Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №11 2009 (315,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232906
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2009 .— №11 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232906 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

112009 «Японизация» МПС отчитались Visa подписала новый спонсорский контракт с международным Олимпийским комитетом финансовых рынков c. <...> В целом же эта тенденция сводится к тому, что частным и малым банкам население предпочитает государственные и крупные. <...> Н О том же, как изменилось отношение россиян к кредитам и кредитным карточкам, читайте в этом номере. <...> США»: траты российских туристов по карточкам Visa растут Егор Степнов Visa продлила спонсорство Олимпийских игр до 2020 г. Федор Степнов КАРТОЧКИ В РОССИИ РПС «Золотая Корона». <...> Итоги первого полугодия 2009 г. 22 24 Карточный бизнес Сбербанка России. <...> Итоги первого полугодия 2009 г. ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ Кредиты и должники Александр Привалов ТЕНДЕНЦИИ Пользование кредитными карточками в России Александр Потапов ТЕХНОЛОГИИ Банкоматы NCR SelfServ™: исключительный уровень услуг для клиентов Пол Рейс ДАЙДЖЕСТ «Японизация» финансовых рынков 34 36 29 26 10 13 16 Издатель Д. М. <...> Сальников (denisms@finansm.ru) Главный редактор И. Е. Квателадзе (irina@finansm.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@finansm.ru) Редакторкорректор У. В. Соколова Технический редактор В. Н. Ефросимова Дизайнер О. В. <...> Кузьмин Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@finansm.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@finansm.ru) Зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@finansm.ru) Старший менеджер по маркетингу Ю. Ю. Голованова (golovanova@finansm.ru) Менеджер по распространению Т. С. Бородина (borodina@finansm.ru) ITслужба Р. В. Заргаров, Е. С. Поддубняк Референт Е. А. <...> Бесчастнова (ekaterina@finansm.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ Рег. свидетельство ПИ № 7712332 Издается с 1996 г. Печать офсетная. <...> © «Финанс Медиа», 2009 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». <...> СОБЫТИЯ Компания «НоваКард» выпустила эксклюзивные между народные <...>
Мир_карточек_№11_2009.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№11_2009.pdf
112009 «Японизация» МПС отчитались Visa подписала новый спонсорский контракт с международным Олимпийским комитетом финансовых рынков c. 36 Подписные индексы: 47743 по каталогу «Роспечать», 40917 по каталогу «Пресса России», 99720 по каталогу «Почта России»
Стр.1
Стр.2
адо заметить, финансовый кризис не сильно изменил расстановку сил среди основных игроков на рынке банковской розницы. Как свидетельствуют различные исследования, банки даже если и несколько снизили свою активность, все равно почти все в той или иной степени сумели продвинуть свои бренды, а именно — расширить клиентскую базу, а также повысить свою известность среди населения. Увеличение числа клиентов банков в кризисный год свидетельствует прежде всего о некотором росте доверия населения к банковской системе (совершенно очевидно, что люди предпочитают хранить деньги не дома, а в банках) и о смене предпочтений в выборе кредитных организаций. Так, по данным некоторых опросов, в сознании россиян появился второй государственный банк, которому они могут доверять так же, как Сбербанку, — это ВТБ. В целом же эта тенденция сводится к тому, что частным и малым банкам население предпочитает государственные и крупные. Из чего можно сделать вывод, что большинству крупных российских банков, несмотря на кризис, удалось сохранить свое реноме перед клиентами и не лишиться их доверия. Н О том же, как изменилось отношение россиян к кредитам и кредитным карточкам, читайте в этом номере. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3