Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методы реализации гуманистически направленного обучения в образовательных учреждениях США (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТолстова Ольга Сергеевна
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц180
ID224895
АннотацияМонография посвящена актуальным проблемам гуманистически ориентированного обучения. В работе представлены методы реализации гуманистически направленного обучения в образовательных учреждениях США; раскрыты особенности взаимодействия между педагогом и обучаемыми в американской школе в зависимости от использования методов обучения, базирующихся на различных теоретических основаниях, и выявлены возможности отдельных методов обучения в осуществлении гуманистически направленного образования в отечественной школе.
Кому рекомендованоПредназначена для преподавателей вузов, учителей, аспирантов, студентов и всех тех, кто интересуется педагогикой.
ISBN978-5-88575-189-6
УДК37.01(73)+37.01(470)+378
ББК74.584(3):74.00
Толстова, О.С. Методы реализации гуманистически направленного обучения в образовательных учреждениях США : монография / О.С. Толстова .— Самара : РИЦ СГСХА, 2007 .— 180 с. — Библиогр.: с. 153-166 .— ISBN 978-5-88575-189-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/224895 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-88575-189-6 М онография посвящена актуальным проблемам гуманистически ориентированного обучения. <...> В работе представлены методы реализации гуманистически направленного обучения в образовательных учреждениях США; раскрыты особенности взаимодействия между педагогом и обучаемыми в американской школе в зависимости от использования методов обучения, базирующихся на различных теоретических основаниях, и выявлены возможности отдельных методов обучения в осуществлении гуманистически направленного образования в отечественной школе. <...> Гуманистически направленное обучение в пр оцессе взаимодействия между учителем и учащим ися……. <...> Одним из факторов становления личности является образование, ориентированное на ее развитие, формирование у нее системы эмоционально-ценностных отношений к миру, людям, способности выбирать систему ценностей, выражать оценочное и ценностное отношение к социуму, своей деятельности и деятельности других. <...> , несмотря на вынужденное использование авторами идеологических стандартов, обстоятельно раскрыт опыт организации учебного процесса в американской школе, подчеркнута активность поисков способов его обновления, положительно оценены попытки решения проблемы “школа и мир труда”. <...> Вместе с тем следует отметить, что вопросы, связанные с выявлением методов реализации гуманистически направленного обучения, формирующих систему эмоционально-ценностных отношений учащихся к миру, людям и самим себе, не были предметом специального исследования. <...> Стремление указать один из способов разрешения этого противоречия, апеллируя к опыту американской школы, и определило проблему нашего исследования – выявление методов реализации гуманистически направленного обучения в американской школе и оценка возможности их использования в отечественном образовании в аспекте формирования у учащихся системы эмоционально-ценностных отношений. <...> Формирование опыта эмоционально-ценностных <...>
Методы_реализации_гуманистически_направленного_обучения_в_образовательных_учреждениях_США.pdf
УДК 37.01(73)+37.01(470)+378 ББК 74.584(3):74.00 T-52 Рецензенты: Член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Самарского государственного педагогического университета В.П. Бездухов Доктор педагогических наук, профессор Самарского государственного педагогического университета А.Л. Бусыгина Толстова, О.С. Т-52 Методы реализации гуманистически направленного обучения в образовательных учреждениях США : монография. – Кинель : Изд-во Самарской государственной сельскохозяйственной академии, 2007. – 180 с. ISBN 978-5-88575-189-6 Монография посвящена актуальным проблемам гуманистически ориентированного обучения. В работе представлены методы реализации гуманистически направленного обучения в образовательных учреждениях США; раскрыты особенности взаимодействия между педагогом и обучаемыми в американской школе в зависимости от использования методов обучения, базирующихся на различных теоретических основаниях, и выявлены возможности отдельных методов обучения в осуществлении гуманистически направленного образования в отечественной школе. Предназначена для преподавателей вузов, учителей, аспирантов, студентов и всех тех, кто интересуется педагогикой. ISBN 978-5-88575-189-6 © Толстова О.С., 2007 © ФГОУ ВПО Самарская ГСХА, 2007 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................…………. 5 ГЛАВА 1. ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ.........................…………………………. 11 1.1. Дидактические концепции в контексте гуманизации образования........................…………………………. 11 1.2. Определение метода обучения в зарубежной и отечественной дидактике.......…………………………... 39 ГЛАВА 2. ГУМАНИСТИЧЕСКИ НАПРАВЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ В ШКОЛЕ США…………………………... 66 2.1. Особенности педагогического взаимодействия в процессе реализации методов обучения в зависимости от их теоретико-методологических оснований.......…… 66 2.2. Гуманистически направленное обучение в процессе взаимодействия между учителем и учащимися……. 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................…………….. 144 ЛИТЕРАТУРА....................................................................…………….. ПРИЛОЖЕНИЯ..................................................................……………. АЛФАВИТНО-ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ……………………. 179 153 167 4
Стр.4