Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Онтолингвистика. Язык в зеркале детской речи (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГридина Т. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц151
ID244177
АннотацияВ пособии содержатся теоретические сведения по курсу «Онтолингвистика», система практических занятий, алгоритмы анализа единиц детской речи, упражнения для тренинга. Основная проблематика курса связана с характеристикой механизмов, формирующих языковую личность, с изучением лингвистических и психологических факторов, обусловливающих становление языковой/речевой способности и определяющих лингвокреативную деятельность ребенка. Такой ракурс рассмотрения детской речи имеет непосредственную практическую значимость для будущего учителя-словесника в плане использования эффективных методик обучения русскому языку.
Кем рекомендованоУМО по специальностям педагогического образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032900 (050301) – Русский язык и литература
Кому рекомендовано Пособие предназначено для студентов филологических факультетов вузов, аспирантов, преподавателей русского языка и всех, кто интересуется вопросами изучения детской речи.
ISBN978-5-89349-553-9
УДК81’23(075.8)
ББК81-67-923
Гридина, Т.А. Онтолингвистика. Язык в зеркале детской речи : учеб. пособие / Т.А. Гридина .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 151 с. — ISBN 978-5-89349-553-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/244177 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гридина Онтолингвистика Язык в зеркале детской речи Учебное пособие ОНТОЛИНГВИСТИКА Язык в зеркале детской речи Учебное пособие Для студентов, аспирантов, преподавателейфилологов Т. <...> А мы Машу Домшакову зовем «домна», потому что она часто болеет, в садик не ходит и дома сидит (4). 4. <...> E-mail: flinta@mail.ru; WebSite: www.flinta.ru. 151! <...> В пособии содержатся теоретические сведения по курсу «Онтолингвистика», система практических занятий, алгоритмы анализа единиц детской речи, упражнения для тренинга. <...> Основная проблематика курса связана с характеристикой механизмов, формирующих языковую личность, с изучением лингвистических и психологических факторов, обусловливающих становление языковой/речевой способности и определяющих лингвокреативную деятельность ребенка. <...> Такой ракурс рассмотрения детской речи имеет непосредственную практическую значимость для будущего учителя-словесника в плане использования эффективных методик обучения русскому языку.! <...>
Онтолингвистика._Язык_в_зеркале_детской_речи.pdf
Š.`. c!,,…= nmŠnkhmcbhqŠhj` “ƒ/* " ƒ!*= 2“*%L !, Учебное пособие 2-е издание, стереотипное Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032900 (050301) — Русский язык и литература l%“*"= hƒ=2“2"% &tkhmŠ`[ 2019 1
Стр.1
rdj 81’23(075.8) aaj 81-67-923 c83 p    … ƒ  … 2 /: -! -,%. …=3*, C!%-. Î.À. Михайлова (*=-!= !,2%!,*, , “2,,“2,*, !3““*%% ƒ/*= r!=“*%% %“3=!“2"……%% 3…,"!“,22= ,. `.l. c%!*%%); -! -,%. …=3*, C!%-. Ì.Ë. Кусова (*=-!= !3““*%% ƒ/*= , 2%,*, % C!C%="=…, " …==…%L *% dC=!2=…2= C=%,*, , C“,.%%,, 2“2"= r!=“*%% %“3=!“2"……%% C=%,“*%% 3…,"!“,22=) c83 c!,,…= Š.`. n…2%,…",“2,*=. “ƒ/* " ƒ!*= 2“*%L !, [Электронный ресурс] : 3K. C%“%K, / Š.`. c!,,…=. # 2-е изд., стер. — l. : t,…2=, 2019. # 151 “. ISBN 978-5-89349-553-9 b C%“%K,, “%!›=2“ 2%!2,“*, “"…, C% *3!“3 &n…2%,…",“2,*=[, “,“2= C!=*2,“*,. ƒ=… 2,L, =%!,2/ =…=,ƒ= ,…, 2“*%L !,, 3C!=›……,  2!…,…=. n“…%"…= C!%K=2,*= *3!“= “" ƒ=…= “ .=!=*2!,“2,*%L .=…,ƒ%", -%!,!3?,. ƒ/*%"3 ,…%“2, “ ,ƒ3…, ,…",“2,“*,. , C“,.%%,“*,. -=*2%!%", %K3“%","=?,. “2=…%"…, ƒ/*%"%L/!"%L “C%“%K…%“2, , %C! ?,. ,…"%*!=2,"…3  2…%“2 !K…*=. Š=*%L !=*3!“ !=““%2!…, 2“*%L !, ,2 …C%“!“2"……3 C!=*2,“*3 ƒ…=,%“2  K33?% 3,2 -“%"“…,*= " C=… ,“C%ƒ%"=…, .--*2,"…/. 2%,* %K3…, !3““*%3 ƒ/*3. o%“%K, C!…=ƒ…=…%  “23…2%" -,%%,“*,. -=*322%" "3ƒ%", =“C,!=…2%", C!C%="=2L !3““*%% ƒ/*= , "“., *2% ,…2!“32“ "%C!%“=, ,ƒ3…, 2“*%L !,. rdj 81’23(075.8) aaj 81-67-923 ISBN 978-5-89349-553-9 2 I hƒ=2“2"% &t,…2=[, 2013
Стр.2
nck`bkemhe b"…, ......................................................................... 3 q%!›=…, *,%……%% *3!“= .......................................... 6 q%!›=…, C!=*2,“*,. ƒ=… 2,L ................................... 19 g==…,  “=%“2% 2…%L !=K%2/ ............................ 20 Š!K%"=…, * 3!%"… C%%2%"*, “23…2%", %K3=?,.“ C% =……%L C!%!= ............................... 21 Š,C/ ,……%"=,L 2“*%L !, , =%!,2/ ,. =…=,ƒ= ..................................................................... 23 o=!=%*“/ "%“C!, 2, , 3“"%…, !K…*% ƒ"3*%"%L “2%!%…/ “%"= ............................................... 26 t%…2,“*, ,……%"=,, ............................................ 31 `%!,2 =…=,ƒ= ƒ"3*%"%L “2%!%…/ !, " %…2%…ƒ ............................................................... 34 nK!=ƒ/ =…=,ƒ= ........................................................ 35 o!=*2,*3 ................................................................ 36 `%!,2 =…=,ƒ= "…,L %%-%…,“*%% C!!=ƒ%›…, , C=!%…,,“*,. C%… ........................................... 38 nK!=ƒ/ =…=,ƒ= ........................................................ 38 `%!,2 =…=,ƒ= -%!=…/. =““%,=2,"…/. 3C%%K…,L ........................................ 40 nK!=ƒ =…=,ƒ= ......................................................... 40 148
Стр.148
o!=*2,*3 ................................................................ 40 c!==2,“*, ,……%"=,, 2“*%L !, ...................... 43 `%!,2 =…=,ƒ= ....................................................... 43 nK!=ƒ/ =…=,ƒ= ........................................................ 44 o!=*2,*3 ................................................................ 45 q%"%2"%!“2"% " 2“*%L !, ........................................ 50 t%!=…% =““%,,!%"=…, " 2“*%L !,: %2 ƒ"3=…, * “/“3 ...................................................... 59 t%!=…%-“=…2,“*% =““%,,!%"=…, " 2“*%L !, ................................................................ 67 l%2,"=,%……/ ,……%"=,, .......................................... 73 `%!,2 =…=,ƒ= ....................................................... 74 nK!=ƒ/ =…=,ƒ= ........................................................ 75 o!=*2,*3 ................................................................ 78 pK…%* # &*%…“2!3*2%![ “"%% ƒ/*=: “%"%%K!=ƒ%"=2…/ ,……%"=,, 2“*%L !, ................................................................... 84 `%!,2 =…=,ƒ= ...................................................... 96 nK!=ƒ/ =…=,ƒ= ........................................................ 96 o!=*2,*3 ................................................................ 98 n“…%"…/ 2……,, !=ƒ",2, “=…2,“*%L “2%!%…/ !, " %…2%…ƒ: “=…2,“*, ,……%"=,, 2“*%L !, ........................... 107 Š,C/ “=…2,“*,. ,……%"=,L ................................. 121 `%!,2 =…=,ƒ= ..................................................... 121 149
Стр.149
nK!=ƒ/ =…=,ƒ= ....................................................... 122 o!=*2,*3 ............................................................... 123 h……%"=,, 2“*%L !, *=* C!% "…, ƒ/*%"%L ,!/ .............................................................. 127 g=*…, .................................................................. 140 k,2!=23!= .................................................................. 143 qC!="%  …=  ,2  !=2 3 != .................................................. 147 150
Стр.150

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ