Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Психолого-педагогическое сопровождение подготовки студентов вуза к деятельности менеджера : автореф. дис. ... канд. пед. наук (110,00 руб.)

0   0
Первый авторНургатина Ольга Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц29
ID242692
АннотацияЦель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия эффективности психолого-педагогического сопровождения подготовки студентов к деятельности менеджера на различных этапах обучения.
Нургатина, О.Н. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки студентов вуза к деятельности менеджера : автореф. дис. ... канд. пед. наук / О.Н. Нургатина .— : [Б.и.], 2008 .— 29 с. — URL: https://rucont.ru/efd/242692 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 На правах рукописи НУРГАТИНА Ольга Николаевна ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Казань - 2008 2 Работа выполнена в лаборатории профессионального воспитания и социальной педагогики Института педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования Научные руководители: доктор педагогических наук, профессор Масленникова Валерия Шамильевна доктор психологических наук, профессор Абдуллин Асат Гиниятович Официальные оппоненты: Ведущая организация: Защита состоится «___ » ___________ 2008 г. в ____ часов на заседании диссерта ционного совета Д 008.012.01 по защите диссертаций на соискание ученой степени док тора педагогических наук и доктора психологических наук при Институте педагогики и психологии профессионального образования РАО по адресу: 420039, г. Казань, ул. <...> Исае ва, 12 С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке ИПП ПО РАО Электронная версия автореферата размещена на официальном сайте Института пе дагогики и психологии профессионального образования Российской академии образова ния « __ » ___________ 2008 г. http://vAvw.kcn.ru / tatru / science/ispo_rao Автореферат разослан « ___ » _________ 2008 г. Ученый секретарь диссертационного совета А.Р.Масалимова 3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования. <...> Таким условием в вузе может стать психолого-педагогическое сопровождение основной подготовки студентов и рассматриваться как междисциплинарный подход к формированию личности обучающегося. <...> Подготовка студентов вуза к будущей профессиональной деятельности будет более эффективной, если в вузе будет создана психологическая служба. <...> Многообразие задач, поставленных перед такой структурой, обусловлено не только потребностями конкретных вузов, стремящихся к повышению качества подготовки <...>
Психолого-педагогическое_сопровождение_подготовки_студентов_вуза_к_деятельности_менеджера__автореф._дис._..._канд._пед._наук.pdf
1 На правах рукописи НУРГАТИНА Ольга Николаевна ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Казань - 2008
Стр.1
2 Работа выполнена в лаборатории профессионального воспитания и социальной педагогики Института педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования Научные руководители: доктор педагогических наук, профессор Масленникова Валерия Шамильевна доктор психологических наук, профессор Абдуллин Асат Гиниятович Официальные оппоненты: Ведущая организация: Защита состоится «___ » ___________ 2008 г. в ____ часов на заседании диссерта ционного совета Д 008.012.01 по защите диссертаций на соискание ученой степени док тора педагогических наук и доктора психологических наук при Институте педагогики и психологии профессионального образования РАО по адресу: 420039, г. Казань, ул. Исае ва, 12 С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке ИПП ПО РАО Электронная версия автореферата размещена на официальном сайте Института пе дагогики и психологии профессионального образования Российской академии образова ния « __ » ___________ 2008 г. http://vAvw.kcn.ru / tatru / science/ispo_rao Автореферат разослан « ___ » _________ 2008 г. Ученый секретарь диссертационного совета А.Р.Масалимова
Стр.2
3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования. В настоящее время, в условиях кардинальных экономических изменений и трансформации социального облика в жизни общества ставится задача построения такой системы подготовки кадров, которая обеспечивала бы нормальную социализацию молодых людей и облегчала процессы адаптации к постоянно преобразующейся окружающей реальности. Создание условий, необходимых для личностно-профессионального развития современного человека, является одной из важнейших задач высшей школы. В процессе профессиональной подготовки это может быть достигнуто не только за счет освоения базовых теоретических знаний, организации практической деятельности, но и за счет специально созданных дополнительных условий, расширяющих возможности качественного профессионального образования. Таким условием в вузе может стать психолого-педагогическое сопровождение основной подготовки студентов и рассматриваться как междисциплинарный подход к формированию личности обучающегося. Подготовка студентов вуза к будущей профессиональной деятельности будет более эффективной, если в вузе будет создана психологическая служба. Многообразие задач, поставленных перед такой структурой, обусловлено не только потребностями конкретных вузов, стремящихся к повышению качества подготовки специалистов, но и самой социальной ситуацией развития личности в нашем государстве. Однако, данная задача сегодня в полной мере не решается. Главная причина заключается в том, что не разработаны ее теоретические основы и методическая обеспеченность. Не существует однозначного подхода к понятию психолого-педагогического сопровождения профессиональной подготовки студента вуза и его содержания. Малоизученными являются вопросы психолого-педагогического сопровождения подготовки студентов к деятельности менеджера. В этой связи становятся актуальными научные труды по проблемам
Стр.3