Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования в школе

Качество образования в школе №3 2012 (176,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID229833
АннотацияУправленческие и образовательные технологии качества образования и его мониторинг.
Качество образования в школе .— 2012 .— №3 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229833 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 (25) 2012 Директор проекта Алексей РЫТОВ, директор Московского центра качества образования, кандидат педагогических наук КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Научнометодический журнал Н а у ч н ы е к о н с у л ь т а н т ы Г л а в н ы й р е д а к т о р Надежда ФОМИНА, кандидат педагогических наук Александр Орлов, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Р е д а к ц ия: Михаил Тихонов, первый заместитель Департамента образования <...> г. Москвы, доктор философских наук Галина Скворцова, заместитель главного редактора Редакционная коллегия: Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Лидия Зеленова, Ксения Силиванова, Лилия Сударева, редакторы Нелли Ермолаева, редактор-методист Наталья Рядинская, программное обеспечение Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. <...> 93155-37, 5247263 Е  m a i l : sobr2007@mail.ru Любовь Асмолова, профессор Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук Павел Горлов, заместитель начальника Управления образования администрации Томской области, кандидат педагогических наук Людмила Обухова, первый проректор Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Ирина Павлова, директор Окружного методического центра Управления образования Юго-Западного административного округа г. Москвы Галина Пискарёва, директор московского Центра образования «Школа здоровья» № 2005 Валентин Симонов, декан факультета повышения квалификации Московского государственного областного педуниверситета, доктор педагогических наук, профессор Содержание Образовательная политика <...> Окружной регистр качества помогает оценить деятельность каждой школы Теория и методология Наталья Климова 8 Характеристики компетентностно-деятельностного <...>
Качество_образования_в_школе_№3_2012.pdf
№ 3 (25) 2012 Директор проекта Алексей РЫТОВ, директор Московского центра качества образования, кандидат педагогических наук Глав ный ре дак тор Надежда ФО МИ НА, кандидат педагогических наук Ре дак ция: Галина Скворцова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Лидия Зеленова, Ксения Силиванова, Лилия Сударева, редакторы Нелли Ермолаева, редактор-методист Наталья Рядинская, программное обеспечение Мария Седенкова, художественное оформление и макет Юрий Давлятшин, вёрстка Татьяна Никулина, финансово-экономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111675, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155-37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Научнометодический журнал На уч ные кон суль танты Александр Орлов, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Михаил Тихонов, первый заместитель Департамента образования г. Москвы, доктор философских наук Редакционная коллегия: Любовь Асмолова, профессор Московского института открытого образования, кандидат педагогических наук Павел Горлов, заместитель начальника Управления образования администрации Томской области, кандидат педагогических наук Людмила Обухова, первый проректор Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования, доктор педагогических наук, профессор Ирина Павлова, директор Окружного методического центра Управления образования Юго-Западного административного округа г. Москвы Галина Пискарёва, директор московского Центра образования «Школа здоровья» № 2005 Валентин Симонов, декан факультета повышения квалификации Московского государственного областного педуниверситета, доктор педагогических наук, профессор
Стр.1
Содержание ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Ì. Ïîïîâ, Л. Сударева, О. Держицкая, С. Пестрякова 3 Контроль сопровождается всесторонней помощью школам. Окружной регистр качества помогает оценить деятельность каждой школы ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ Наталья Климова Светлана Антонова 8 Характеристики компетентностно-деятельностного урока 11 Начальная школа: организация образовательного процесса в соответствии с государственным стандартом УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИАГНОСТИКА, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА Надежда Фомина Елена Кузьмина Галина Скворцова Л. Чиркова 2 18 Экспресс-анализ качества образования в классе 29 Формирование имиджа школы: практические шаги к качеству образовательного процесса 33 Обучающая деятельность учителя на уроке — основа высокого качества образования 38 Сопровождение эксперимента «Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве» ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ: МЕТОДИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ Е. Серебрякова 41 Календарно-тематическое планирование учебного материала по áèîëîãèè. 6–11-é классы М р о с н б н Л р л Д О к к п н С м р КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ 3`2012
Стр.2
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Контроль сопровождается всесторонней помощью школам Окружной регистр качества помогает оценить деятельность каждой школы Ì. ÏÎÏÎÂ, руководитель отдела качества образования, кандидат биологических наук, Л. СУДАРЕВА, руководитель лаборатории ДКО, О. ДЕРЖИЦКАЯ, консультант, кандидат психологических наук, С. ПЕСТРЯКОВА, методист лаборатории ДКО единой информационной базе данных об индивидуальных учебных достижениях учащихся каждого образовательного учреждения — окружной регистр качества. Система оценки деятельности образовательных учреждений интегрирует результаты внутришкольного контроля и внешнюю процедуру оценивания результатов обучения, включает мониторинг удовлетворённости качеством образовательных услуг. Сегодня все образовательные учреждения округа работают в автоматизированном режиме регистра качества. По результатам оценки выделились три группы образовательных учреждений: В 1. Образовательные учреждения, работающие на самоконтроле. 2. Образовательные учреждения на общественно-педагогическом контроле. Юго-Западном учебном округе разработана система оценки качества образования, основанная на 3. Образовательные учреждения, попавшие в зону низкого качества образования. Показатели этих школ таковы: • Школы на самоконтроле (их в округе 6): — результаты внутреннего и внешнего мониторинга качества обучения, ЕГЭ и ГИА; — статус учреждения; — квалификация кадров; — рейтинг призёров и победителей олимпиад и конкурсов; — система воспитательной работы. • Школы «зоны риска» (33 школы): — результаты внутреннего и внешнего мониторинга качества обучения в окружной системе оценки качества; — организация образовательного процесса; — результаты плановых проверок качества образования; — психолого-социальная ситуация развития учащихся. 3 3`2012 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Стр.3