Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Психология и педагогика спортивной деятельности

Психология и педагогика спортивной деятельности №3 (15) 2008 (52,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID229782
АннотацияНаучно-методический журнал "Спортивный психолог" издается в целях всемерного развития Олимпийского движения, совершенствования форм и средств психологического обеспечения спортивной подготовки, совершенствования образовательных программ по физической культуре. Основан в 2003г. Включен в Перечень ВАК
Психология и педагогика спортивной деятельности : Научно-практический журнал .— Москва : Продюсерский Центр Вертикаль-ТВ .— 2008 .— №3 (15) .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229782 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2008/№3(15) Состав редакции журнала «Спортивный психолог» Журнал осуществляет свою деятельность под патронажем ректора Российского государственного Университета физической культуры, спорта и туризма, заведующего кафедрой «Теории и методики прикладных видов спорта и экстремальной деятельности», доктора педагогических наук, профессора Александра Николаевича Блеера Учредители журнала: Российский Государственный Университет физической культуры спорта и туризма Ассоциация спортивных психологов РФ Главный редактор: Непопалов Владимир Николаевич — кандидат психологических наук, профессор РГУФКСиТ, член-корреспондент Международной академии психологических наук. <...> Симоненкова И.П. — магистр психологии, спортивный психолог Латвийской федерации футбола. <...> 05 №3(15)/2008 оглавление ПРОБЛЕМЫ И ИСТОРИЯ СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ Кирсанова Л. В. – психолог-консультант Коллегии Футбольных Арбитров РФС, д.п.н. <...> Рефлексивная культура – как механизм совершенствования профессиональной деятельности физкультурных кадров. <...> . . . . . . . . . . . . . . 9 ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ В СПОРТЕ Ложкин Г. В – д.пс.н., профессор ПСИХОЛОГИЯ ТРЕНИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ Нгуен Куок Хай – аспирант кафедры психологии РГУФКСиТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СПОРТЕ . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Орлов А. В. – доцент кафедры теории и методики футбола РГУФКСиТ Лексаков А. В. – профессор, зав. каф. теории и методики футбола РГУФКСиТ МЕХАНИЗМЫ И ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОВ В МИНИ-ФУТБОЛЕ . <...> М. В. Ломоносова, преподаватель кафедры психологии РГУФКСиТ РОЛЬ РИТМА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ. <...> А – инструктор групповых занятий по аэробике Абушкин Б. М. – к.пс.н., доцент Родионов В. А. – д.п.н., руководитель УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 ПСИХОФИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФК И СПОРТА В ПОМОЩЬ ТРЕНЕРУ Москатова <...>
Спортивный_психолог_№3_2008.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.94
Стр.95
Стр.96
Спортивный_психолог_№3_2008.pdf
2008/№3(15) Сос тав ре дак ции жур на ла «Спор тив ный пси хо лог» Журнал осуществляет свою деятельность под патронажем ректора Российского государственного Университета физической культуры, спорта и туризма, заведующего кафедрой «Теории и методики прикладных видов спорта и экстремальной деятельности», доктора педагогических наук, профессора Александра Николаевича Блеера Уч ре ди те ли жур на ла: Рос сийс кий Го су да р ствен ный Уни вер си тет фи зи чес кой куль ту ры спорта и туризма Ас со ци а ция спортивных пси хо ло гов РФ Глав ный ре дак тор: Не по па лов Вла ди мир Ни ко ла е вич — кан ди дат пси хо ло ги чес ких на ук, профессор РГУФКСиТ, член-корреспондент Международной академии психологических наук. Научная редакционная коллегия: Дер кач Ана то лий Алек се е вич — ака де мик РАО, д.пс.н., про фес сор, РАКС, Мос к ва. Ма ты цин Олег Ва си ль е вич — член-корр. РАО, д.п.н., про фес сор, РГУФКСиТ, Мос к ва. Не вер ко вич Сер гей Дми т ри е вич — член-корр. РАО, д.п.н., про фес сор, РГУФКСиТ, Мос к ва. Ро ди о нов Аль берт Вя чес ла во вич — д.п.н., про фес сор, РГУФКСиТ, Мос к ва. Вол ков Игорь Пав ло вич — д.пс.н., про фес сор, СПбГУФК, Санкт-Пе тер бург. Гор ская Га ли на Бо ри сов на — д.пс.н., про фес сор, Ку бан ский ГУФК, Крас но дар. Воронова Валентина Ивановна — к.пс.н., профессор, НУФВиС, Киев, Украина. Лож кин Ге ор гий Вла ди ми ро вич — д.пс.н., про фес сор, Ин-т психологии, Ки ев, Ук ра и на. Мо ро са но ва Вар ва ра Иль и нич на — д.пс.н., про фес сор, ПИ РАО, Мос к ва. Погорелов Дмитрий Юрьевич — к.пс.н., Президент Федерации спортивной акробатики РФ. Со пов Вла ди мир Фе до ро вич — к.пс.н., про фес сор, РГУФКСиТ, Мос к ва. Стрелков Юрий Константинович — д.пс.н., про фес сор, факультет психологии МГУ. Ху да дов Ни ко лай Алек сан д ро вич — д.п.н., ВНИ ИФК, Мос к ва. Дри жи ка Ана то лий Ге ор ги е вич — д.п.н., про фес сор, ПИ Южного Федерального университета, Ро с тов-на-До ну. Ава не сян Грант Ми хай ло вич — д.пс.н., профессор, ЕГУ, Ере ван, Ар ме ния. Си виц кий Вла ди мир Ген на дь е вич — к.п.н., профессор, БГУФК, Минск, Бе ла русь. Мал кин Ва ле рий Ра фа и ло вич — к.пс.н., профессор, Уральский Государственный Университет, Екатеринбург. Симоненкова И.П. — магистр психологии, спортивный психолог Латвийской федерации футбола. Том сон Кай во — PhD, Ла бо ра то рия био ло гии спор та Тал линнско го уни вер си те та, Тал линн, Эс то ния. Шоку Навабинежат — профессор исламского Азад Университета, Тегеран, Иран Янев Вен цис лав — док тор на ук, стар ший на уч ный со труд ник На ци о наль ной спор тив ной Ака де мии, Со фия, Бол га рия. Тех ни чес кий ре дак тор: Буль ков Юрий Ни ко ла е вич, ти пог ра фия «Анита Пресс», Моск ва. Фотографии предоставил: Управление информации и связи с общественностью, Управление информационных технологий и Организационно спортивный отдел РГУФКСиТ. Перевод на английский — Столетова В. Ме то дист ре дак ции, ди зай н, вёрстка: Шахова Е. Н., Шабаш Н. В. Отпечатано в ООО «Анита Пресс» Тел./факс: (495) 231-49-81 EImail: APDelta@mail.ru Тираж 999 экз. Свидетельсво о регистрации средств массовой информации ПИ № ФС77-21123 от 19. 05. 05
Стр.1
№3(15)/2008 оглавление ПРОБЛЕМЫ И ИСТОРИЯ СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ Кирсанова Л. В. – психолог-консультант Коллегии Футбольных Арбитров РФС, д.п.н. АРБИТР НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПСИХОЛОГИИ ФУТБОЛЬНОГО СУДЕЙСТВА . . . . . . . . . . . Неверкович С. Д. – член-корр. РАО, д.п.н., профессор РГУФКСиТ Мушаков А. А. – соискатель кафедры педагогики РГУФКСиТ Статья 3. РЕФЛЕКСИВНАЯ КУЛЬТУРА СПОРТИВНОГО ПЕДАГОГА III. Рефлексивная культура – как механизм совершенствования профессиональной деятельности физкультурных кадров. . . ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ В СПОРТЕ ПСИХОЛОГИЯ ТРЕНИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ Ложкин Г. В – д.пс.н., профессор ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ В СПОРТЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Нгуен Куок Хай – аспирант кафедры психологии РГУФКСиТ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ТЕННИСИСТОВ К КОНКРЕТНОМУ СОРЕВНОВАНИЮ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Находкин В. В – к.п.н., доцент ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ НА ЭТАПЕ ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Орлов А. В. – доцент кафедры теории и методики футбола РГУФКСиТ Лексаков А. В. – профессор, зав. каф. теории и методики футбола РГУФКСиТ МЕХАНИЗМЫ И ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОВ В МИНИ-ФУТБОЛЕ . . ПСИХОЛОГИИ ВИДОВ СПОРТА МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ СПОРТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Чуча О. Л. – аспирантка факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, преподаватель кафедры психологии РГУФКСиТ РОЛЬ РИТМА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ. . . . . . . . . . . . . . . 38 Сивицкий В. Г. – к.п.н., профессор, БГУФК УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ . . . . . . . . . . . . . . 29 . . . . . . . . . . . . 9 . . . . . . . 4 . . . . . . Селищева Е. А – инструктор групповых занятий по аэробике Абушкин Б. М. – к.пс.н., доцент Родионов В. А. – д.п.н., руководитель ВЛИЯНИЕ ФИТНЕС-ТРЕНИРОВОК НА ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРЕНИРУЮЩИХСЯ ЖЕНЩИН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 /2/ . . . . . . . . 42
Стр.2
2008/№3(15) Головина Л. Л.– кандидат биологических наук, доцент Блеер А. Н. – доктор педагогических наук, профессор, РГУФКСиТ Копылов Ю. А. – кандидат педагогических наук СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ЮНОШЕЙ 15-17 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ БОКСОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ . . ПСИХОФИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФК И СПОРТА . . . . . . . . . . . . . . Москатова А. К. – доктор педагогических наук, профессор, РГУФКСиТ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ «НЕВИДИМЫХ» ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕЗЕРВОВ СПОРТСМЕНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 В ПОМОЩЬ ТРЕНЕРУ Смит Р. Е.– PhD, психолог-консультант – США АНАЛИЗ КОМПОНЕНТОВ СПОРТИВНОГО СТРЕССА . Боскович Д., Тукарк А., Милич С. – PhD – Югославия ТРЕВОГА КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . 64 ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Никитина Е. Д.– к.п.н, профессор, МГАФК Наумова А. В.– ст.преподаватель кафедры ПАРАДИГМА КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ПРОБЛЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА. . . 66 НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ Родионов А. В. — д.п.н., профессор, зав. кафедрой психологии РГУФКСиТ ПРЕДОЛИМПИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ КОНГРЕСС «МЕЖДУНАРОДНОЕ СОБРАНИЕ НАУКИ, ОБРАЗОВАКИЯ И МЕДИЦИНЫ В СПОРТЕ» (г. Гуангжоу, Китай, 1–4 августа 2008 года). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Сивицкий В. Г. – к.п.н., профессор, БГУФК ВСТРЕЧИ СПОРТИВНЫХ ПСИХОЛОГОВ НА БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛЕ . . . . 71 Неверкович С. Д.– член-корр. РАО, профессор, РГУФКСиТ Непопалов В. Н.– к.пс.н., профессор кафедры психологии РГУФКСиТ XXIII Мерлинские чтения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Прядеин В. П. (Екатеринбург) СЕКЦИЯ 3. Личность и интегральная индивидуальность. Многоуровневое исследование состояния страха . . АРХИВ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . Черникова О. А.– профессор кафедры психологии ГЦОЛИФК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СПОРТИВНЫХ ЭМОЦИЙ . Дополнение к статье Пилояна Р. А., Пузенкова Н. Ф., опубликованной в предыдущем номере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Об открытии в РГУФКСиТ специализации «СПОРТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ» . . . . . . 75 . 77 . 85 . 87 Т. Лири опросник самооценки СВОЙСТВА ХАРАКТЕРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 SUMMARY. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 К сведению авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 /3/ . . . . . . . . . . . . . 61 . . 51
Стр.3
информация №3(15)/2008 SUMMARY Kirsanova L. V. – doctor of pedagogical science, psychologist – adviser of the Board of Football Arbitrators of the Russian Football Council THE ARBITRATOR ON THE FOOTBALL FIELD OR SOME WORDS ABOUT PSYCHOLOGY OF FOOTBALL JUDGING In clause the urgent problems – creation of conditions for realization of means of the psychological help are reflected at work of the psychologist with the football arbitrators. The psychological contents of activity of the arbitrator, methods of psychological diagnostics and selection of the football arbitrators is considered (examined). Neverkovich S. D. – associate member of the Russian Academy of Science, doctor of pedagogical science, professor of the Russian State University of Physical Culture, Sport and Tourism Mushakov А. А. – competitor of faculty of pedagogics of the Russian State University of Physical Culture, Sport and Tourism Clause 3. Reflexive сulture of the coaches III. Reflexive culture – as the mechanism of perfection of professional activity of the sports staff. In final clause the authors, from the methodological point of view, consider (examine) questions of transition from a classical type of professionalism to reflexive culture of the teacher. The conditions and components of ref in educational activity are considered (examined). Lojkin G. V. – doctor of psychological science, professor, deserved figure of a science and engineering of Ukraine, Institute of psychology АПН of Ukraine THE PSYCHOLOGICAL ANALYSIS of a PHENOMENON of PROFESSIONAL DEFORMATION of the PERSON In SPORTS The author considers (examines) a phenomenon and mechanisms of psychological deformation of the person in sports, the components of influence (operating, cognitive and communicative) and development of the given phenomenon are allocated. The question on an estimation and development of measures of the prevention (warning) is put. Nguen Kuok Hay – post-graduate student of faculty of psychology of the Russian State University of Physical Culture, Sport and Tourism PSYCHOLOGICAL PREPARATION of tennis players To CONCRETE COMPETITION In clause the author the results of research of a complex of means of psychological preparation tennis players, based on programming of the information and actions атлета are considered (examined). Nahodkin V. V. – candidate of pedagogical science, senior lecturer managing faculty of age and pedagogical psychology PI YAGU ORGANIZATION of psychological and PEDAGOGICAL SUPPORT of educational of the TAXES AT a STAGE of MAXIMUM SPORTS SKILL In clause the questions of psychological support of preparation атлетов are considered (examined) which is directed on restoration of a mental condition, it (him) success, stability and reliability. The tasks and methods of support are formulated, the fragment of work of the psychologist with athlet is resulted. Orlov А. V. – senior lecturer of pulpit of the theory and technique of football LEKSAKOV – professor, manager of the pulpit of the theory and techniques of football MECHANISMS And FACTORS of MENTAL regulation of PERFECTION of speed and POWEr preparedness In MINi – FOOTBALL Clause reflects theoretical and experimental research of mental processes determining effective preparation атлетов in mini-football. On the basis of the received data the author has developed innovation pedagogical technology of speed and power preparation. Chucha О. L. – teacher of pulpit of psychology of the Russian State University of Physical Culture, Sport and Tourism, graduate student of pulpit of psychology by Moscow State University ROLE of a RHYTHM In ART GYMNASTICS In clause to be put a question: what place borrows (occupies) a rhythm in construction of movement гимнастки? The basis of research is made by (with) the theory of construction of movement N. А. Bernshtein. At construction of movements the author allocates (removes) the large role to installations, which are formed in activity and define (determine) its (her) various components. Sivitskiy V. G. – candidate of pedagogical science, senior lecturer, BGUFK CONDITIONS of EFFICIENCY of PSYCHOLOGICAL SUPPORT of the SPORTSMEN The materials, submitted in clause, grow out generalizations of practical experience of psychological support of the sportsmen, theoretical analysis of various systems of psychological preparation in our country and abroad. The various forms of such support and variety of kinds of activity of the sports psychologist are allocated. /94/
Стр.94
2008/№3(15) Selisheva Е. А. – instructor of group employment (occupations) on aerobics of the centre «Empire of Fitness»; Abushkin B. М. – candidate of psychological science, senior lecturer of institute of psychology, sociology and social attitudes (relations) (IPSSO) MGPU; Rodionov V. А. – doctor of psychological science, chief of the centre of scientific researches and monitoring (IPSSO) MGPU INFLUENCE of Fitness-TRAININGS ON a MENTAL CONDITION THE TRAINING WOMEN In research the influence of fitness-trainings on mental sphere is considered (examined) at loadings on physical. The purpose of fitness-trainings consists in initial increase of results up to an optimum level with the subsequent maintenance of this level long time. Thus, experimentally comes to light influences of physical loadings on formation of mental properties of the person and its (her) mental warehouse. Golovina L. L. – candidate of biological sciences, senior lecturer of faculty of physiology the Russian State University of Physical Culture, Sport and Tourism Bleer А. N. – doctor of pedagogical sciences, professor of the Russian State University of Physical Culture, Sport and Tourism Kopilov U. А. – candidate of pedagogical sciences, Institute of age physiology of the Russian Academy of Science SOCIAL – PSYCHOLOGICAL ASPECTS of CORRECTION larval DEVELOPMENT of the young MEN 15-17 YEARS ENGAGED in BOXING In a comprehensive SCHOOL Clause reflects an experimental research directed on correction of behaviour of the teenagers «of group of информация risk» in process тренировочных of employment (occupations) in school section on boxing. Moskatova A. K. – Doctor of pedagogical sciences, professor department of Physiology RSU Physical education, Sport and Tourism, Master of Sport URSS. VISUALIZATION THROUGH «INVISIBLE» PSYCHO-ENERGY LATENT RESERVES OF THE ATHLETE. Brief review with commentaries on XII International Scientific Congress «Science. Information. Spirit «and practice of Bioelectrography: (GDV] ~ Gas discharge visualization / / July 2008, Saint-Petersburg / / , the certain research by using of the GDF-technology for electrophotonic scanning of the «Life energy «as the reserves functional, psycho-emotional state and especial physical working capacity of the young and adult athletes, and its connection with their readiness to competition. Nikitina Е. D. – candidate of pedagogical sciences, professor, manager of the pulpit of Pedagogics and psychologies Moscow State Academy of Physical Culture Naumova А. V. – senior teacher of faculty of pedagogics and psychology of the Moscow State Academy of Physical Culture MODERN COMPETENT PARADIGM OF EDUCATION IN RESEACHES OF PROBLEMS IN PHISIKAL TRAINING AND SPORTS The authors open notions ««competence» and ««competence» (attribution, capacity, cognizance, competence, conusance, power, province) in context of historical development of science. They conduct correlation between activization of learning process of students who study in Institutes of Physical Training and Sports and the future professional competence of the one. The also open the notion paradigm regarding to leavening process and analysis of the works by problem notions. /95/
Стр.95
№3(15)/2008 К сведению авторов Журнал «Спортивный психолог» публикует оригинальные теоретические, экспериментальные и прикладные работы, а также обзоры отечествен ных и зарубежных исследований по следующим направлениям (и разделам) спортивной психологии: проблемы и история психологии спорта, – фи зической культуры и Олимпийского движения; психология команды (спортсмена, тренера); психология подготовки, тренировки и сорев– – нования; психология экстремального спорта; психология профессиональной карьеры в спорте; психология человека, имеющего отклонение в – – – физическом развитии; психология восстановления и психорегуля ции; психология физической культуры в школе и – – вне школы; психология семейной физической культуры; психология управления и организации физической культуры спорта; психологические методы исследования, диаг– – – ностики и коррекции личности; в помощь тренеру, спортсмену; круглый стол (обзор писем читателей, дискус– – сии и обсуждения); психологии отечества; научная жизнь; за рубежом; архивные материалы. – – – – Редакция принимает материалы, напечатанные в одном экземпляре в формате листа А-4, плюс дис кеты с материалами для компьютерной обработки текста в программе Word, а также иллюстрации (рисунки, таблицы) к материалам в отдельных файлах. Требования к авторам, предоставляющим ре дакции журнала свои материалы: 1) кегль шрифта в документе — 12 pt; 2) текст документа в Word не выделяется фигурными элементами типа кружочков, квадратиков, стрелочек и т.п.; 105122 Москва, Сиреневый бульвар, 4, РГУФК, кафедра психологии А. В. Родионову (заведующий кафедрой) albertrodi-onov@yahoo.com или В. Н. Непопалову (главный редактор журнала). psyrgufk@mail.ru Телефон кафедры 8-499-166-53-89. 3) в тексте документа выделяются только ключевые слова курсивом или жирным начертанием; 4) иллюстрации к статьям предоставляются в от дельных файлах, в формате tiff с разрешением не менее 150 dpi; 5) таблицы в тексте статьи набиваются в Word, a не вставляются картинкой; 6) названия, выделенные в тексте статьи с по мощью CAPS LOCK, не приветствуются; 7) объем рукописи, включая список цитированной литературы, не должен превышать 7 страниц; 8) цитированная в статье литература приво дится в алфавитном порядке в виде списка в конце статьи (см. представленный в журнале стиль списка); 9) литература на иностранных языках дается после отечественной; 10) к статье прилагаются сведения: об авторе (дата рождения, фамилия, имя и – отчество, домаш ний почтовый адрес с индексом, телефон, специ альность, ученое звание, место работы и долж ность), фотография (и) автора (ов), аннотация (резюме) на английском. – – Статьи, направленные авторам на доработ ку и не возвращенные в редакцию к обозна ченному сроку, исключаются из портфеля редак ции. Редакция знакомится с письмами читателей, но в переписку не вступает. Материалы направляются в адрес редакции простой или заказной бандеролью (но не ценной). /96/
Стр.96

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.