Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие образовательных систем и оценка качества в условиях изменения парадигмы образования

0   0
АвторыМилькевич Оксана Анатольевна
Издательство[Б.и.]
Страниц80
ID235727
АннотацияВ сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященные актуальным проблемам развития образовательных систем и оценки качества образования в условиях изменения образовательной парадигмы. В центре обсуждения – вопросы изменения содержания образования, условия его обеспечения на различных ступенях образования. Кроме того, представлены материалы, посвященные обсуждению обеспечения оценки качества образования и разработки методов его оценки.
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию решением редакционно-издательского совета СГПИ от 20.03.2013 г. Протокол № 49.
Кому рекомендованоСборник адресован преподавателям, научным работникам, практикующим специалистам и заинтересованным лицам.
УДК378
ББК74.58
Развитие образовательных систем и оценка качества в условиях изменения парадигмы образования : материалы международной научно-практической конференции, 18 – 19 октября 2012 г. / О. А. Милькевич .— : [Б.и.], 2013 .— 80 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/235727 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНОБРНАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Соликамский государственный педагогический институт» Развитие образовательных систем и оценка качества в условиях изменения парадигмы образования МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ 18 – 19 октября 2012 года Соликамск СГПИ 2013 ББК 74.58 УДК 378 Р 17 Р 17 Развитие образовательных систем и оценка качества в условиях изменения парадигмы образования : материалы международной научно-практической конференции, 18 – 19 октября 2012 г. / ФГБОУ ВПО «СГПИ», О. А. Милькевич, составление. <...> ISBN 978-5-89469-088-9 © ФГБОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт», 2013 С. С. Бекназарова Beknazarova Saida Safibullaevna ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СОЗДАНИЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМЫ MEDIACOURSE BUILDER В статье рассмотрена специфика, пошаговый процесс разработки онлайн-системы конструирования медиакурсов Mediacourse builder. <...> Техническое задание на разработку онлайн-системы – конструктора проектирования медиакурсов Mediacourse Builder – должно учитывать следующие требования: - соответствие современному уровню развития науки и техники, лучшим современным отечественным и зарубежным аналогам; - свобода разработчика системы в поиске и реализации наиболее эффективных технических решений; - назначение (проектирование) и цели создания системы; - требования к системе в целом (структура, функционирование системы; квалификация пользователей, требования к надежности, безопасности, эргономике, к защите информации от несанкционированного доступа, к патентной чистоте; требования по стандартизации и унификации); требования к структуре и функционированию системы (перечень подсистем, их назначение и основные характеристики; способы и средства информационного обмена между компонентами; требования к характеристикам взаимосвязей создаваемой системы со смежными системами, требования к совместимости, способы обмена информацией; режимы <...>
Развитие_образовательных_систем_и_оценка_качества_в_условиях_изменения_парадигмы_образования.pdf
ББК 74.58 УДК 378 Р 17 Р 17 Развитие образовательных систем и оценка качества в условиях изменения парадигмы образования : материалы международной научно-практической конференции, 18 – 19 октября 2012 г. / ФГБОУ ВПО «СГПИ», О. А. Милькевич, составление. – Соликамск: СГПИ, 2013. – 80 с. – ISBN 978-5-89469-088-9. В сборнике представлены материалы международной научно-практической конференции, посвященные актуальным проблемам развития образовательных систем и оценки качества образования в условиях изменения образовательной парадигмы. В центре обсуждения – вопросы изменения содержания образования, условия его обеспечения на различных ступенях образования. Кроме того, представлены материалы, посвященные обсуждению обеспечения оценки качества образования и разработки методов его оценки. Сборник адресован преподавателям, научным работникам, практикующим специалистам и заинтересованным лицам. ББК 74.58 УДК 378 Рекомендовано к изданию решением редакционно-издательского совета СГПИ от 20.03.2013 г. Протокол № 49. ISBN 978-5-89469-088-9 © ФГБОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт», 2013
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ С. С. Бекназарова ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СОЗДАНИЯ ОНЛАЙН СИСТЕМЫ MEDIACOURSE BUILDER ..............................................3 С. В. Жуланова ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ..........9 В. Г. Кезин О ВКЛЮЧЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СОСТАВ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ...................13 В. В. Малимонов ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ...........................18 Е. В. Медведева ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА «ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ ПОСВЯЩАЕМ НАШЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК СРЕДСТВО ДУХОВНОНРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ (ИЗ ОПЫТА ВОКАЛЬНОЙ СТУДИИ «КАСТАЛИЯ»).........................................................................................23 Е. И. Мещангина, В. А. Тининякин ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.............................................................31 Н. А. Милькевич К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ............................................................. 34 Г. В. Нарыкова ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ..................................38 А. В. Неверов ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПЕРЕХОДА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ...46 77
Стр.78
Ю. В. Перлова, Л. С. Поткина ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ГЕНДЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ 7 – 8 ЛЕТ..................................................................................56 С. В. Питенко ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ЦЕННОСТИ............................................................60 Г. Ю. Полякова РОЛЬ ПЕСНИ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ......................................................................66 А. К. Шагдалеева ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДНОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА...........................71 78
Стр.79