1. Перечень ключевых слов………………………………………….... 91 7.2. Учебный терминологический словарь…………………………….. 92 Приложение……………………………………………..………………… 101 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.