Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Социально-педагогические факторы, определяющие успешность педагогической деятельности тренера (на примере гребного спорта ). (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов
ИздательствоМ.: РГАФК
Страниц24
ID217780
АннотацияВ работе выявлены социально-педагогические условия и факторы, определяющие становление профессиональной компетентности и эффективности функционирования тренера в институте современного спорта на примере гребного спорта.
Морозов, А.Г. Социально-педагогические факторы, определяющие успешность педагогической деятельности тренера (на примере гребного спорта ). : автореф. дис. … канд. пед. наук / А.Г. Морозов .— Москва : РГАФК, 2002 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217780 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Морозов Александр Геннадьевич СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕНЕРА (на примере гребного спорта) 13.00.04. <...> Сегодня перед спортивной педагогикой стоят задачи максимального раскрытия в институте спорта активного, деятельного начала, реализации и самореализации всех субъектов института спорта. <...> Совершенствование управления процессами подготовки тренерских кадров, равно как и повышения эффективности деятельности тренерского корпуса в целом, тесно связано с изучением опыта функционирования этого контингента в целях обеспечения «обратной связи» субъекта и объекта педагогических и управленческих воздействий. <...> Источником интенсификации и повышения эффективности педагогического процесса является качество труда тренера, что объясняет постоянное внимание общества к проблемам подготовки и совершенствования тренерских кадров, анализу социально-педагогических факторов обеспечения эффективности деятельности тренера, оптимальных способов функционирования системы «тренер-спортсмен» в институте спорта. <...> Вследствие этого изучение профессиональной пригодности индивида к трудовой деятельности в качестве тренера, определения оптимальных способов его включения в педагогическую деятельность. установления реальных основ индивидуальных социальнопсихологических различий и их учет для возможно лучшей организации подготовки спортсменов и спортивных педагогов являются непреходящими. <...> Понятно, что эти задачи, регламентированные всех ходом становления современного спорта, необходимо соотнести с целями и профессиональными интересами субъектов, включенных в систему спортивной педагогики и имеющих право на свободное, творческое проявление своих сущностных сил. <...> Для этого важно изучить потребности и интересы контингента спортивных педагогов, факторы, определяющие эффективность функционирования тренеров в институте <...>
Социально-педагогические_факторы,_определяющие_успешность_педагогической_деятельности_тренера_(на_примере_гребного_спорта_)..pdf
На правах рукописи Морозов Александр Геннадьевич СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРЕНЕРА (на примере гребного спорта) 13.00.04. - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва -2002
Стр.1
Работа выполнена в Российской государственной академии физической культуры. Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Михайлова Т.В. Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор Чепик В. Д. кандидат педагогических наук, профессор Гонияц С. А. Ведущая организация: Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры и спорта Защита диссертации состоится « » 2003 года в часов на заседании специализированного совета К 311.003. 01 в Российской государственной академии физической культуры по адресу : г. Москва, Сиреневый бульвар, 4. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке академии. Автореферат разослан « ... » 2002 года. Ученый секретарь специализированного совета, канд. пед. наук, доцент И.В.Чеботарева 00000479 ЦОБ по ФКиС РГАсЬк"
Стр.2
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность проблемы. Стремительные, еще не до конца осознанные экономические и социальные изменения в обществе с неизбежностью вызывают к жизни потребность и в реформировании системы спорта. Сегодня перед спортивной педагогикой стоят задачи максимального раскрытия в институте спорта активного, деятельного начала, реализации и самореализации всех субъектов института спорта. Совершенствование управления процессами подготовки тренерских кадров, равно как и повышения эффективности деятельности тренерского корпуса в целом, тесно связано с изучением опыта функционирования этого контингента в целях обеспечения «обратной связи» субъекта и объекта педагогических и управленческих воздействий. педагогического процесса является качество труда тренера, что объясняет постоянное внимание Источником интенсификации и повышения общества к проблемам подготовки и совершенствования тренерских кадров, анализу социально-педагогических факторов обеспечения эффективности деятельности тренера, оптимальных способов функционирования системы «тренер-спортсмен» в институте спорта. Вследствие этого изучение профессиональной пригодности индивида к трудовой деятельности в качестве тренера, определения оптимальных способов его включения в педагогическую деятельность. установления реальных спортсменов основ и индивидуальных спортивных педагогов психологических различий и их учет для возможно лучшей организации подготовки непреходящими. Понятно, что эти задачи, регламентированные всех ходом становления современного спорта, необходимо соотнести с целями и профессиональными интересами субъектов, включенных в систему спортивной педагогики и имеющих право на свободное, творческое проявление своих сущностных сил. Для этого важно изучить потребности и интересы контингента спортивных педагогов, факторы, определяющие эффективность функционирования тренеров в институте спорта в соответствии с их возможностями и способностями, чтобы на этой основе с учетом требований педагогической профессии к субъекту будущей профессиональной деятельности через развитие его потенциала, формирование профессиональной пригодности и подготовленности к педагогическому труду обеспечить профессиональную перспективу. Все вышеназванные задачи тесно связаны между собой. Именно системно^ТйЖниГе*"пробле,м позволит добиться качественно <• Ь, *.$ #Г* *л: г г А ™-,., ,„. ^ г нового уровня деятедшодтд:;;(щордивнои .педагогики, иоо позитивные ..... . * >. :,±••?.•':-:. социальноявляются эффективности
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.