Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Проектная деятельность в образовательном учреждении (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковлева Н. Ф.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц144
ID244905
АннотацияПредлагаемое учебное пособие посвящено одной из современных образовательных технологий – проектной деятельности педагогов и учащихся образовательных учреждений. В пособии рассматриваются основные аспекты теории и практики проектирования: концептуальные основания метода проектов, типология проектов, методы проектирования, структура проекта, требования к оформлению проектной документации, правила проведения презентации и защиты и др. В пособии приведены многочисленные примеры проектов, разработанных в образовательных учреждениях городов и районов Красноярского края.
Кому рекомендованоПособие имеет практикоориентированную направленность и адресовано педагогическим работникам – учителям, преподавателям, директорам, заместителям по УВР, социальным педагогам и психологам образовательных учреждений, а также всем, кто интересуется проектной деятельностью.
ISBN978-5-9765-1895-7
УДК371.6(075.8)
ББК74.200.51
Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении : учеб. пособие для обучающихся по доп. проф. образоват. программе «Соврем. образоват. технологии: Проектная деятельность в образоват. учреждении» / Н.Ф. Яковлева .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 144 с. — ISBN 978-5-9765-1895-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/244905 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Ф. Яковлева ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Учебное пособие для обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе «Современные образовательные технологии: Проектная деятельность в образовательном учреждении» 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 УДК 376.1(075.8) ББК 74.20051 Я47 Рецензент: Михалева Л.П., к.п.н., доцент кафедры педагогики КГПУ им. <...> Я47 Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учеб. пособие. <...> В пособии рассматриваются основные аспекты теории и практики проектирования: концептуальные основания метода проектов, типология проектов, методы проектирования, структура проекта, требования к оформлению проектной документации, правила проведения презентации и защиты и др. <...> Схема речи на презентации или защите проекта ………………………. <...> Метод учебного проекта не включен в учебники педагогических вузов, а изданные в последние годы пособия носят характер обобщения практического опыта проектирования отдельных авторов. <...> «Защита проекта»)) приводится структура проекта и характеристика отдельных составляющих, рассматривается технология проектирования, требования к оформлению проектной документации, правила проведения презентации и защиты. <...> На обучающих семинарах учителями школ, преподавателями училищ и профессиональных колледжей были разработаны около трехсот эскизов проектов, часть из которых получили грантовые поддержки на различных конкурсах: «100 классных проектов», «Конкурс образовательных программ Фонда М. Прохорова <...> 6 Методические рекомендации современная образовательная Учебное пособие содержит три модуля: «Метод проектов как технология», «Разработка проекта», «Презентация и защита проекта». <...> Ключевые понятия: методы обучения проектированию; методы, дающие новые парадоксальные решения; методы, связанные с пересмотром постановки задач; творческие методы проектирования. <...> ) 7 Методы <...>
Проектная_деятельность_в_образовательном_учреждении.pdf
Н.Ф. Яковлева ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Учебное пособие для обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе «Современные образовательные технологии: Проектная деятельность в образовательном учреждении» 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2019
Стр.1
УДК 376.1(075.8) ББК 74.20051 Я47 Рецензент: Михалева Л.П., к.п.н., доцент кафедры педагогики КГПУ им. В.П. Астафьева Яковлева Н.Ф. Я47 Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – 3-е изд., стер. – М. :ФЛИНТА, 2019. - 144с. ISBN 978-5-9765-1895-7 Предлагаемое учебное пособие посвящено одной из современныхобразовательных технологий – проектной деятельности педагогов и учащихся образовательных учреждений. В пособии рассматриваются основные аспекты теории и практики проектирования: концептуальные основания метода проектов, типология проектов, методы проектирования, структура проекта, требования к оформлению проектной документации, правила проведения презентации и защиты и др. В пособии приведены многочисленные примеры проектов, разработанных в образовательныхучрежденияхгородов и районов Красноярского края. Пособие имеет практикоориентированную направленность и адресовано педагогическим работникам – учителям, преподавателям, директорам, заместителям по УВР, социальным педагогам и психологам образовательных учреждений, а также всем, кто интересуется проектной деятельностью. УДК 376.1(075.8) ББК 74.20051 SBN 978-5-9765-1895-7 ©Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
Введение………………………………………………………………………4 Методические рекомендации по самостоятельному изучению……….7 Модуль 1. Метод проектов как современная образовательная технология I.1. Концептуальные основания метода проектов……………………….10 I.2. Метод проектов: основные понятия………………………….............13 I.3. Типология проектов …………………………………………………..15 I.4. Методы обучения проектированию ………………………………….19 Практикум к модулю 1…………………………………………………….....25 Вопросы для самоконтроля…………………………………………………..26 Модуль 2. Разработка проекта 2.1. Структурные составляющие проекта и их основные характеристики……………..…………………………………………………26 2.2. Проектная документация………………………………………………...55 Практикум к модулю 2………………………………………………………..59 Вопросы для самоконтроля……………………………………………………60 Модуль 3. Презентация и защита проекта 3.1. Подготовка мультимедийной презентации………………………………61 3.2. Работа над текстом выступления…………………………………………64 3.3. Схема речи на презентации или защите проекта ………………………..67 3.4. Процедура презентации и защиты проекта………………………………71 3.5. Оценка проекта…………………………………………………………….75 Практикум к модулю 3………………………………………………………...76 Контрольные задания………………………………………………………..76 Содержание Карта рефлексии и самоанализа……………………………………………80 Сведения об авторе…………………………………………………………....84 Словарь проектных терминов………………………………………………85 Список литературы…………………………………………………………...87 Приложение 1………………………………………………………………….88 Приложение 2………………………………………………………………….90 Приложение 3………………………………………………………………….95 Приложение 4………………………………………………………………...109 Приложение 5………………………………………………………………...126 3
Стр.3