Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 629464)
Контекстум
.
Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова

Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова №5 (17) Педагогика и психология 2014

0   0
Страниц148
ID227018
АннотацияНаучный журнал «Вестник ИГПИ им. П.П.Ершова» публикует результаты исследований по педагогике и психологии, естественным наукам, математике, истории, философии и культурологии, филологии.
Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова .— Ишим : Ишимский государственный педагогический институт имени П.П. Ершова .— 2014 .— №5 (17) Педагогика и психология .— 148 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/227018 (дата обращения: 22.02.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П.П. Ершова № 5 (17) 2014 Педагогика и психология 2 СОДЕРЖАНИЕ Статьи Research Papers Профессиональная подготовка студентов педагогических вузов Фроловская М.Н. <...> ............................ 16 The trajectory of forming and developing a valueprofessional self-attitude of students at a teachers training higher educational institution Стенякова Н.Е., Кудряшова О.В. <...> ..................................................... 94 Образовательная среда как фактор эффективности профессиональнопедагогической подготовки будущего педагога в условиях перехода на новые образовательные стандарты Nasyrova M.B. <...> .................... 134 Психодинамические механизмы формирования девиантного поведения (на примере алкогольной аддикции) Korolenko C.P., Dmitriyeva N.V. <...> ...................................................... 84 Исследование образа психолога образования в представлениях субъектов образования Realizing competence approach at the lessons in primary school Педагогика и психология Vasyagina N.N. <...> Педагогика и психология 4 Людмила Васильевна Ведерникова, Инна Александровна Тенюнина ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ PROFESSIONAL TRAINING OF STUDENTS AT TEACHERS TRAINING HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS УДК 378.1 Марина Николаевна Фроловская, Алтайский государственный университет, филиал <...> г. Камень-на-Оби, Россия Marina Nickolayevna Frolovskaya, The branch of Altai State University, Kamen-na-Oby, Russia ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА: ОТ ОБЪЯСНЕНИЯ – К ПОНИМАНИЮ1 HIGHER TEACHERS TRAINING SCHOOL: FROM EXPLANATION TO UNDERSTANDING Аннотация: Материал статьи развернут в русле гуманитарной парадигмы образования. <...> В этой связи, целевой ориентир высшего педагогического образования автор связывает с созданием условий становления авторской позиции будущего педагога. <...> 1 Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ (грант №13-06-00010, тип проекта «а») ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА: ОТ ОБЪЯСНЕНИЯ – К ПОНИМАНИЮ Вестник ИГПИ им. <...> Для преодоления возникающих барьеров отчуждения участников педагогического процесса в вышей школе необходимо развертывание взаимодействия в трех полях понимания: предметном, логическом, поле взаимоотношений, смыслов. <...> Последовательность связных и логических доказательств <...>
Вестник_Ишимского_государственного_педагогического_института_им._П.П._Ершова_№5_(17)_Педагогика_и_психология_2014.pdf
1 ISSN 2305-1663 ВЕСТНИК ИШИМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ИМ. П. П. ЕРШОВА № 5(17) / 2014 Серия «Педагогика и психология» Журнал издается с 2012 года Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-49979 от 06 июня 2012 г. Главный редактор (ректор «ИГПИ им. П.П. Ершова») С.П. Шилов, профессор, доктор исторических наук. Зам. главного редактора (председатель научно-редакционного совета) Л.В. Ведерникова, профессор, доктор педагогических наук. Ответственный редактор О.А. Поворознюк, доцент, кандидат педагогических наук. Редакционная коллегия серии «Педагогика и психология» Н. В. Дмитриева, профессор, доктор психологических наук (Новосибирск), Н. В. Ипполитова, профессор, доктор педагогических наук (Шадринск), Л. А. Шипилина, профессор, доктор педагогических наук (Омск), Л. А. Мокрецова, профессор, доктор педагогических наук (Бийск), З. И. Колычева, профессор, доктор педагогических наук (Тобольск), И. В. Манжелей, профессор, доктор педагогических наук (Тюмень), О. Ю. Елькина, профессор, доктор педагогических наук (Новокузнецк). . Научно-редакционный совет журнала Т. С. Лукошкова, доцент, кандидат педагогических наук, З. Я. Селицкая, доцент, кандидат филологических наук, Л. И. Каташинская, доцент, кандидат биологических наук, Е. В. Ермакова, доцент, кандидат педагогических наук, Е. П. Горохова, заведующий издательским отделом, Л. Б. Гудилова, начальник отдела ИБО, В. В. Панин, кандидат филологических наук, Е. И. Попова, доцент, кандидат педагогических наук, А. И. Куляпин, профессор, доктор филологических наук, С. Н. Синегубов, профессор, доктор исторических наук, О. А. Поворознюк, доцент, кандидат педагогических наук, И. К. Цаликова, доцент, кандидат филологических наук, А. Ю. Левых, доцент, кандидат биологических наук, С. А. Еланцева, доцент, кандидат психологических наук. Вестник ИГПИ им. П.П. Ершова № 5 (17) 2014 Педагогика и психология
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ Статьи Профессиональная подготовка студентов педагогических вузов Фроловская М.Н. ................................................. 4 Высшая педагогическая школа: от объяснения – к пониманию Ипполитова Н.В. ................................................. 10 Личностный аспект профессиональной подготовки будущих учителей как педагогическая система Ведерникова Л.В., Бырдина О.Г. ........................ 16 Траектории становления и развития профессионально-ценностного самоотношения студентов педвуза Стенякова Н.Е., Кудряшова О.В. ...................... 23 Проблема актуализации личностного потенциала студентов-психологов в процессе профессиональной подготовки Ефимова Е.А. ....................................................... 26 Условия творческого саморазвития будущего учителя Колычева З.И. ...................................................... 30 Развитие гуманитарного мышления педагога Егорова Г.И. ......................................................... 40 Интеллектуальная культура обучающегося вуза – основа менталитета российской нации Киричук У.Н. ......................................................... 47 Исследовательская культура студента как педагогическая категория Кипина О.А. .......................................................... 51 Акмеологический подход в процессе организации педагогической практики студентов Пахотина С.В., Цаликова И.К. ........................... 55 Самостоятельная работа студентов вузов как средство повышения уровня владения иностранным языком Панфилова О.В. .................................................. 60 Теоретико-методическое обоснование проведения адаптационного тренинга в студенческой группе первокурсников Севернюк Н.В. ..................................................... 64 Подготовка к здоровьесберегающей деятельности учителей начальных классов как педагогическая проблема Болтунова Г.М. .................................................... 69 Подготовка студентов – бакалавров к разрешению конфликтов в образовательном процессе ДОУ Теория и практика общего образования Стерхова Н.С. .................................................... 73 Обеспечение доступных возможностей развития познавательной активности обучающихся первой образовательной ступени сельской школы Савкина Н.Г. ......................................................... 79 Педагогическая поддержка леворуких первоклассников в процессе образования Frolovskaya M.N. .................................................. 4 Higher teachers training school: from explanation to understanding Ippolitova N.V. ....................................................... 10 A personal aspect of professional training of teachers-to-be as a pedagogical system Vedernikova L.V., Byrdina O.G. ............................ 16 The trajectory of forming and developing a valueprofessional self-attitude of students at a teachers training higher educational institution Stenyakova N.Ye, Kudryashova O.V. .................... 23 The problem of actualizing individual potential of students studying Psychology in the process of professional training Yefimova Ye.A. ...................................................... 26 The conditions of creative self-development of a teacher-to-be Kolycheva Z.I. ....................................................... 30 The development of a humanitarian thinking of an educator Yegorova G.I. ........................................................ 40 Intellectual culture of students in a higher education institution as a basis of the mentality of the Russian nation Kirichuk U.N. ......................................................... 47 Research culture of students as a pedagogical category Kipina O.A. ............................................................ 51 Acmeological approach in the process of organizing pedagogical practice of students Pahotina S.V., Tsalikova I.K. ................................. 55 Independent work of students in higher educational institutions as a means of improving the foreign language competence Panfilova O.V. ....................................................... 60 Theoretical-methodical grounds of holding an adaptation training in a group of first-year students Severnyuk N.V. ...................................................... 60 Training primary school teachers“ readiness for carrying out health protecting activities as a pedagogical problem Boltunova G.M. ..................................................... 69 Training Bachelor students for conflict resolution in an academic process of a preschool educational institution The theory and practice of general education Sterhova N.S. ........................................................ 73 Providing accessible possibilities of the development of pupils“ cognitive activity on the first stage of education at rural schools Savkina N.G. ......................................................... 79 Pedagogical support of left-handed school pupils of the first form in the process of education Research Papers Вестник ИГПИ им. П.П. Ершова № 5 (17) 2014 Педагогика и психология
Стр.2
3 Еланцева С.А. ...................................................... 84 Исследование образа психолога образования в представлениях субъектов образования Неволина В.А. ...................................................... 88 Мультикультурное образование: современный подход к воспитанию на народных традициях Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов в системе непрерывного образования Насырова М.Б. ..................................................... 94 Образовательная среда как фактор эффективности профессиональнопедагогической подготовки будущего педагога в условиях перехода на новые образовательные стандарты Фроловская М.Н. ................................................. 98 Воспитание авторской позиции будущего педагога Лукошкова Т.С. .................................................. 103 Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка (на примере изучения темы «Склонение количественных числительных») Павлова Л.А. ...................................................... 109 Реализация компетентностного подхода на уроках в начальной школе Поворознюк О.А., Талалаева И.Ю. .................. 114 Оценка планируемых результатов школьников в системе начального общего образования Слизкова Е.В., Щеголева Т.Н. .......................... 119 Совместная деятельность вуза и школы в аспекте реализации стандартов нового поколения Попова Е.И. ........................................................ 123 Воспитание уважительного отношения к семейным традициям у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Особенности девиантного поведения личности Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. .................... 129 Особенности девиантного поведения женщин, занимающихся проституцией Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. .................... 134 Психодинамические механизмы формирования девиантного поведения (на примере алкогольной аддикции) Хроника научных изданий Васягина Н.Н. ..................................................... 142 Особенности восприятия информации у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с учетом ведущего полушария: монография. – Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2013. Сведения об авторах..................................... 144 Yelantseva S.A. ..................................................... 84 The research of the image of an educational institution psychologist regarded by subjects of education Nevolina V.A. ......................................................... 88 Multicultural education: a modern approach to the education based on folk traditions The realization of the Federal State Educational Standards in the system of uninterrupted education Nasyrova M.B. ....................................................... 94 Educational environment as a factor of effectiveness of professional pedagogical training of teachers-tobe in the process of transition to new educational standards Frolovskaya M.N. .................................................. 98 Bringing up an original position of a teacher-to-be Lukoshkova T.S. ................................................. 103 Forming universal cognitive scholastic actions of pupils at the lessons of the Russian Language (on the example of studying the unit “Declension of cardinal numerals”) Pavlova L.A. ........................................................ 109 Realizing competence approach at the lessons in primary school Povoroznyuk O.A., Talalayeva I.Yu. .................... 114 Assessing the planned results of schoolchildren in the system of elementary general education Slizkova Ye.V., Scchegoleva T.N. ....................... 119 Concerted actions of a higher educational institution and school in the aspect of the realization of the new standards Popova Ye.I. ........................................................ 123 Bringing up a respectful relation to family traditions of children of senior preschool age in conditions of a preschool educational establishment Peculiarities of deviant personal behavior Korolenko C.P., Dmitriyeva N.V. ......................... 129 The peculiarities of deviant behavior of women dealing with prostitution Korolenko C.P., Dmitriyeva N.V. ......................... 134 Psycho-dynamic mechanisms of the formation of deviant behavior (on the example of an alcohol addiction). The Chronicles of Scientific Publications Vasyagina N.N. .................................................... 142 Peculiarities of perceiving information by children of senior preschool age considering the leading hemisphere: a monograph/ Published by the Ishim Ershov State Teachers Training Institute in 2013. About our Contrubutors ................................ 144 Вестник ИГПИ им. П.П. Ершова № 5 (17) 2014 Педагогика и психология
Стр.3
144 144 ABOUT OUR CONTRUBUTORS СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ 1. Болтунова Г.М. – канд. педагог. наук, доцент кафедры социальной педагогики и педагогики детства ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Boltunova G.M. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), a senior lecturer of the chair of pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 2. Бырдина О.Г. – канд. педагог. наук, ст. преподаватель кафедры педагогики ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Byrdina O.G. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), a senior lecturer of the chair of pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 3. Васягина Н.Н. – доктор психол. наук, профессор, зав кафедрой психологии образования Уральского государственного педагогического университета, г. Екатеринбург. Vasyagina N.N. – the Doctor of Science (Psychology), a professor, the head of the Chair of Psychology of Education of Urals State University, Yekaterinburg. 4. Ведерникова Л.В. – доктор педагог. наук, профессор, проректор по научной и инновационной деятельности ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Vedernikova L.V. – the Doctor of Science (Pedagogical Science), a professor, a vise principal on science and innovative activity of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 5. Дмитриева Н.В. – доктор психол. наук, профессор кафедры психологии личности и спец. психологии Новосибирского государственного педагогического университета, г. Новосибирск. Dmitriyeva N.V. – the Doctor of Science (Psychology), a professor of the Chair of Personal Psychology and Special Psychology of Novosibirsk State Teachers Training University, Novosibirsk. 6. Егорова Г.И. – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и социального образования Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева, г. Тобольск. Yegorova G.I. – the Doctor of Science (Pedagogical Science), a professor of the chair of pedagogical science and social education of the Tobolsk Mendeleyev State Social Pedagogical Academy, Tobolsk. 7. Еланцева С.А. – канд. психол. наук, доцент, зав. кафедрой психологии ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Yelantseva S.A. – the Candidate of Science (Psychology), an associate professor, the Head of the chair of Psychology of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 8. Ефимова Е.А. – канд. педагог. наук, старший преподаватель кафедры социальной и дошкольной педагогики и методики их преподавания ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Yefimova Ye.A. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), a senior lecturer of the chair of social pedagogical science and infantile pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 9. Ипполитова Н.В. – доктор педагог. наук, профессор, заведующая кафедрой профессионального педагогического образования Шадринского государственного педагогического института, г. Шадринск. Ippolitova N.V. – the Doctor of Science (Psychology), a professor, the head of the Chair of Professional Pedagogical Education of the Shadrinsk State Teachers Training Institute, Shadrinsk. Вестник ИГПИ им. П.П. Ершова № 5 (17) 2014 Педагогика и психология
Стр.144
145 10. Кипина О.А. – канд. педагог. наук, доцент кафедры социальной педагогики и педагогики детства ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Kipina O.A. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), an associate professor of the chair of social pedagogical science and infantile pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 11. Киричук У.Н. – аспирант кафедры педагогики Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова, г. Ишим Kirichuk U.N. – a post graduate student of the Chair of pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 12. Колычева З.И. – доктор педагог. наук, профессор кафедры химии, бжд, ТиМП Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева, г. Тобольск. Kolycheva Z.I. – the Doctor of Science (Pedagogical Science), a professor of the chair of theory and methods of training Chemistry and Safety of Vital Functions of the Tobolsk Mendeleyev State Social Pedagogical Academy, Tobolsk. 13. Короленко Ц.П. – доктор мед. наук, профессор кафедры психиатрии Новосибирского медицинского университета, член-корр. СО РАН высшей школы, г. Новосибирск. Korolenko C.P. – the Doctor of Science (Medicine), a professor of the chair of Psychiatry of Novosibirsk State Medical University, a correspondent member of the Northern Department of the Russian Academy of Sciences of Higher Education, Novosibirsk. 14. Кудряшова О.В. – старший преподаватель кафедры прикладной психологии педагогического института им. В. Г. Белинского при ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет», г. Пенза. Kudryashova O.V. – a senior instructor of the chair of Applied Psychology of the Belinsky Teachers Training Institute of Penza State University, Penza. 15. Лукошкова Т.С. – канд. педагог. наук, доцент кафедры филологии и культурологии ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Lukoshkova T.S. – the Candidate of Science (Philology), an associate professor of the Chair of Philology and Cultural Studies of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute 16. Насырова М.Б. – д-р пед. наук, профессор кафедры общей педагогики Оренбургского государственного педагогического университета, г. Оренбург. Nasyrova M.B. – the Doctor of Science (Pedagogical Science), a professor of the chair of General Pedagogical Science of Orenburg State Teachers Training University, Orenburg. 17. Неволина В.А. – канд. педагог. наук, доцент кафедры социальной педагогики и педагогики детства ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Nevolina V.A. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), an associate professor of the chair of social pedagogical science and infantile pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 18. Павлова Л.А. – канд. педагог. наук, доцент кафедры социальной педагогики и педагогики детства ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Pavlova L.A. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), an associate professor of the chair of social pedagogical science and infantile pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 19. Панфилова О.В. – канд. педагог. наук, доцент кафедры психологии ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Вестник ИГПИ им. П.П. Ершова № 5 (17) 2014 Педагогика и психология
Стр.145
146 146 Panfilova O.V. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), an associate professor of the chair of Psychology of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 20. Пахотина С.В. – канд. педагог. наук, доцент кафедры иностранных языков ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Pahotina S.V. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), an associate professor of the chair of foreign languages of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 21. Поворознюк О.А. – канд. педагог. наук, доцент кафедры социальной педагогики и педагогики детства ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Povoroznyuk O.A. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), an associate professor of the chair of social pedagogical science and infantile pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 22. Попова Е.И. – канд. педагог. наук, доцент, зав. кафедрой социальной педагогики и педагогики детства ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Popova Ye.I. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), an associate professor, the head of the chair of social pedagogical science and infantile pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 23. Савкина Н.Г. – канд. педагог. наук, доцент кафедры социальной педагогики и педагогики детства ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Savkina N.G. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), an associate professor of the chair of social pedagogical science and infantile pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 24. Севернюк Н.В. – аспирант кафедры педагогики Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова, г. Ишим. Severnyuk N.V. – a post graduate student of the Chair of pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 25. Слизкова Е.В. – канд. педагог. наук, доцент кафедры социальной педагогики и педагогики детства ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Slizkova Ye.V. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), an associate professor of the chair of social pedagogical science and infantile pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 26. Стенякова Н.Е. – канд. педагог. наук, доцент кафедры педагогики и психологии профессионального образования педагогического института им. В. Г. Белинского при ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет», г. Пенза. Stenyakova N.Ye. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), an associate professor of the chair of Pedagogical Science and the Psychology of Professional Training of the Belinsky Teachers Training Institute of Penza State University, Penza. 27. Стерхова Н.С. – канд. педагог. наук, доцент кафедры профессионального педагогического образования Шадринского государственного педагогического института, г. Шадринск. Sterhova N.S. – the Candidate of Science (Pedagogical Science), an associate professor of the Chair of Professional Pedagogical Education of the Shadrinsk State Teachers Training Institute, Shadrinsk. 28. Талалаева И.Ю. – старший преподаватель кафедры социальной педагогики и педагогики детства ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Вестник ИГПИ им. П.П. Ершова № 5 (17) 2014 Педагогика и психология
Стр.146
147 Talalayeva I.Yu. – a senior instructor of the chair of social pedagogical science and infantile pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 29. Фроловская М.Н. – доктор педагог. наук, профессор кафедры педагогики высшей школы и информационных образовательных технологий, филиал ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», г. Камень-на-Оби. Frolovskaya M.N. – the Doctor of Science (Pedagogical Science), a professor of the chair of the Pedagogical Science of Higher School and Information Education Technologies, a branch of Altai State University, Kamen-na-Oby. 30. Цаликова И.К. – канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Tsalikova I.K. – the Candidate of Science (Philology), an associate professor of the chair of foreign languages of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. 31. Щеголева Т.Н. – старший преподаватель кафедры социальной педагогики и педагогики детства ИГПИ им. П.П. Ершова, г. Ишим. Shchegoleva T.N. – a senior instructor of the chair of social pedagogical science and infantile pedagogical science of the Ishim Ershov State Teachers Training Institute. Вестник ИГПИ им. П.П. Ершова № 5 (17) 2014 Педагогика и психология
Стр.147
148 148 Научное издание государственного педагогического института им. П.П. Ершова Вестник Ишимского журнал № 5 (17) 2014 Серия «Педагогика и психология» Главный редактор: Сергей Павлович Шилов, Зам. главного редактора: Людмила Васильевна Ведерникова, Ответственный редактор: Ольга Алексеевна Поворознюк Технический редактор, корректор Е.П. Горохова Компьютерная верстка Е.П. Горохова Печать Т.Г. Вереникина Заказ № 28 Подписано в печать 15.05.2014 Объем 17,205 усл. печ. л. Бумага офсетная Формат 60х84/8 Тираж 100 экз. Гарнитура «Arial» Ризография Издательство Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова 627750, Тюменская обл., г. Ишим, ул. Ленина, 1. Вестник ИГПИ им. П.П. Ершова № 5 (17) 2014 Педагогика и психология
Стр.148

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.