Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Теоретические основы адаптации автомобилей. Корректирование норм расхода топлива (190,00 руб.)

0   0
Первый авторРезник Л. Г.
АвторыКузьмицкая Н. И.
ИздательствоТюмГНГУ
Страниц188
ID223929
АннотацияВ работе рассматриваются теоретические основы адаптации автомобилей, корректирование норм расхода топлива, вопросы эксплуатации автотранспорта в суровых условиях: гололед, холод, жара, дождь и т.д. Пособие содержит тексты по специальности на английском и русском языках, а также упражнения на развитие навыков общения, проведения дискуссии на английском языке.
Кем рекомендованоУМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов в качестве учебного пособия по английскому языку для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)» и «Организация и безопасность движения (Автомобильный транспорт)» направления подготовки «Организация перевозок и управление на транспорте»
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов старших курсов, изучающих ряд специальных дисциплин на английском языке.
ISBN978-5-9961-0239-6
УДК656.13=811.111(075.8)
ББК65.37я73
Резник, Л. Г. Теоретические основы адаптации автомобилей. Корректирование норм расхода топлива : учеб. пособие / Н. И. Кузьмицкая; Л. Г. Резник .— Тюмень : ТюмГНГУ, 2010 .— 188 с. — текст на рус. и англ. яз. — ISBN 978-5-9961-0239-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/223929 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

teoreticheskie-osnovy-adaptatsii-avtomobilej-ijun-20102.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.184
teoreticheskie-osnovy-adaptatsii-avtomobilej-ijun-20102.pdf
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» Л. Г. Резник, Н. И. Кузьмицкая ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ. КОРРЕКТИРОВАНИЕ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА Допущено УМО вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов в качестве учебного пособия по английскому языку для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)» и «Организация и безопасность движения (Автомобильный транспорт)» направления подготовки «Организация перевозок и управление на транспорте» Тюмень ТюмГНГУ 2010
Стр.1
УДК 656.13=811.111. (075.8) ББК 65.37я73 Р 34 Рецензенты: кандидат социологических наук Е. И. Аржиловская кандидат технических наук Д. А. Захаров профессор А. А. Капустин Резник, Л. Г. Р 34 Теоретические основы адаптации автомобилей. Корректирование норм расхода топлива [Текст] : учебное пособие / Л. Г. Резник, Н. И. Кузьмицкая ; отв. ред. И. Г. Пчелинцева. – Тюмень : ТюмГНГУ, 2010. – 188 с. ISBN 978-5-9961-0239-6 В работе рассматриваются теоретические основы адаптации автомобилей, корректирование норм расхода топлива, вопросы эксплуатации автотранспорта в суровых условиях: гололед, холод, жара, дождь и т.д. Пособие содержит тексты по специальности на английском и русском языках, а также упражнения на развитие навыков общения, проведения дискуссии на английском языке. Учебное пособие предназначено для студентов старших курсов, изучающих ряд специальных дисциплин на английском языке. УДК 656.13=811.111. (075.8) ББК 65.37я73 ISBN 978-5-9961-0239-6 © Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет», 2010 2
Стр.2
I. THEORETICAL BASES OF VEHICLES ADAPTABILITY adaptability automobile efficiency influence operation condition optimum control 1. THEORETICAL BASES OF VEHICLE ADAPTABILITY Mind the pronunciation of the international words: method prevail practice result theoretical principle industrial manufacture regularity empiric temperature methodology application Words to be remembered: 1) vehicle – наземное транспортное средство: автомобиль, автобус, грузовик; 2) winter operation conditions - зимние условия эксплуатации; 3) performance - работа (машины); 4) greatly – в значительной степени; 5) sufficiently – существенно, достаточно; 6) fuel consumption – расход топлива; 7) reliability – надежность; 8) a number of = a set of – ряд; 9) quality measure – показатель качества; 10) optimum control – оптимальное управление; 11) quantitative estimate – количественная оценка; 12) regularity – закономерность, система, порядок; 13) to build up – формировать; building-up - формирование; 14) in question under consideration – рассматриваемый вопрос; 15) empiric method – эмпирический метод; 16) to prevail– преобладать, господствовать; 17) in practice – на практике; 18) to take into account – принимать во внимание; 19) to work out = to develop – разрабатывать; 20) applied research – прикладное исследование; 21) low ambient temperature – низкая температура воздуха; 3
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ I. Теоретические основы адаптации автомобилей …………………..……. 1) Влияние суровых условий на эффективность автомобилей ……. 2) Пространственно-временная концепция формирования эффективности автомобилей в суровых условиях ………………….. II. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» ………………………………… 3 33 43 47 III. Эксплуатация автомобилей в суровых условиях ……………………… 95 IV. Безопасное вождение ………………………………………………………... 160 CONTENTS I. Theoretical Bases of Vehicles Adaptability ………………………………….. 1) Influence of Severe Conditions on Vehicles’ efficiency …………...… 33 3 2) Space-time conception of vehicles’ efficiency formation under severe conditions …………………………………………………………… 43 II. Methodical recommendations «Fuel consumption and lubricants norms at motor transport» ………………………………………………………………….. 47 III. Operation of vehicles under severe conditions ………………………..…… 95 IV. Defensive driving …………………………………………………………..…... 160 184
Стр.184