Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №3 2013 (450,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232946
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2013 .— №3 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232946 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В Например, по данным Министерства торговли, только четверть российских торговых и сервисных предприятий принимает к оплате карточки, в абсолютных цифрах это 250 тыс. торговых и сервисных точек из более чем 1 млн зарегистрированных. <...> Более того, в общем розничном обороте доля операций по платежным карточкам составляет лишь 4%, и даже в тех точках, где принимаются к оплате карточки, этот показатель не превышает 15%. <...> Культура безналичных розничных платежей это не только чьято привычка доставать из кошелька карточку по любому поводу, но еще и структура карточной эмиссии, и качество карточных продуктов на руках у держателей, и удобство платежа как сервиса, и — быть может, главное — возможность заплатить карточкой всякий раз, когда нужно платить. <...> Более того, есть целые сегменты товарно денежных отношений граждан с торговцами, где прием карточек даже не подразумевается. <...> Сделать прием карточек если не тотальным, то хотя бы максимальным. <...> 2012 2012: ренессанс кредитных продуктов и дискуссий об Interchange Fee Илья Рябый, глава MasterCard в России Российский рынок кредитных карточек в 2012 г. Александр Привалов КАРТОЧКИ ЗА РУБЕЖОМ Рынок пластиковых карточек Украины в 2012 г. Олеся Гриценко ТЕХНОЛОГИИ mPOS. <...> Мечты об идеале Евгений Соловьев, Mobile Solutions Некоторые решения mPOS`ов, представленные на российском рынке mPOS — это не ридер за 2 доллара Дмитрий Германов, вицепрезидент MasterCard в России Рынок mPOS: проблемы роста Кирилл Елизаров, руководитель проектов ISBC Group 2Can как white label мобильного эквайринга Интервью с Николаем Жмуренко, генеральным директором компании «Смартфин» Мобильный эквайринг по модели inhouse Интервью с Сергеем Поповым, исполнительным директором компании Центр Корпоративных Технологий Payme: транзакция по чипу Игорь Арефьев, начальник управления электронной коммерции АльфаБанка mPOS как тренд на рынке аутсорсинга эквайринга Валентина Кузьмина, директор департамента платежных карточек Промсвязьбанка Максим <...>
Мир_карточек_№3_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№3_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
от говорят: на российском рынке низкая культура карточных платежей. Оспорить данное утверждение сложно, потому что это на самом деле так. В Например, по данным Министерства торговли, только четверть российских торговых и сервисных предприятий принимает к оплате карточки, в абсолютных цифрах это 250 тыс. торговых и сервисных точек из более чем 1 млн зарегистрированных. Более того, в общем розничном обороте доля операций по платежным карточкам составляет лишь 4%, и даже в тех точках, где принимаются к оплате карточки, этот показатель не превышает 15%. Ничтожно мало! Однако из чего складывается такая культура? Только ли из желания и привычки держателя карточки пользоваться ею всякий раз, когда нужно за чтото платить? Убеждена, что нет. Культура безналичных розничных платежей это не только чьято привычка доставать из кошелька карточку по любому поводу, но еще и структура карточной эмиссии, и качество карточных продуктов на руках у держателей, и удобство платежа как сервиса, и — быть может, главное — возможность заплатить карточкой всякий раз, когда нужно платить. Вот это последнее обстоятельство — самое тонкое место. Потому что в силу тех или иных причин карточкой можно расплатиться далеко не всегда, даже если торговосервисное предприятие в принципе принимает их к оплате. То у них связь отвалилась, то терминал испортился, а скорее всего, зарплата на носу, и магазину нужны наличные. Более того, есть целые сегменты товарно денежных отношений граждан с торговцами, где прием карточек даже не подразумевается. В связи с чем возникает вполне логичный вопрос: как именно сформировать привычку платить карточкой, если сам по себе такой платеж возможен не всегда? Ответ, вероятно, очевиден. Сделать прием карточек если не тотальным, то хотя бы максимальным. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3