Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Стратегия развития регионов на основе создания центров международного маркетинга (80,00 руб.)

0   0
АвторыУварова Алена Ярославовна
ИздательствоОрелГТУ
Страниц3
ID226078
АннотацияО деятельности Орловской торгово-промышленной палаты
Стратегия развития регионов на основе создания центров международного маркетинга / А.Я. Уварова .— 2001 .— Орел : ОрелГТУ .— 3 с. — С. 241-243. — URL: https://rucont.ru/efd/226078 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

241 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ЦЕНТРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА Уварова А.Я., Масленников О.В. <...> Орловский государственный технический университет, Орел, Россия Разрозненные выступления предприятий-экспортеров на внешних рынках, как уже показала отечественная практика, не способствует быстрому включению их в мировое сообщество, тормозит развитие экономики области, региона и страны в целом. <...> В такой ситуации представляется необходимым объединение потенциальных экспортеров Орловской области. <...> Координационным центром, представляющим интересы предприятий-производителей экспортной продукции, должны стать территориальные торгово-промышленные палаты. <...> Потенциал палат позволяет значительно расширить услуги, оказываемые участникам внешнеэкономических отношений. <...> Торгово-промышленные палаты имеют многогранные связи с зарубежными палатами и различными объединениями товаропроизводителей, посредников. <...> Торгово-промышленные палаты за время своей деятельности уже имеют опыт установления двухсторонних связей отечественных предприятий с западными покупателями. <...> Орловские предприятия-участники внешнеэкономической деятельности в настоящий момент остро нуждаются в достоверной информации. <...> Информационное обеспечение сегодняшнего российского предпринимательства является одной из актуальных проблем современного этапа развития. <...> Это весьма многогранная проблема и по составу информации, и по ее достоверности, и по способу получения. <...> 242 Система торгово-промышленных палат РФ несет в себе огромный, пока не освоенный, потенциал для продвижения различного рода деловой информации. <...> В настоящее время во всех субъектах работают торгово-промышленные палаты, расположенные в наиболее развитых в промышленном и торговом плане административных образованиях. <...> Практически каждая из палат имеет в своем составе информационную службу. <...> На современном этапе развития экономики палаты должны <...>
Стратегия_развития_регионов_на_основе_создания_центров_международного_маркетинга.pdf
241 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ЦЕНТРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА Уварова А.Я., Масленников О.В. Орловский государственный технический университет, Орел, Россия Разрозненные выступления предприятий-экспортеров на внешних рынках, как уже показала отечественная практика, не способствует быстрому включению их в мировое сообщество, тормозит развитие экономики области, региона и страны в целом. В такой ситуации представляется необходимым объединение потенциальных экспортеров Орловской области. Координационным центром, представляющим интересы предприятий-производителей экспортной продукции, должны стать территориальные торгово-промышленные палаты. Потенциал палат позволяет значительно расширить услуги, оказываемые участникам внешнеэкономических отношений. Торгово-промышленные палаты имеют многогранные связи с зарубежными палатами и различными объединениями товаропроизводителей, посредников. Имеющийся потенциал этих связей не исчерпан. Торгово-промышленные палаты за время своей деятельности уже имеют опыт установления двухсторонних связей отечественных предприятий с западными покупателями. Однако эта деятельность сейчас не сильно развита и требует дальнейшей разработки. Орловские предприятия-участники внешнеэкономической деятельности в настоящий момент остро нуждаются в достоверной информации. Информационное обеспечение сегодняшнего российского предпринимательства является одной из актуальных проблем современного этапа развития. Это весьма многогранная проблема и по составу информации, и по ее достоверности, и по способу получения.
Стр.1