241
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ
ЦЕНТРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
Уварова А.Я., Масленников О.В. <...> Орловский государственный технический университет, Орел, Россия
Разрозненные выступления предприятий-экспортеров на внешних
рынках, как уже показала отечественная практика, не способствует
быстрому включению их в мировое сообщество, тормозит развитие
экономики области, региона и страны в целом. <...> В такой ситуации
представляется необходимым объединение потенциальных экспортеров
Орловской области. <...> Координационным центром, представляющим
интересы предприятий-производителей экспортной продукции, должны
стать территориальные торгово-промышленные палаты. <...> Потенциал палат
позволяет значительно расширить услуги, оказываемые участникам
внешнеэкономических отношений. <...> Торгово-промышленные палаты
имеют многогранные связи с зарубежными палатами и различными
объединениями товаропроизводителей, посредников. <...> Торгово-промышленные палаты за
время своей деятельности уже имеют опыт установления двухсторонних
связей отечественных предприятий с западными покупателями. <...> Орловские
предприятия-участники
внешнеэкономической
деятельности в настоящий момент остро нуждаются в достоверной
информации. <...> Информационное обеспечение сегодняшнего российского
предпринимательства является одной из актуальных проблем
современного этапа развития. <...> Это весьма многогранная проблема и по
составу информации, и по ее достоверности, и по способу получения. <...> 242
Система торгово-промышленных палат РФ несет в себе огромный, пока
не освоенный, потенциал для продвижения различного рода деловой
информации. <...> В
настоящее время во всех субъектах работают торгово-промышленные
палаты, расположенные в наиболее развитых в промышленном и
торговом плане административных образованиях. <...> Практически каждая из
палат имеет в своем составе информационную службу. <...> На современном
этапе развития экономики
палаты должны <...>
Стратегия_развития_регионов_на_основе_создания_центров_международного_маркетинга.pdf
241
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ
ЦЕНТРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
Уварова А.Я., Масленников О.В.
Орловский государственный технический университет, Орел, Россия
Разрозненные выступления предприятий-экспортеров на внешних
рынках, как уже показала отечественная практика, не способствует
быстрому включению их в мировое сообщество, тормозит развитие
экономики области, региона и страны в целом. В такой ситуации
представляется необходимым объединение потенциальных экспортеров
Орловской области. Координационным центром, представляющим
интересы предприятий-производителей экспортной продукции, должны
стать территориальные торгово-промышленные палаты. Потенциал палат
позволяет значительно расширить услуги, оказываемые участникам
внешнеэкономических отношений. Торгово-промышленные палаты
имеют многогранные связи с зарубежными палатами и различными
объединениями товаропроизводителей,
посредников. Имеющийся
потенциал этих связей не исчерпан. Торгово-промышленные палаты за
время своей деятельности уже имеют опыт установления двухсторонних
связей отечественных предприятий с западными покупателями. Однако
эта деятельность сейчас не сильно развита и требует дальнейшей
разработки.
Орловские
предприятия-участники
внешнеэкономической
деятельности в настоящий момент остро нуждаются в достоверной
информации. Информационное обеспечение сегодняшнего российского
предпринимательства
является одной из актуальных проблем
современного этапа развития. Это весьма многогранная проблема и по
составу информации, и по ее достоверности, и по способу получения.
Стр.1