Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Лексика в обучении иностранным языкам

0   0
Первый авторВепрева Татьяна Борисовна
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID236337
АннотацияВ данной статье рассматривается роль лексики в обучении иностранным языкам. Приводятся различные этапы развития обучения лексике в отечественной и зарубежной методиках и формулируются наиболее значимые принципы обучения лексике.
Вепрева, Т. Б. Лексика в обучении иностранным языкам / Т. Б. Вепрева .— : [Б.и.], 2010 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/236337 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Б. Вепрева Лексика в обучении иностранным языкам. лексика, принципы обучения лексике В данной статье рассматривается роль лексики в обучении иностранным языкам. <...> Приводятся различные этапы развития обучения лексике в отечественной и зарубежной методиках и формулируются наиболее значимые принципы обучения лексике. <...> Vepreva Vocabulary in Foreign Language Teaching. vocabulary, principles of teaching vocabulary The article discusses the role of vocabulary in foreign language teaching. <...> The various stages of teaching vocabulary in domestic and foreign methodology are given. <...> The most important principles of teaching vocabulary are formulated. <...> Присоединение к Болонской конвенции и создание единого европейского образовательного пространства выдвигает новые требования к специалистам, владеющим иностранными языками. <...> Однако большое количество обучающихся недостаточно хорошо владеет лексической стороной устной иноязычной речи. <...> Одной их главных причин этого является, на наш взгляд, слабая разработанность некоторых вопросов методики обучения иноязычной лексике. <...> Целью данной статьи является анализ развития методики обучения иноязычной лексике в период с конца XIX до начала XXI веков и формулировка наиболее значимых принципов еѐ эффективного обучения. <...> В конце XIX века отечественные методисты не уделяли должного внимания вопросам обучения лексике. <...> Основные споры по этой проблеме касались использования родного языка в процессе обучения. <...> Вопрос об отборе словаря и количественном объѐме лексики не ставился. <...> Специальных лексических упражнений не существовало, 1 считалось, что усвоение слов произойдет в процессе разговоров, чтения, перевода, анализа текстов и заучивания1. <...> В начале XX века большое значение придавалось первичной семантизации слов, поскольку основной задачей методисты того периода считали обеспечение прочного запоминания нового слова. <...> Лексические упражнения основывались на положениях прямого метода и ассоциативной психологии, поэтому лексика отрабатывалась сначала во фразах, с помощью устных упражнений или разговоров, а затем <...>