Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562932)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №6 2014 (176,25 руб.)

0   0
Страниц129
ID229181
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2014 .— №6 .— 129 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229181 (дата обращения: 15.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.Л. Копотева, Е.В. Губанова Введение Федеральных государственных образовательных стандартов: опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы Часть 2 1 № 6, 2014 г. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление № 6, 2014 Копотева Г.Л., Губанова Е.В. <...> ISBN 978-5-88753-155-7 В пособии охарактеризованы процессы управления разработкой и реализацией основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации, базирующиеся на основе акмеологически ориентированной модели «интеграции компетентности», представлены модели нормативно-правовых документов образовательной организации, сопровождающие введение и реализацию ФГОС основного общего образования, и конкретный образец такой программы (на примере ООП ООО ГБОУ «СОШ1747» г. Москвы). <...> Основными направлениями и целями оценочной деятельности ГБОУ «СОШ1747» в соответствии с требованиями Стандарта являются: оценка образовательных достижений обучающихся (с целью итоговой оценки) и оценка результатов деятельности образовательных учреждений и педагогических кадров (соответственно с целями аккредитации и аттестации). <...> Результаты промежуточной аттестации, представляющие собой итоги внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающихся, отражают динамику формирования их способности к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности. <...> Результаты итоговой аттестации выпускников (в том числе государственной) характеризуют уровень достижения предметных и метапредметных итогов освоения ООП ООО, необходимых для продолжения образования. <...> Основным объектом, содержательной и критериальной базой итоговой оценки подготовки выпускников на ступени основного общего образования выступают планируемые результаты, составляющие содержание блоков «Выпускник научится» всех изучаемых предметов. <...> 7 № 6, 2014 г. При оценке результатов деятельности <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№6_2014.pdf
управление № 6, 2014 Г.Л. Копотева, Е.В. Губанова Введение Федеральных государственных образовательных стандартов: опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы Часть 2
Стр.1
1 ¹ 6, 2014 ã. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление ¹ 6, 2014 Копотева Г.Л., Губанова Е.В. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов: опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы Часть 2 Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «ÑÅÍÒßÁÐÜ» •
Стр.2
УДК 373.1.02(470) ББК 74.202 Ê65 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. Ê65 Копотева Г.Л., Губанова Е.В. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов: опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы. Часть 2 Ì.: Ñåíòÿáðü, 2014. — 128 ñ. ISBN 978-5-88753-155-7 В пособии охарактеризованы процессы управления разработкой и реализацией основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации, базирующиеся на основе акмеологически ориентированной модели «интеграции компетентности», представлены модели нормативно-правовых документов образовательной организации, сопровождающие введение и реализацию ФГОС основного общего образования, и конкретный образец такой программы (íà примере ООП ООО ГБОУ «ÑÎØ ¹ 1747» ã. Ìîñêâû). Научное руководство разработкой программы осуществлено И.М. Логвиновой, заместителем директора ИСИО РАО. УДК 373.1.02(470) © Копотева Ã.Ë., Губанова Å.Â. 2014 © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2014 Ìîñêâà, 2014
Стр.3
3 Содержание Основная образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы ¹ 1747 ã. Москвы (ïðîäîëæåíèå) .............................5 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО ........................................................5 Общие положения ...................................................5 Особенности оценки личностных результатов в ГБОУ «ÑÎØ ¹ 1747» .............................................8 Особенности оценки метапредметных результатов ........................................................... 12 Особенности оценки предметных результатов ......24 Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений ...............................29 Итоговая оценка выпускника .................................33 Оценка результатов деятельности ГБОУ «ÑÎØ ¹ 1747» ..............................................35 Содержательный раздел ......................................................36 Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования в ГБОУ «ÑÎØ ¹ 1747» ...................................................36 О программах отдельных учебных предметов, курсов .... 54 Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования ГБОУ «ÑÎØ ¹ 1747» .....................................................56 Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся ......................................................... 57 Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся .............60 ¹ 6, 2014 ã.
Стр.4
4 ¹ 6, 2014 ã. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся ............. 61 Основное содержание воспитания и социализации обучающихся ...............................65 Виды деятельности и формы занятий с обучающимися ...................................................70 Совместная деятельность образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся.........83 Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся ................88 Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни ................................. 91 Деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся ....................................94 Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся ............................. 100 Мониторинг эффективности реализации Программы воспитания и социализации обучающихся ....................................................... 107 Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся ....................................................... 108 Программа коррекционной работы ГБОУ «ÑÎØ ¹ 1747» ....................................................112 Заключение .......................................................124 Рекомендуемая литература .................................126
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически