Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Secrets of Reading for Beginners = Секреты чтения для начинающих (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГромова
АвторыГромова О.Г., Бондаренко С.В.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц27
ID237163
АннотацияОсновная цель – формирование навыков произношения и развитие техники чтения
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию методическим советом социально-гуманитарно института КемГУКИ, учебно-методическим советом КемГУКИ
Кому рекомендованоПредназначено для студентов 1 курса неязыковых вузов
ББК81.2Англ
Громова, О.Г. Secrets of Reading for Beginners = Секреты чтения для начинающих : учебное пособие / Громова О.Г., Бондаренко С.В.; О.Г. Громова .— Кемерово : КемГУКИ, 2008 .— 27 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237163 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Кемеровский государственный университет культуры и искусств Социально-гуманитарный институт Кафедра иностранных языков Secrets of Reading for Beginners Кемерово 2008 1 Утверждено на заседании кафедры иностранных языков 16.11.07 г., протокол № 3. <...> Рекомендовано к изданию методическим советом социально-гуманитарного института КемГУКИ 22.11.07 г., протокол № 2. <...> Громова О. Г. Secrets of Reading for Beginners = Секреты чтения для начинающих [Текст]: учебное пособие / под ред. к. ф. н. <...> Сведения, изложенные в первом уроке, позволяют студентам получить общее представление о буквах и звуках изучаемого языка, транскрипции, специфике ударения. <...> В начале каждого последующего урока объяснены особенности и правила произношения звуков, чтения букв и буквосочетаний. <...> Отличием данного пособия от других учебных материалов по фонетике является то, что при его составлении ставилась задача отработать не все фонетические единицы английского языка, а только те, которые, как правило, вызывают у студентов затруднения при чтении. <...> В результате выполнения всех предложенных в пособии рекомендаций и упражнений студенты должны научиться чистому произношению английских звуков, а также беглому чтению англоязычных текстов. <...> За исключением 6 e слог, например, April ′ responsibility [ris Ударение в английских словах имеет ряд особенностей: company [ kʌmpəni] əni] ni]� − однако, если в слове имеется суффикс -ic ik] падает на предыдущий слог, например, speci��c[spi -ic [ik] əd] d] – запись, сущ. и record, − в словах длиной в 2–3 слога оно ставится, как правило, на первый April [ eipril], company ′ − в словах из �-х и более слоговударение на 3-м слоге от конца (плюс второстепенные ударения через один слог), например, monopoly [məmonopoly [mə [risˏponsə′biliti]� mə′nopəli], əli], li], ic [ik] или -(t)ion c[spi словах сохраняется исходное глагольное ударение, например, appear disappeared [ˏdisə′piəd] – исчез. появляться и disappeared record, v [ri′kɔ:d] – записывать,d] əd] d] ] – исчез. <...> Буквы g <...>
Secrets_of__Reading_for_Beginners_=_Секреты_чтения_для_начинающих.pdf
Федеральное агентство по культуре и кинематографии Кемеровский государственный университет культуры и искусств Социально-гуманитарный институт Кафедра иностранных языков Secrets of Reading for Beginners Кемерово 2008 1
Стр.1
Утверждено на заседании кафедры иностранных языков 16.11.07 г., протокол № 3. Рекомендовано к изданию методическим советом социально-гуманитарного института КемГУКИ 22.11.07 г., протокол № 2. Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом КемГУКИ 27.11.07 г., протокол № 2. Громова О. Г. Secrets of Reading for Beginners = Секреты чтения для начинающих [Текст]: учебное пособие / под ред. к. ф. н. С. В. Бондаренко. – Кемерово: КемГУКИ, 2008. – 27 с. 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Данное пособие предназначено для студентов 1 курса неязыковых вузов, начинающих изучать английский язык. Однако, как показывает практика, оно может быть полезно и для студентов, ранее изучавших язык, но нуждающихся в закреплении полученных знаний. Основная цель – формирование навыков произношения и развитие техники чтения. Пособие состоит из 11 уроков. Сведения, изложенные в первом уроке, позволяют студентам получить общее представление о буквах и звуках изучаемого языка, транскрипции, специфике ударения. В начале каждого последующего урока объяснены особенности и правила произношения звуков, чтения букв и буквосочетаний. Для тренировки изложенного материала даны упражнения. С целью закрепления навыков чтения в конце пособия приведен ряд аутентичных стихотворных и прозаических текстов. Отличием данного пособия от других учебных материалов по фонетике является то, что при его составлении ставилась задача отработать не все фонетические единицы английского языка, а только те, которые, как правило, вызывают у студентов затруднения при чтении. В результате выполнения всех предложенных в пособии рекомендаций и упражнений студенты должны научиться чистому произношению английских звуков, а также беглому чтению англоязычных текстов. 3
Стр.3
3. Практический курс английского языка. 1 курс: учебник для пед. ин-тов по спец. «иностр. яз.» / Л. И. Селянина, К. П. Гинтовт, М. А. Соколова и др.� под ред. В. Д. Аракина. – �-е изд., испр. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 536 с. �. Я хочу и буду знать английский / под ред. Т. И. Арбековой. – Изд. 2-е, перераб и доп. – Петрозаводск: ИнКА, 2000. – 502 с. 5. Jazz Chants by Carolyn Graham // yanko.lib.ru 6. Mikes George. How to Be a Brit. A George Mikes Minibus. – London, England: Penguin Books, 19�6. – 265 p. СОДЕРЖАНИЕ Введение..................................................................................................... Сведения об английском алфавите и транскрипции. Ударение……… Урок 1. Согласные k – g [k] [k] oгласные f [f], [f], k] – [g], ] – [g], f], v [v], [v], g], t – d [t] [t]t] – [d], ] – [d], d], s – z [s] [s] s] – [z] ] – [z] z] и букво] и буквосочетание t th [θ] – [h [θ] – [�]…………………….................................................. Урок 2. Согласные c g s x, имеющие два варианта чтения каждая… 6 Урок 3. Сoгласные 5 c,, g,, s,, x,, имеющие два варианта чтения каждая… w]…………………………................. 7 Урок �. Чтение гласных букв в I v], w [w]…………………………................. I,, II типах слогов…………………....... [w]…………………………................. II типах слогов…………………....... 8 Урок 5. Чтение гласных букв в III, IV типах слогов............................... 10 Урок 6. Чтение сочетаний гласных........................................................... 12 Урок 7. Чтение других «хитрых» буквосочетаний…………………..... 14 Урок 8. Чтение сложных суффиксов……………………….................... 15 Урок 9. Тренировочные задания по курсу…………………………....... 16 Урок 10. Стихи и рифмы……………………………………………........ 18 Урок 11. Чтение текстов…………………………………………............ 23 Список использованной литературы……………………………............ 26 3 4 27
Стр.27