Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат

Социальная психология маркетинговой деятельности в сфере спорта. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМяконьков
ИздательствоСПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта
Страниц43
ID217787
АннотацияЦель работы - получить новые теоретические и эмпирические данные о социально-психологических особенностях маркетинговой деятельности в сфере спорта.
Мяконьков, В.Б. Социальная психология маркетинговой деятельности в сфере спорта. : автореф. дис. … канд. пед. наук / В.Б. Мяконьков .— : СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2002 .— 43 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217787 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ш// На правах рукописи МЯКОНЬКОВ ВИКТОР БОРИСОВИЧ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СПОРТА Специальность: 19.00.05 -социальная психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2002 Работа выполнена в Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. <...> П.Ф.Лесгафта Научный консультант: доктор психологических наук, профессор ВОЛКОВ И.П. <...> 3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Маркетинговая деятельность - это новое для отечественной социальной психологии научное направление исследований, содержа ние которого отражает закономерности деловых и межличностных взаимоотношений и поведения людей в системе рыночных отношений. <...> Исследования по проблеме социальной психологии маркетинга в предпринимательской деятельности в сфере спорта в отечественной социальной психологии практически отсутствуют, но социальный заказ на эти исследования уже вполне сформировался, так как производство спортивного инвентаря, торговля спортивными товарами и услугами спортивных специалистов в XX веке приняли всеобщий характер. <...> Этому в немалой степени способствуют современные средства массовой информации (СМИ), международные спортивные связи государств, регулярное проведение Олимпийских игр, чемпионаты континентов и мира по многочислен ным видам спорта, требующим спортивной оснастки, инвентаря, спортивной одежды и питания, спортивных средств передвижения и пр. <...> Торговля спортивными товарами с маркой качества уже стала мировым явлением и оформлена в юридических нормах и правилах. <...> В зарубежной социальной психологии накоплен значительный эмпирический опыт маркетинговых исследований в сфере менеджмента и организации бизнеса разного масштаба. <...> Учитывая сказанное, проблема изучения социально-психологических особенно стей маркетинга в его деятельностном аспекте на материале организа ции предпринимательской деятельности <...>
Социальная_психология_маркетинговой_деятельности_в_сфере_спорта..pdf
ш// На правах рукописи МЯКОНЬКОВ ВИКТОР БОРИСОВИЧ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СПОРТА Специальность: 19.00.05 -социальная психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2002
Стр.1
Работа выполнена в Санкт-Петербургской государственной академии физической культуры им. П.Ф.Лесгафта Научный консультант: доктор психологических наук, профессор ВОЛКОВ И.П. Официальные оппоненты: Засл.деятель науки РФ, доктор философских наук, профессор ПАРЫГИН Б.Д. доктор психологических наук, профессор СВЕНЦИЦКИЙ А.Л. Засл.деятель науки РФ, доктор психологических наук, профессор МАРИЩУК В.Л. Ведущая организация: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Защита состоится 25 апреля 2002 г. в 17.00 на заседании диссертационного совета Д.212.199.25 в Российском государственном педагогическом университете им. А.И.Герцена, по адресу: 191186, Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 48, корп. 11, психолого-педагогический факультет РГПУ им. А.И. Герцена. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке РГПУ им А.И. Герцена. Автореферат разослан « ,г Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат психологических v наук, доцент
Стр.2
3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Маркетинговая деятельность - это новое для отечественной социальной психологии научное направление исследований, содержание которого отражает закономерности деловых и межличностных взаимоотношений и поведения людей в системе рыночных отношений. Мы используем данное понятие, прежде всего, в социальноруководствуясь психологическом контексте, деятельностным подходом и общепсихологическим принципом «единства сознания и деятельности», сформулированным С.Л.Рубинштейном (1947). Актуальность темы. Исследования по проблеме социальной психологии маркетинга в предпринимательской деятельности в сфере спорта в отечественной социальной психологии практически отсутствуют, но социальный заказ на эти исследования уже вполне сформировался, так как производство спортивного инвентаря, торговля спортивными товарами и услугами спортивных специалистов в XX веке приняли всеобщий характер. Этому в немалой степени способствуют современные средства массовой информации (СМИ), международные спортивные связи государств, регулярное проведение Олимпийских игр, чемпионаты континентов и мира по многочисленным видам спорта, требующим спортивной оснастки, инвентаря, спортивной одежды и питания, спортивных средств передвижения и пр. Торговля спортивными товарами с маркой качества уже стала мировым явлением и оформлена в юридических нормах и правилах. Она имеет общепринятые международные стандарты и своих признанных фаворитов из числа фирм-производителей. В зарубежной социальной психологии накоплен значительный эмпирический опыт маркетинговых исследований в сфере менеджмента и организации бизнеса разного масштаба. Библиография научной
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст