Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 595765)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторРудник С. Ю.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц147
ID244980
АннотацияВ монографии описана методика формирования профессиональных компетенций у специалистов сервиса на примере специальности 100109.52 Прикладная эстетика. Предложенная методика основана на внедрение в образовательный процесс комплементарных модульных программ, что ранее не исследовалось в профессиональной педагогике.
Кому рекомендованоМонография рассчитана на ученых, преподавателей специальных дисциплин колледжей сервиса, педагогов дополнительного образования, председателей предметно-цикловых комиссий. Может быть интересна общественным организациям работодателей.
ISBN978-5-9765-1652-6
УДК377
ББК74.5
Рудник, С.Ю. Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования : монография / С.Ю. Рудник .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 147 с. — Библиогр.: с. 128-133 .— ISBN 978-5-9765-1652-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/244980 (дата обращения: 03.10.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-9765-1652-6 В монографии описана методика формирования профессиональных компетенций у специалистов сервиса на примере специальности 100109.52 Прикладная эстетика. <...> Модульные комплементарные программы как вариативный инструмент формирования профессиональных компетенций……………………………. <...> ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСА 2.1. <...> Рефлексия процесса формирования профессиональных компетенций специалистов сервиса . <...> Для удовлетворения потребностей общества в СПО появились ранее не существовавшие специальности: «Прикладная эстетика», «Стилистика и искусство визажа», «Флористика» и др. <...> Н.Ф.Катанова в г.Абакане, НП «Ремесленная Палата Республики Хакасия», целью которого является контроль за трудоустройством выпускников и отслеживание начального этапа профессионализации, руководители предприятий сферы сервиса, отмечали следующие недостатки готовности молодых специалистов: отсутствие реальной оценки выбранной профессии (39% опрошенных), завышенные требования к уровню заработной платы (26%), недостатки специальных знаний и практических навыков (40%), несформированность актуальных профессиональных компетенций (36%), неспособность моделировать собственную профессиональную траекторию развития (42%). <...> 5 Ряд работ раскрывают особенности обучения специалистов сервиса, преимущественно туристической сферы и сферы гостеприимства (Н.Б.Байкова, Н.С.Бачурина, Л.А.Белогорцева О.В. <...> Ретроспективный анализ исследований философов, психологов, социологов, педагогов и практики профессионального образования показывает, что обозначились объективно действующие противоречия, выявленные нами на следующих уровнях: - социально-педагогическом - между объективной потребностью обще6 ства в специалисте, обладающем сформированными профессиональными компетенциями и недостаточной разработанностью научно-теоретических положений данного процесса в среднем профессиональном образовании <...>
Формирование_профессиональных_компетенций_специалистов_сервиса_средствами_комплементарного_образования.pdf
С.Ю. Рудник Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования Монография 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2019
Стр.1
УДК 377 ББК 74.5 Р83 Р е ц е н з е н т ы доктор педагогических наук, профессор О.Ю. Елькина доктор педагогических наук, профессор З.И. Колычева доктор педагогических наук, профессор Л.А. Мокрецова Р83 Рудник С.Ю. Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования [Электронный ресурс] : монография / С.Ю. Рудник. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2019. — 147 с. ISBN 978-5-9765-1652-6 В монографии описана методика формирования профессиональных компетенций у специалистов сервиса на примере специальности 100109.52 Прикладная эстетика. Предложенная методика основана на внедрение в образовательный процесс комплементарных модульных программ, что ранее не исследовалось в профессиональной педагогике. Монография рассчитана на ученых, преподавателей специальных дисциплин колледжей сервиса, педагогов дополнительного образования, председателей предметно-цикловых комиссий. Может быть интересна общественным организациям работодателей. УДК 377 ББК 74.5 ISBN 978-5-9765-1652-6 © Издательство “ФЛИНТА”, 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . ......................................................................................................... 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСА 1.1. Особенности формирования профессиональных компетенций специалистов сервиса . ....................................................................................... 10 1.2. Модульные комплементарные программы как вариативный инструмент формирования профессиональных компетенций……………………………...34 1.3. Оценка уровней сформированности профессиональных компетенций специалистов сервиса . ....................................................................................... 52 Тезисы по главе 1. .................................................................................................59 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСА 2.1. Моделирование процесса формирования профессиональных компетенций специалистов сервиса . . ............................................................... 62 2.2.Технология формирования профессиональных компетенций специалистов сервиса . ........................................................................................ 77 2.3. Рефлексия процесса формирования профессиональных компетенций специалистов сервиса . ..............................................................108 Тезисы по главе 2. ...............................................................................................123 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................125 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….…… .127 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….. …133
Стр.3