Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Сеть Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМакотрова Г. В.
АвторыИсаев И. Ф.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц275
ID244944
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются теоретические и технологические аспекты развития научного потенциала старшеклассников. Автор предлагает новый дидактический подход использования сети Интернет в условиях профильного обучения. Учебное пособие поможет студентам педагогических специальностей осваивать педагогическую технологию использования сети Интернет в развитии научного потенциала школьников в условиях урока и работы предметной секции ученического научного общества.
Кому рекомендованоУчебное пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, может быть полезно преподавателям вузов, аспирантам, руководителям системы образования.
ISBN978-5-9765-1861-2
УДК37.01:004
ББК74.204+32.97
Макотрова, Г.В. Сеть Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников : учеб. пособие для студентов пед. специальностей / ред. И.Ф. Исаев; Г.В. Макотрова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 275 с. — ISBN 978-5-9765-1861-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/244944 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Макотрова Сеть Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников Учебное пособие для студентов педагогических специальностей Под редакцией профессора И.Ф. Исаева 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 УДК 37.01:004 ББК 74.204+32.97 М16 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор И.В. Ирхина (Белгородский государственный университет) кандидат физико-математических наук, доцент А.Н. Немцев (Белгородский государственный университет) М16 Макотрова Г. В. <...> Автор предлагает новый дидактический подход использования сети Интернет в условиях профильного обучения. <...> Учебное пособие поможет студентам педагогических специальностей осваивать педагогическую технологию использования сети Интернет в развитии научного потенциала школьников в условиях урока и работы предметной секции ученического научного общества. <...> Учебно-исследовательская культура как компонент базовой культуры личности школьника……………………………………… 7 1.2. <...> Учебно-исследовательская культура как компонент научного потенциала личности старшеклассников…………………………… 23 1.3. <...> Ориентация старшеклассников на исследование в будущей профессии как компонент развития научного потенциала личности 40 1.4. <...> Технология развития научного потенциала учащихся в деятельности предметной секции ученического научного общества… 66 Глава 2. <...> Технология использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников в условиях деятельности предметной секции ученического научного общества……………………. <...> Технология использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников в условиях деятельности предметной секции ученического научного общества……………………. <...> Эта задача в полной мере отражает направления деятельности школы культуротворческой модели, являющейся не типом общеобразовательного учреждения, а системой принципов построения образовательного процесса. <...> Научный потенциал выпускников <...>
Сеть_Интернет_в_развитии_научного_потенциала_старшеклассников.pdf
Г.В. Макотрова Сеть Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников Учебное пособие для студентов педагогических специальностей Под редакцией профессора И.Ф. Исаева 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2019
Стр.1
УДК 37.01:004 ББК 74.204+32.97 М16 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор И.В. Ирхина (Белгородский государственный университет) кандидат физико-математических наук, доцент А.Н. Немцев (Белгородский государственный университет) М16 Макотрова Г. В. Сеть Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. пед. спец. / под общ. ред. проф. И.Ф. Исаева. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2019. – 275 с. ISBN 978-5-9765-1861-2 В учебном пособии рассматриваются теоретические и технологические аспекты развития научного потенциала старшеклассников. Автор предлагает новый дидактический подход использования сети Интернет в условиях профильного обучения. Учебное пособие поможет студентам педагогических специальностей осваивать педагогическую технологию использования сети Интернет в развитии научного потенциала школьников в условиях урока и работы предметной секции ученического научного общества. Учебное пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, может быть полезно преподавателям вузов, аспирантам, руководителям системы образования. УДК 37.01:004 ББК 74.204+32.97 ISBN 978-5-9765-1861-2 ©Макотрова Г.В., 2010 ©Издательство «ФЛИНТА», 2014 2
Стр.2
Содержание Введение………………………………………………………………. 4 Глава 1. Теоретические основы развития научного потенциала старшеклассников в условиях профильного обучения……….. 7 1.1. Учебно-исследовательская культура как компонент базовой культуры личности школьника……………………………………… 7 1.2.Учебно-исследовательская культура как компонент научного потенциала личности старшеклассников…………………………… 23 1.3. Ориентация старшеклассников на исследование в будущей профессии как компонент развития научного потенциала личности 40 1.4. Технология развития научного потенциала старшеклассников в условиях профильного обучения……………………………………. 50 1.5. Технология развития научного потенциала учащихся в деятельности предметной секции ученического научного общества… 66 Глава 2. Сеть Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников………………………………………………….. 80 2.1. Развитие, аудитория, основные технологии сети Интернет… 80 2.2. Ресурсы сети Интернет и стратегии поиска информации в педагогических условиях развития научного потенциала старшеклассников…………………………………………………….................. 93 2.3. Состояние проблемы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников, в том числе школьников с ограниченными возможностями здоровья………………………… 110 2.4.Технология использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников в условиях деятельности предметной секции ученического научного общества……………………. 2.5.Технология использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников в условиях деятельности предметной секции ученического научного общества……………………. Заключение………………………………………………………….. 128 145 166 Литература……………………………………………………………. 170 Приложения………………………………………………………….. 175
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.