Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №4 2014 (420,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID221637
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Кому рекомендованодля специалистов в области Корпоративного обучения.
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2014 .— №4 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/221637 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В рубрике «ТЕМА НОМЕРА» Анастасия Вишневская, бизнес-тренер, консультант Бизнес Школы LERNER, и Ольга Ларкина, HR-эксперт, бизнес-коуч, выделяют отличия и нюансы процесса обучения сотрудников банков и иных финансовых организаций. <...> Начальник отдела дистанционного обучения компании «Европлан» Елена Денисова в рубрике «ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ» рассказывает об основных моментах построения системы обучения и управления знаниями в финансовой компании. <...> Как обучить и мотивировать внутреннего тренера, рассказывают в интервью в рубрике «ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ» эксперты КБ «Восточный» Татьяна Жилкина и Валерий Желточенко. <...> Бизнес-тренер, консультант компании «Ораторика» Наталия Зайцева рассказывает, как в процессе подбора, оценки и аттестации персонала выявить деструктивные качества. <...> Эксперт по бизнес-инжинирингу и организационно-корпоративному развитию Бизнес-школы SRC Роман Исаев в рубрике «ПРЕЗЕНТАЦИЯ» описывает комплексную бизнес-модель банка. <...> О дресс-коде в банках как основе делового этикета говорит ведущий юрист «Института профессионального кадровика» Наталья Травушкина в рубрике «ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД». <...> Цикл статей и интервью завершается рубрикой «ФАБРИКА ИДЕЙ», где бизнес-тренер Евгений Овчинников говорит о том, как снизить тревожность в финансовых компаниях. <...> В рубрике «АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ» на три вопроса по теме выпуска отвечают эксперты: Галина Сартан, руководитель консалтинговой компании Katarsis Business Group, Ольга Балашова, руководитель Учебного центра Московского банка Сбербанка России, Владимир Соловьев, управляющий партнёр компании EVERYCO и Глеб Смирнов, генеральный директор ГК «Алмаз». <...> Представители финансовых организаций отвечали на вопросы: «Обучение сотрудников каких категорий в Вашей организации наиболее востребовано в этом году?», «В каких месяцах Вы планируете бюджет на обучение персонала?», «Каков среднестатистический бюджет на обучение одного сотрудника Вашей организации в этом <...>
Корпоративные_университеты_№4_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.66
Корпоративные_университеты_№4_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
СТРАНИЦА РЕДАКТОРА УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Выпуск №49 посвящён теме обучения в финансовых организациях. В нём, по традиции, затронуты как теоретические, так и практические аспекты, приведены кейсы. Несмотря на отраслевую специфику примеров, многие советы экспертов универсальны — подходят для бизнеса любой сферы. Экспертом рубрики «ЛИЦО С ОБЛОЖКИ» стал Сергей Попов, бизнестренер, имеющий весомый опыт обучения в финансовых организациях. В рубрике «ТЕМА НОМЕРА» Анастасия Вишневская, бизнес-тренер, консультант Бизнес Школы LERNER, и Ольга Ларкина, HR-эксперт, бизнес-коуч, выделяют отличия и нюансы процесса обучения сотрудников банков и иных финансовых организаций. Начальник отдела дистанционного обучения компании «Европлан» Елена Денисова в рубрике «ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ» рассказывает об основных моментах построения системы обучения и управления знаниями в финансовой компании. Как обучить и мотивировать внутреннего тренера, рассказывают в интервью в рубрике «ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ» эксперты КБ «Восточный» Татьяна Жилкина и Валерий Желточенко. Статья руководителя проекта «К2» компании «Управление делами» Александра Овчинникова в этой же рубрике — о том, к каким исключительным результатам может привести правильно выстроенная и тщательно реализованная система повышения эффективности и подготовки персонала. Бизнес-тренер, консультант компании «Ораторика» Наталия Зайцева рассказывает, как в процессе подбора, оценки и аттестации персонала выявить деструктивные качества. Эксперт по бизнес-инжинирингу и организационно-корпоративному развитию Бизнес-школы SRC Роман Исаев в рубрике «ПРЕЗЕНТАЦИЯ» описывает комплексную бизнес-модель банка. Другой автор рубрики, управляющий партнёр ГК «ЛюдиPeople» Оксана Талицына, презентует решения, существующие сегодня на рынке дистанционного обучения. В рубрике «СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ» Ольга Васильева, руководитель компании «Перспектива», советует, что стоит сделать до того, как начинать построение системы обучения в компании. Ромуальд Мирумян, директор корпоративного университета СК «Ренессанс жизнь», рассказывает о семи ошибках, которые наиболее часто совершают при обучении сотрудников отдела продаж. О дресс-коде в банках как основе делового этикета говорит ведущий юрист «Института профессионального кадровика» Наталья Травушкина в рубрике «ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД». Цикл статей и интервью завершается рубрикой «ФАБРИКА ИДЕЙ», где бизнес-тренер Евгений Овчинников говорит о том, как снизить тревожность в финансовых компаниях. В рубрике «АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ» на три вопроса по теме выпуска отвечают эксперты: Галина Сартан, руководитель консалтинговой компании Katarsis Business Group, Ольга Балашова, руководитель Учебного центра Московского банка Сбербанка России, Владимир Соловьев, управляющий партнёр компании EVERYCO и Глеб Смирнов, генеральный директор ГК «Алмаз». В рубрике «АНАЛИТИКА» мы представили результаты исследования. Представители финансовых организаций отвечали на вопросы: «Обучение сотрудников каких категорий в Вашей организации наиболее востребовано в этом году?», «В каких месяцах Вы планируете бюджет на обучение персонала?», «Каков среднестатистический бюджет на обучение одного сотрудника Вашей организации в этом году?», «Сколько процентов обучения в Вашей организации проводится внешними провайдерами?». В рубриках «КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ» и «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» — новости Клуба Директоров Учебных Центров и анонсы важных мероприятий для HR и T&D. Тема следующего выпуска — «Подготовка кадров для производственных компаний». А ещё читателей ждёт сюрприз в честь двойного юбилея нашего журнала: ему исполняется 8 лет, и как раз к этому моменту мы издадим 50 выпусков. По этому счастливому случаю 5.10. читайте нашу рассылку и заходите на сайт журнала www.corporate-universities.ru Елена Буланова 1 КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ № 49, 2014
Стр.3
2 СЕРГЕЙ ПОПОВ Эксперт в вопросах развития персонала. Особенностью является сочетание карьеры бизнес-тренера и карьеры управленца (до уровня ТОП-менеджера крупной компании). Получил опыт управления обучением, работая в следующих компаниях: • ТПО «Комус». Заместитель директора департамента персонала по развитию. • Банки «Собинбанк» и «Россельхозбанк». Начальник управления развития персонала и Заместитель директора по работе с персоналом. • Торговая сеть бытовой техники «МИР». Руководитель учебного центра. • Продуктовая компания «Вимм-Билль-Данн». Ведущий тренер. • Московский региональный центр The Open University. Руководитель филиала и одновременно тьютор по маркетингу. • Компания «Кодак». Ведущий тренер. • Международная Академия Бизнеса. Проректор. В перечисленных компаниях проводил тренинги, организовывал обучение, руководил учебными структурами, являлся руководителем проектов, создавал СДО (e-learning). Имеет российское и британское образование по менеджменту и развитию персонала. Неоднократно публиковался в средствах массовой информации. Автор книг «Бизнес-тренер» и «Бизнес-тренер в свободном полёте». Неоднократно принимал участие в качестве докладчика/ эксперта/ведущего на выставках, конференциях и форумах по обучению персонала компаний. Неоднократно реализовывал консалтинговые проекты по созданию и реформированию корпоративных учебных центров в качестве внешнего консультанта. Проводил обучение персонала более чем 50 различных компаний (в том числе и банков). +7 (916) 126-26-39 popov-sv@list.ru Какие организации причисляются к финансовым? Это банки, коллекторские агентства и микрофинансовые организации. Список можно расширить, но это не сильно повлияет на рассмотрение вопроса обучения сотрудников указанного сегмента. Попробую рассказать, что в нём происходит и что будет происходить. Мне довелось поработать в двух банках, в одном начальником управления развития и оценки, а в другом заместителем директора департамента. В настоящее время я бизнес-тренер, причём специализируюсь именно на банковском сегменте. Активно сотрудничаю с компанией «Тренинговые решения для банков», с которой за три года провёл программы обучения более чем для тридцати банков, и с ещё большим количеством пообщался на стадии выбора провайдера внешнего обучения. Каждый проект, тренинговый или консалтинговый, даёт понимание процессов, которые происходят в финансовых организациях. Появляется системное видение, позволяющее идентифицировать организации, в которых сказывается влиОпросите ваших знакомых молодых людей и девушек на предмет, где бы они хотели работать, и обнаружите, что ответ «В банке» встречается очень часто. А раз так, то с кандидатами у банков № 49, 2014 www.popov-sv.ru skype: popov-s-v яние отдельных личностей на процессы развития персонала, и организации, в которых обучение строится в соответствии с незыблемыми закономерностями. Участие в тендерах по выбору внешнего провайдера обучения — один из сегодняшних трендов. Где тендер, там и демотренинги, в процессе которых выбирается бизнес-тренер. Как вы думаете, что является в вопросах развития персонала самой большой ошибкой бизнес-тренера во время его демо? Отвечаю – называть продавца продавцом. Он не продавец, он менеджер по работе с физическими лицами (или корпоративными клиентами). Далее я дам ответы на следующие вопросы: • Специфика финансовых организаций: что их отличает от других сегментов бизнеса? • Темы обучения: что сейчас в «моде», и что заказывают у внешних провайдеров обучения? • Как облачные технологии влияют на процессы обучения в финансовых организациях? • Что в вопросах развития персонала ждет финансовые организации в будущем? ЧЕМ ФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ проблем нет, есть проблемы с хорошими кандидатами. Молва гласит, что в банках много платят, работа не пыльная, в приличном офисе и всё по трудовому кодексу. И это именно так. КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ ЛИЦО С ОБЛОЖКИ
Стр.4
Стр.66

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.