Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Английский язык для студентов факультета ИВТ и математического факультета (90,00 руб.)

0   0
АвторыУмнова И. В., Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц48
ID238110
АннотацияВ практикуме представлены оригинальные тексты по профессиональной тематике, содержащие большое количество компьютерных терминов и концепций и отражающие современные достижения в этой области. Разнообразные упражнения направлены на формирование различных видов компетенций, необходимых современному специалисту. В результате усвоения материала практикума студенты научатся работать с текстами по специальности, строить монологические и диалогические высказывания на основе пройденного, выражать собственное мнение по спорным вопросам. Практикум содержит 4 основных раздела и 1 дополнительный. Преподаватель может выбирать очередность прохождения тем. Материалы из дополнительного раздела могут служить домашним заданием.
Кому рекомендованоПредназначен для студентов, обучающихся по всем специальностям (дисциплина «Английский язык», блок ГСЭ), очной формы обучения.
УДК811.111
ББК81.2Англ
Английский язык для студентов факультета ИВТ и математического факультета : практикум / И. В. Умнова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова .— Ярославль : ЯрГУ, 2011 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/238110 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Демидова Кафедра иностранных языков Английский язык для студентов факультета ИВТ и математического факультета Практикум Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по всем специальностям Ярославль 2011 1 УДК 811.111 ББК Ш 143.21я73 А 64 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. <...> Умнова Английский язык для студентов факультета ИВТ и матемаА 64 тического факультета : практикум / сост. <...> Демидова, 2011 2 UNIT I A. Answer the following questions before you read the text: What was the main means of communication when your parents were young? <...> What was the main source of getting information at the time when your parents were of your age? <...> Can you imagine yourself and your peers without a computer? <...> B. These words and phrases from the text should be in your active use: to improve – улучшать a skill – навык to communicate with smb –общаться с кем-то interactive – интерактивный, диалоговый to give presentations – делать презентации a database – база данных to keep – сохранять, хранить via – через, посредством to download – скачивать, загружать to email – посылать эл. почту built-in – встроенный a mode – режим to combine – комбинировать, соединять, объединять to pay for – платить за instead of smth /smb /doing – вместо чего/кого/того, что to verify – проверять, подтверждать, сверять a cashpoint – банкомат secure – безопасный, надёжный fuel consumption – потребление топлива weather conditions – погодные условия to manage – управлять, контролировать on the ground – на земле to find out – обнаружить, узнать, выяснить availability – доступность, пригодность TEXT 1. <...> The Digital Age We are now living in what some people call the digital age, meaning that computers have become an essential part of our lives. <...> Young people who have grown up with PCs and mobile phones are often called the digital generation. <...> They are used to access the Internet, to do basic research and to communicate with other students around the world. <...> New smartphones combine a telephone with web access, video, a games console, an MP3 player, a personal digital assistant <...>
Английский_язык_для_студентов_факультета_ИВТ_и_математического_факультета__практикум.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра иностранных языков Английский язык для студентов факультета ИВТ и математического факультета Практикум Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по всем специальностям Ярославль 2011 1
Стр.1
УДК 811.111 ББК Ш 143.21я73 А 64 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2010/2011 учебного года Рецензент кафедра иностранных языков Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова Составитель И. В. Умнова Английский язык для студентов факультета ИВТ и матемаА 64 тического факультета : практикум / сост. И.В. Умнова ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2011. – 52 с. В практикуме представлены оригинальные тексты по профессиональной тематике, содержащие большое количество компьютерных терминов и концепций и отражающие современные достижения в этой области. Разнообразные упражнения направлены на формирование различных видов компетенций, необходимых современному специалисту. В результате усвоения материала практикума студенты научатся работать с текстами по специальности, строить монологические и диалогические высказывания на основе пройденного, выражать собственное мнение по спорным вопросам. Практикум содержит 4 основных раздела и 1 дополнительный. Преподаватель может выбирать очередность прохождения тем. Материалы из дополнительного раздела могут служить домашним заданием. Предназначен для студентов, обучающихся по всем специальностям (дисциплина «Английский язык», блок ГСЭ), очной формы обучения. УДК 811.111 ББК Ш 143.21я73 © Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2011 2
Стр.2
Содержание UNIT I ....................................................................................... 3 UNIT II ..................................................................................... 6 UNIT III .................................................................................. 11 UNIT IV .................................................................................. 19 UNIT V .................................................................................. 23 UNIT VI .................................................................................. 32 Supplementary section ............................................................ 37 47
Стр.47