Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Директор школы

Директор школы №6 2014 (142,50 руб.)

0   0
Страниц113
ID229171
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2014 .— №6 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229171 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Светлана Ильина, директор «Гимназии № 3» г. Самары, призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013» 01 <...> Профессия руководителя образовательной организации, безусловно, одна из наиболее социально значимых. <...> Для этого нам было мало наших журналов, и 4 года назад мы создали Всероссийский конкурс «Директор школы». <...> Подписаться http://direktor.ru/00155 Главный редактор журнала «Директор школы», председатель жюри «Всероссийского конкурса директор школы», генеральный директор «Издательской фирмы «Сентябрь», доктор педагогических наук, профессор Константин Михайлович Ушаков 2 П роблемы сотрудничества «Сотрудничество» достаточно часто употребимое и потому затертое и плохо воспринимаемое понятие. <...> Инструмент педагога Роботы УМКИ идут в школу 55 61 О Б РА З О В АТ Е Л Ь Н АЯ П О Л И Т И К А Вальдман И. <...> Успешность школы 4 68 Концепция общероссийской системы оценки качества общего образования на 2014–2016 гг. <...> Интервью с директором коррекционной школы № 13 г. Санкт-Петербурга, победителем Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013» Бухаровым Денисом Валерьевичем 84 Э К О Н ОМ И К А И П РА В О 92 Ломов А. <...> Размытые границы Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ» Распространение и подписка <...> 7103001 Email: septem@direktor.ru http://www.direktor.ru © «Директор школы», 2014 © «ИФ “Сентябрь”» ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС Призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2013» Ильина Светлана Сергеевна с 2007 года работает директором гимназии № 3 г. Самары. <...> О себе и своей работе Светлана Ильина рассказывает так: «“Неважно, какую профессию ты выберешь. <...> О становлении молодого руководителя, о проблемах и преодолениях — в эссе призера Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013» директора МБОУ «Гимназия № 3» Самары Светланы Сергеевны Ильиной. <...> И вот некоторые наши шаги: • заключили договор о сотрудничестве с «Альянс Франсез Самара» для проведения недель французского кино, песенных конкурсов, театральных постановок и других совместных мероприятий; • пригласили <...>
Директор_школы_№6_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Директор_школы_№6_2014.pdf
Светлана Ильина, 01 директор «Гимназии № 3» г. Самары, призер Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013»
Стр.1
6/2014 (189) d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.А. Кучеренко Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Рисунки М.А. Пономарева Корректоры Г.В. Яковлева, Е.В. Пищулина ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ 73131 12581 1 «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» «ПОЧТА РОССИИ» 1 директор школы Научно-методический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года Эксперты-консультанты Агарков Е.В. Бешлиян А.А. Брыкина Н.А. Бухаров Д.В. Голубицкий А.В. Емельянова Л.А. Ефименко А.В. Загрудненко О.В. Иванцова Л.М. Ильина С.С. Кантеева О.В. Комиссаров И.В. Кондратьев С.Н. Крюкова Е.М. Курмаев Х.Г. Литвинова И.Р. Лохтин А.В. Лукичева Л.В. Мартанова Ю.В. Михайлова Г.С. Никитин И.В. Пономарев Н.И. Попова Е.В. Поршнева С.Э. Рябцев М.С. Сатаева И.Г. Селектор С.С. Сибирцева Е.А. Соколова С.В. Стрешинская И.В. Щербо И.Н.
Стр.2
Уважаемые коллеги! Профессия руководителя образовательной организации, безусловно, одна из наиболее социально значимых. На протяжении 20 лет мы стремимся поддерживать вас, знакомить с опытом друг друга. Для этого нам было мало наших журналов, и 4 года назад мы создали Всероссийский конкурс «Директор школы». Проект в этом смысле оказался действительно успешным. У него уже есть свои традиции, участники конкурса становятся друзьями, разрастаются профессиональные связи. Если вы хотите стать частью этого сообщества, быть в курсе последних новостей, читать управленческие эссе ваших коллег — участников конкурса и другую интересную информацию, предлагаем вам попробовать наш новый сервис рассылок. Не чаще одного раза в неделю вы будете получать на почту информацию по темам, которые сами выберете. В любой момент вы сможете отредактировать список актуальных для вас сообщений или вовсе отписаться от рассылки. Но мы надеемся, что вы останетесь с нами, потому что мы стараемся отправлять только информативные и визуально приятные для чтения письма. Более 2000 ваших коллег уже перешли по этой ссылке. Присоединяйтесь! Подписаться http://direktor.ru/00155 Главный редактор журнала «Директор школы», председатель жюри «Всероссийского конкурса директор школы», генеральный директор «Издательской фирмы «Сентябрь», доктор педагогических наук, профессор Константин Михайлович Ушаков 2
Стр.3
П Константин Ушаков ñòð. 22. 3 роблемы сотрудничества «Сотрудничество» достаточно часто употребимое и потому затертое и плохо воспринимаемое понятие. Чтобы придать ему актуальный смысл, давайте рассмотрим, на чем оно основано. Сразу оговорюсь, что имею в виду сотрудничество реальное, а не демонстративное и при этом профессиональное. Итак, основа сотрудничества, как уже много раз отмечалось, — доверие. Однако что это такое? С одной стороны, доверие — это вера в порядочность, честность, доброжелательность другого человека. С другой стороны, доверие — это вера в то, что человек будет следовать принятым «правилам игры», т. е. нормам, установленным (пусть и негласно) в данном сообществе, организации. Доверяя, вы сознательно ставите себя в зависимость от другого человека со всеми вытекающими отсюда последствиями, следовательно, доверие — это риск, возникает логичный вопрос: оправданный ли? И, конечно, доверие — это мой выбор, цена которого — уязвимость. Риск уменьшается, если доверие взаимно. Конкретизируя, можно сказать, профессиональное доверие — это вера в то, что, открывая своему коллеге свои профессиональные проблемы, промахи, неумения с целью получения совета, информации, а в конечном итоге достижения личного прогресса, я не боюсь, что полученная коллегой информация может быть использована мне во вред, например будет использована для критики, при расчете надбавки или иного поощрения, что это не понизит мой статус в организации, не уменьшит тот профессиональный авторитет, уважение, которые я заработал. И как с этим у вас обстоят дела? Про наши я расскажу подробнее на
Стр.4
В ЭТОМ НОМЕРЕ ПИСЬМО РЕДАКТОРА КОНКУРС Ильина С. Путеводная звезда Терешатова Е. Авторские школы Терешатова Е. Четыре тетради ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Ушаков К. Сотрудничество как работа Кухарев А. Люди и связи Бенин В. Учитель «наспех» Бухаров Д. Образ школы. Стратег и имиджмейкер Акчурина Е. Типология конфликтов ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Плетенева О., Шуклина М. Инструмент педагога Роботы УМКИ идут в школу ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Вальдман И. Успешность школы 4 68 55 61 22 29 36 43 49 Проблемы сотрудничества 3 7 14 18
Стр.5