Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Как развить чувство юмора (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторТамберг Ю. Г.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц273
ID244650
АннотацияЭто веселая и одновременно серьезная книга. В ней рассказывается о шутках и юморе, о том, как понимать юмор, как развить у себя и у детей чувство юмора, как научиться создавать шутки, юмор, комплименты, и вообще, как обрести радостное и светлое отношение к жизни. В данном случае цель смеха и цель книги совпадают - доставить радость и пользу читателю, увеличить меру его счастья. В книге также рассказано, над чем можно смеяться, а над чем смеяться не следует, где и как рассказывать анекдоты. Приведены юмористические тесты и просто анекдоты, шутки, афоризмы.
Кому рекомендованоДля широкого круга читателей.
ISBN978-5-89349-648-2
УДК159.9
ББК88.53
Тамберг, Ю.Г. Как развить чувство юмора / Ю.Г. Тамберг .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 273 с. — ISBN 978-5-89349-648-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/244650 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как_развить_чувство_юмора.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.268
Стр.269
Стр.270
Стр.271
Стр.272
Как_развить_чувство_юмора.pdf
Ю.Г. Тамберг КАК РАЗВИТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «Флинта» 2020
Стр.1
УДК 159.9 ББК 88.53 Т17 Т17 Тамберг Ю.Г. Как развить чувство юмора [Электронный ресурс] / Ю.Г. Тамберг. – 3-е изд., стер. – М. : Флинта, 2020. – 273 с. ISBN 978-5-89349-648-2 Это веселая и одновременно серьезная книга. В ней рассказывается о шутках и юморе, о том, как понимать юмор, как развить у себя и у детей чувство юмора, как научиться создавать шутки, юмор, комплименты, и вообще, как обрести радостное и светлое отношение к жизни. В данном случае цель смеха и цель книги совпадают — доставить радость и пользу читателю, увеличить меру его счастья. В книге также рассказано, над чем можно смеяться, а над чем смеяться не следует, где и как рассказывать анекдоты. Приведены юмористические тесты и просто анекдоты, шутки, афоризмы. Для широкого круга читателей. УДК 159.9 ББК 88.53 ISBN 978-5-89349-648-2 © Издательство «Флинта», 2012
Стр.2
С о д е р ж а н и е Введение ....................................................................... 3 I. О юморе и смехе ................................................... 11 Основные виды комического .............................. 11 Качества остроумного человека ........................... 18 Остроумие ............................................................. 24 Остроумие и творчество ....................................... 26 Находчивость ........................................................ 28 Почему остроумных людей не так много .............. 29 А если у человека нет чувства юмора, что äåëàòü? ............................................................ 31 Ñìåõ: каким он бывает .......................................... 34 Зачем нам нужны смех и юмор ............................. 38 Над чем люди смеются ......................................... 54 Смешное и веселое ................................................ 56 Ирония и ироничность ......................................... 57 Над чем смеются дети ........................................... 58 Анекдот .................................................................. 58 Шутка .................................................................... 62 268
Стр.268
Афористика ........................................................... 63 Юмористические миниатюры .............................. 68 Законы Мерфи ..................................................... 69 Пародия ................................................................ 70 Когда и как шутить ................................................ 71 Когда шутки неуместны ........................................ 72 Как принимать шутки в свой адрес ...................... 74 II. Законы смеха и юмора ........................................... 75 Классификация шуток и юмора ........................... 80 Мера смеха ........................................................... 90 III. Способы (ïðèåìû) создания шуток ....................... 96 Создание шуток и анекдотов по аналогии с известными шутками и анекдотами .................. 98 Создание шуток и анекдотов по ассоциации ....... 98 Использование смешной для данной ситуации инерции мышления .............................................. 99 Сравнения и сопоставления ................................ 100 Смешная классификация ................................... 101 Подмена ïîíÿòèé, смена акцентов ................... 102 Гипербола, преувеличение или преуменьшение ................................................... 102 Нелепое объединение противоположностей ...... 103 Неожиданная перестройка привычных связей ...... 104 Прием эпатажа .................................................... 104 269
Стр.269
Прием псевдоглубокомыслия и псевдонаучности .................................................. 105 Прием доведения до полнейшего абсурда .......... 105 Использование многозначности слов ................. 107 Уклонение от привычного хода мыслей. Неожиданный переход от одного смысла к другому .............................................................. 110 Неожиданные остроумные ответы на простые и безобидные вопросы ............................................ 111 Прием «Íàîáîðîò» ............................................... 112 Прием «Ýìïàòèÿ» ................................................ 114 Долго ли живут шутки и анекдоты ...................... 114 IV. Как воспитывать и развивать чувство юмора ....... 117 Условия для развития чувства юмора ................. 118 Некоторые соображения о развитии чувства юмора у детей ....................... 122 С какого возраста дети начинают улыбаться, смеяться и острить .............................................. 125 Что надо сделать, чтобы дети захотели развивать свое чувство юмора .............................................. 127 Развитие у детей умения выражать свои мысли ..... 132 Приемы совершенствования речи ...................... 132 Враги юмора ........................................................ 140 Шуточное словотворчество ................................. 142 Как смешить ëþäåé? ............................................ 149 Как сочинять àíåêäîòû? ...................................... 151 Как говорить øóòêè? ........................................... 152 270
Стр.270
Игры, конкурсы, миниатюры, развивающие чувство юмора ............................... 153 Конкурсы для взрослых ....................................... 154 Розыгрыши ......................................................... 160 Þìîð, øóòêè, анекдоты ..................................... 168 V. Определения терминов различных форм комического .......................................................... 190 VI. Задачник по юмору ............................................... 202 Тест I. Определите форму комического ........ 202 Тест II. Уровень развития чувства юмора ........ 211 Тест III. Объясните, в чем вы видите тут юмор .................................................... 212 Тест IV. Предложите остроумные концовки анекдотов ............................................. 221 Тест V. Как это могло произойти? Как это можно объяснить? ................. 225 Тест VI. Предложите продолжения фраз и ситуаций .............................................. 227 Тест VII. Ответьте на вопросы ........................... 233 Тест VIII. Найдите по причине остроумное следствие ......................... 242 Тест IX. Найдите по следствию остроумную причину .......................... 245 Тест X. Проверьте нестандартность вашего мышления .............................. 247 Тест XI. Обладаете ли вы чувством þìîðà? ...... 249 271
Стр.271
Стр.272

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ