Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Идеи рационализма в педагогике Англии конца XIX века (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМиньков В. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц97
ID244831
АннотацияВ монографии рассматривается педагогическое наследие представителей рациональной школы в истории развития английской системы образования в конце XIX века.
Кому рекомендованоМонография предназначена как для аудиторной работы студентов под руководством преподавателя на семинарских занятиях по курсу «История образования и педагогической мысли», так для самостоятельной работы студентов.
ISBN978-5-9765-1723-3
УДК37.01:93
ББК74.03
Миньков, В. А. Идеи рационализма в педагогике Англии конца XIX века : монография / В. А. Миньков .— Москва : ФЛИНТА, 2013 .— 97 с. : ил. — Библиогр.: с. 89-97 (117 назв.) .— ISBN 978-5-9765-1723-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/244831 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. Миньков ИДЕИ РАЦИОНАЛИЗМА В ПЕДАГОГИКЕ АНГЛИИ КОНЦА XIX ВЕКА Монография •ФЛИНТА• В.А. Миньков ИДЕИ РАЦИОНАЛИЗМА В ПЕДАГОГИКЕ АНГЛИИ КОНЦА XIX ВЕКА Монография Москва Издательство «ФЛИНТА» 2013 УДК 37.01:93 ББК 74.03 М62 М62 Миньков В.А. <...> Идеи рационализма в педагогике Англии конца XIX века [Электронный ресурс]: монография. <...> ISBN 978-5-9765-1723-3 В монографии рассматривается педагогическое наследие представителей рациональной школы в истории развития английской системы образования в конце XIX века. <...> Монография предназначена как для аудиторной работы студентов под руководством преподавателя на семинарских занятиях по курсу «История образования и педагогической мысли», так для самостоятельной работы студентов. <...> Условия и предпосылки развития педагогической мысли Англии конца XIX века . <...> Основные педагогические проблемы в работах представителей английского рационального направления . <...> О специфике педагогичского труда и требования к личности педагога. <...> Необходимость переосмысления мировоззренческих проблем ведет к пересмотру и обновлению основ педагогики, более эффективному использованию педагогического наследия прошлого. <...> Потребность обращения к прошлому развития педагогического знания обусловлена задачей более адекватной оценки возможностей педагогической науки на современном этапе. <...> История педагогики является специфической областью знаний в системе педагогических наук, она затрагивает огромное поле вопросов и проблем, касающихся и философии, и методологии, и всей структуры педагогического знания. <...> Под термином «рациональная школа» нами понимается группа ученых, имеющая единую теоретическую платформу и работающая над 4 близкими проблемами. <...> Яркими представителями английского рационализма в педагогике были Герберт Спенсер, Александр Бэн и Джеймс Селли. <...> Изучение педагогического наследия английской рациональной школы является необходимым не только потому, что оно остается белым пятном в истории <...>
Идеи_рационализма_в_педагогике_Англии_конца_XIX_века_(1).pdf
В.А. Миньков ИДЕИ РАЦИОНАЛИЗМА В ПЕДАГОГИКЕ АНГЛИИ КОНЦА XIX ВЕКА Монография Москва Издательство «ФЛИНТА» 2013
Стр.1
УДК 37.01:93 ББК 74.03 М62 М62 Миньков В.А. Идеи рационализма в педагогике Англии конца XIX века [Электронный ресурс]: монография. — М. : ФЛИНТА, 2013. — 98 с. ISBN 978-5-9765-1723-3 В монографии рассматривается педагогическое наследие представителей рациональной школы в истории развития английской системы образования в конце XIX века. Монография предназначена как для аудиторной работы студентов под руководством преподавателя на семинарских занятиях по курсу «История образования и педагогической мысли», так для самостоятельной работы студентов. УДК 37.01:93 ББК 74.03 ISBN 978-5-9765-1723-3 © Издательство «ФЛИНТА», 2013
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ В В Е Д Е Н И Е. .......................................................................... 4 ГЛАВА 1. Условия и предпосылки развития педагогической мысли Англии конца XIX века ............................................................... 6 1.1. Государственная политика Англии в области народного образования. ............................................................................ 6 1.2. Философские и этические основы рациональной школы .................................................................................... 25 ГЛАВА 2. Основные педагогические проблемы в работах представителей английского рационального направления ................................. 34 2.1. Проблема цели, задач и методов воспитания. ................. 34 2.2 Основные направления в воспитании. ............................. 50 2.3. Проблема содержания образования ................................ 64 2.4. О специфике педагогичского труда и требования к личности педагога. ................................................................................ 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................... 81 ПРИЛОЖЕНИЕ ......................................................................... 85 ЛИТЕРАТУРА ........................................................................... 89 3
Стр.3