Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №5 2014 (176,25 руб.)

0   0
Страниц209
ID229180
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2014 .— №5 .— 209 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229180 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-88753-154-0 В пособии охарактеризованы процессы управления разработкой и реализацией основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации, базирующиеся на основе акмеологически ориентированной модели «интеграции компетентности», представлены модели нормативно-правовых документов образовательной организации, сопровождающие введение и реализацию ФГОС основного общего образования, и конкретный образец такой программы (на примере ООП ООО ГБОУ «СОШ № 1747» г. Москвы). <...> Глава «Нормативно-правовые основания разработки ООП образовательной организации» написана Губановой Е.В., Копотевой Г.Л. <...> Глава «Организационные мероприятия по введению ФГОС ООО» написана Губановой Е.В. <...> Глава «Конструирование учебного плана ООО» написана Губановой Е.В., Логвиновой И.М. <...> Глава «Основная образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения — средней общеобразовательной школы № 1747 г. Москвы» написана Копотевой Г.Л., Сотниковой М.Н., Филимоновой Е.Н. <...> 5 № 5, 2014 г. Введение С 1 сентября 2012 г. отдельные общеобразовательные учреждения по мере готовности перешли на Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (ФГОС ООО), и в 2014–2015 гг. начнется массовый переход на ФГОС основного общего образования. <...> Ключевой задачей для школ в этот период является разработка и запуск реализации образовательной программы (ООП) основного общего образования (ООО). <...> Главные вопросы, с которыми сталкиваются педагогические коллективы на этом пути, таковы: • Как организовать процесс разработки ООП? <...> • Какие локальные акты необходимы в школе для организации перехода на ФГОС основного общего образования? <...> Были также проанализированы документы и материалы, разработанные в процессе введения ФГОС: • основных образовательных программ образовательных организаций; • рабочих программ педагогов по учебным предметам; • программ и планов <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№5_2014.pdf
управление № 5, 2014 Г.Л. Копотева, Е.В. Губанова Введение Федеральных государственных образовательных стандартов: опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы Часть 1
Стр.1
1 ¹ 5, 2014 ã. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление ¹ 5, 2014 Копотева Г.Л., Губанова Е.В. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов: опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы Часть 1 Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «ÑÅÍÒßÁÐÜ» •
Стр.2
УДК 373.1.02(470) ББК 74.202 Ê65 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. Ê65 Копотева Г.Л., Губанова Е.В. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов: опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы. Часть 1 Ì.: Ñåíòÿáðü, 2014. — 208 ñ. ISBN 978-5-88753-154-0 В пособии охарактеризованы процессы управления разработкой и реализацией основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации, базирующиеся на основе акмеологически ориентированной модели «интеграции компетентности», представлены модели нормативно-правовых документов образовательной организации, сопровождающие введение и реализацию ФГОС основного общего образования, и конкретный образец такой программы (íà примере ООП ООО ГБОУ «ÑÎØ ¹ 1747» ã. Ìîñêâû). Научное руководство разработкой программы осуществлено И.М. Логвиновой, заместителем директора ИСИО РАО. УДК 373.1.02(470) © Копотева Ã.Ë., Губанова Å.Â. 2014 © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2014 Ìîñêâà, 2014
Стр.3
3 Содержание Введение .............................................................5 Как организовать разработку основной образовательной программы основного общего образования школы ....................................8 Нормативно-правовые основания разработки основной образовательной программы образовательной организации ............................... 23 Организационные мероприятия по введению Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования ............. 45 Конструирование учебного плана основного общего образования ............................................ 62 Основная образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы ¹ 1747 ã. Москвы ....... 83 Целевой раздел ................................................................... 87 Пояснительная записка ................................................ 87 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования ................................................................101 Общие положения ................................................101 Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ ........................ 106 Формирование универсальных учебных действий в ГБОУ «ÑÎØ ¹ 1747» ................................................107 Формирование ИКТ-компетентности обучающихся .... 113 ¹ 5, 2014 ã.
Стр.4
4 ¹ 5, 2014 ã. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности .............................................................120 Стратегии смыслового чтения и работа с текстом ......121 Русский язык ..............................................................124 Литература ................................................................134 Иностранный язык. Второй иностранный язык (íà примере английского ÿçûêà) .................................137 История Ðîññèè. Всеобщая история ..........................142 Обществознание ........................................................147 География ..................................................................156 Математика. Àëãåáðà. Геометрия ...............................162 Информатика .............................................................170 Ôèçèêà.......................................................................173 Биология ....................................................................179 Химия ........................................................................182 Изобразительное искусство .......................................187 Музыка ......................................................................191 Технология .................................................................193 Физическая êóëüòóðà..................................................198 Основы безопасности жизнедеятельности .................201 Глава «Как организовать разработку основной образовательной программы основного общего образования школы» написана Копотевой Ã.Ë., Логвиновой È.Ì. Глава «Нормативно-правовые основания разработки ООП образовательной организации» написана Губановой Е.В., Копотевой Г.Л. Глава «Организационные мероприятия по введению ФГОС ООО» написана Губановой Е.В. Глава «Конструирование учебного плана ООО» написана Губановой Å.Â., Логвиновой È.Ì. Глава «Основная образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения — средней общеобразовательной школы ¹ 1747 ã. Ìîñêâû» написана Копотевой Ã.Ë., Сотниковой М.Н., Филимоновой Е.Н.
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.