Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование в России

Высшее образование в России №3 2013 (249,00 руб.)

0   0
Страниц161
ID216308
АннотацияВ журнале публикуются результаты исследований современного состояния высшей школы России, обсуждаются вопросы теории и практики гуманитарного, естественно-научного и инженерного высшего образования. Журнал входит в перечень рецензируемых изданий, рекомендованных ВАК для публикации результатов научных исследований по направлениям: философия, социология и культурология; педагогика и психология; история.
Высшее образование в России .— 2013 .— №3 .— 161 с. — URL: https://rucont.ru/efd/216308 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.vovr.ru Журнал издается с 1992 года ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ <...> Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования ...................... 20 НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ <...> Открытые инновации и высшее образование .............................. 37 ЮБИЛЕЙ Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. <...> Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе ...... 108 <...> Развитие культуры научной речи в техническом университете ......... 129 <...> Н.Н. АНИСЬКИНА, президент Союза ДПО, ректор Государственная академия промышленного менеджмента им. <...> Что необходимо для перехо да от государственного регулирования ДПО к рыночному и какой должна быть стра тегия его развития в этих условиях? <...> В чем проблемы нормативноправового регулиро вания ДПО? <...> Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, реформа систе мы ДПО, дополнительные профессиональные программы (ДПП), повышение квали фикации, профессиональная переподготовка, программы профессиональной перепод готовки, общественная аккредитация образовательных организаций, профессиональ нообщественная аккредитация программ ДПО, профессиональные стандарты, нор мативноправовое регулирование ДПО, корпоративное обучение, обеспечение гаран тий качества ДПО История системы ДПО отражает развитие нашей экономики Российское дополнительное профессиF ональное образование (ДПО) берет свое начало с программы формирования резерF ва административных и хозяйственных руF ководителей, когда в 1925 г. в Москве были созданы первые курсы директоров предF приятий. <...> Потребность в массовой переподготовF ке управленческих кадров, в новых професF сиях, специальностях, квалификациях деF лает систему ДПО все более востребованF ной. <...> Для области повышения квалифиF кации эта задача не новая, но прежде проF фессиональная переподготовка всегда ориF Практика модернизации ентировалась на образовательные стандарF <...>
Высшее_образование_в_России_№3_2013.pdf
Стр.1
www.vovr.ru Журнал издается с 1992 года ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ Н.Н. АНИСЬКИНА. Новые горизонты дополнительного профессионального образования ............................................................................................................ 3 В.А. СТАРОДУБЦЕВ, М.А. СОЛОВЬЕВ. Неформальная поддержка высшего образования .......................................................................................................... 10 Л.М. СЕРОВА, К.А. МАЗАЕВА. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования ...................... 20 НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ Л.П. КЛЕЕВА, И.В. КЛЕЕВ. Система образования как элемент национальной инновационной системы ..................................................................................... 28 А.О. КАРПОВ. Открытые инновации и высшее образование.............................. 37 ЮБИЛЕЙ Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым)......................... 45 Е.В. САВЕЛОВА. Креативность и творчество как факторы профессионального становления .......................................................................................................... 52 Е.Ю. КАЧАНОВА. Библиотечноинформационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям ................................................................. 57 Л.П. РУСАНОВА, Н.Ф. СЕМЕНОВА. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов .................................................... 62 А.Н. БЕЛЬЖИЦКИЙ, М.Г. ЧЕРКАШИНА. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры ........................................................ 69 Ю.И. ЗАСУХА, С.Ю. ЛЫСЕНКО. Кафедра теории, истории музыки и инстру ментального исполнительства: итоги и перспективы развития................... 74 А.В. АЛЕПКО. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР ................................ 79 ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ И.Д. БЕЛОНОВСКАЯ, В.В. БАРАНОВ. Фрактальные модели региональных университетских комплексов ............................................................................ 83 Ю.П. ГОСПОДАРИК. Учет индивидуальных достижений студентов в научноисследовательской деятельности .................................................... 89
Стр.2
Учредитель: Министерство образования РФ Издатель: Московский государственный университет печати Журнал зарегистрирован в Министерстве печати РФ Рег. св. № 735 от 14 марта 1991 года Председатель редколлегии: А. Ф. Киселев Главный редактор: М. Б. Сапунов Зам. главного редактора: Е. А. Гогоненкова Н. П.Огородникова Редакторы: С. Ю. Ахмаков О. Ю. Миронова Ответственный секретарь: Л. Ю. Одинокова Корректор: С. И. Алексеева Художники: Н. А. Гончарова С. Ф. Лемешко Менеджер по рекламе: Д. В. Давыдова Адрес редакции: 107045, Москва, ул. СадоваяСпасская, д. 6, комн. 201 Тел./факс: (495) 6089304 email: vovrus@inbox.ru Подписано в печать с оригиналмакета 21.02.2013 Усл. п. л. 11. Тираж 2000 экз. Отпечатано в типографии ППП «Типография “Наука”». Зак.№ © «Высшее образование в России» А.Ф. КИСЕЛЕВ К.В. АНТИПОВ И.С. БОЛОТИН А.А. ВЕРБИЦКИЙ Ю.П. ВЕТРОВ Л.С. ГРЕБНЕВ Л.А. ГРИБОВ Г.С. ДЬЯКОНОВ Л.Я. ДЯТЧЕНКО В.М. ЖУРАКОВСКИЙ Н.Ш. МИФТАХОВА, В.Г. ИВАНОВ. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе ........................................................................ 94 СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В.Ф. ПУГАЧ. Распределение российских студентов по формам обучения ............................................... 98 О.И. ШЕСТАК. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе ...... 108 В.Н. СТЕГНИЙ. Информированность студента как показатель его культуры ...................................... 114 С.М. ЗАХАРОВА. Социальное партнерство и качество образования ........................................................... 119 АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО Н.И. МАРТИШИНА. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией ................................................... 124 М.А. ФЕДОРОВА, А.М. ЗАВЬЯЛОВ. Развитие культуры научной речи в техническом университете ......... 129 И.Б. КОРОТКИНА. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству ............................... 136 EDUCATION ONLINE Б.Ч. МЕСХИ, Л.Е. ПУСТОВАЯ, Е.М. БАЯН, О.Б. ШАРЫГИНА. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов ........................................ 143 К.Л. БУГАЙЧУК. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы ........... 148 Г.Г. МЕЛЬЧЕНКО, Л.А. ИВАНОВА, Н.С. ГОЛУБЕВА. ИКТ в преподавании курса «Аналитическая химия» .................................................................... 155 Наши авторы.................................................... 159 Contents ............................................................ 160 РЕДКОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА Г.Е. ЗБОРОВСКИЙ В.А. ЗЕРНОВ А.И. ЗИМИН В.Г. ИВАНОВ Е.Н. ИВАХНЕНКО Н.С. КИРАБАЕВ В.П. КОВАЛЕВСКИЙ Н.И. КУЗНЕЦОВА М.А. ЛУКАШЕНКО Н.И. МАКСИМОВ Х.Э. МАРИНОСЯН В.Л. МАТРОСОВ И.В. МЕЛИКГАЙКАЗЯН С.С. НАБОЙЧЕНКО Н.Д. НИКАНДРОВ М.А. ПАЛЬЦЕВ В.М. ПРИХОДЬКО В.А. САДОВНИЧИЙ Б.А. САЗОНОВ З.С. САЗОНОВА М.Б. САПУНОВ Г.Г. СИЛЛАСТЕ И.Б. ФЕДОРОВ Б.Г. ЮДИН
Стр.3