Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024

Организационно-методические аспекты патриотического воспитания школьников (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМусс Галина Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID212973
АннотацияСреди основополагающих принципов патриотического воспитания, представляющих собой исходные руководящие положения при осуществлении практической деятельности в этой сфере, можно выделить: научность; гуманизм; демократизм; приоритетность исторического, культурного наследия России, ее духовных ценностей и традиций; системность, преемственность и непрерывность в развитии подрастающего поколения, с учетом особенностей его различных категорий; многообразие форм, методов и средств, используемых в целях обеспечения эффективности патриотического воспитания
Мусс, Г. Н. Организационно-методические аспекты патриотического воспитания школьников / Г. Н. Мусс .— : [Б.и.], 2011 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212973 (дата обращения: 07.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2011 год Организационно-методические аспекты патриотического воспитания школьников Перемены, происходящие в современном российском обществе, отразилась на всех сферах его жизнедеятельности. <...> Перед обществом возникла проблема – определение иерархии приоритетов и целей воспитания. <...> XX в. – начале XXI в. был разработан и утвержден ряд нормативно-правовых актов: «Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы», Государственная программа «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы», Федеральная целевая программа "Молодежь России (2001-2005 годы)», в 2003 году – «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года»; в 2005 году – Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006 – 2010 год» и другие. <...> Анализ названных документов показывает, что государство сформулировало заказ на разработку концепции духовно-нравственного становления детей и молодежи на основе общечеловеческих и отечественных традиций и ценностей. <...> Приоритеты, расставленные в них, в общем, можно обозначить так: - содействие духовному обновлению общества; - формирование активной гражданской позиции личности; - принятие гражданами России основных идей, принципов и норм государства; - защита интересов и поступательное развитие страны. <...> Патриотическое воспитание, будучи составной частью целостного учебновоспитательного процесса, имеет несколько аспектов: - общечеловеческий, сущность которого заключается в формировании понимания учащимися единства и взаимосвязанности мира, одинаковой значимости для всех народов сохранения мира и разоружения; проблем экологии; защи- ты и сохранения мировой художественной культуры; экономического, научного, культурного сотрудничества, а также общественной активности в деле разрешения глобальных противоречий; - макроуровневый, представляющий собой значимую часть общественного сознания, проявляющуюся в коллективных <...>
Организационно-методические_аспекты__патриотического_воспитания_школьников.pdf
Мусс Г.Н. 2011 год Организационно-методические аспекты патриотического воспитания школьников Перемены, происходящие в современном российском обществе, отразилась на всех сферах его жизнедеятельности. Перед обществом возникла проблема – определение иерархии приоритетов и целей воспитания. В конце 90-х гг. XX в. – начале XXI в. был разработан и утвержден ряд нормативно-правовых актов: «Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы», Государственная программа «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы», Федеральная целевая программа "Молодежь России (2001-2005 годы)», в 2003 году – «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года»; в 2005 году – Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006 – 2010 год» и другие. Анализ названных документов показывает, что государство сформулировало заказ на разработку концепции духовно-нравственного становления детей и молодежи на основе общечеловеческих и отечественных традиций и ценностей. Приоритеты, расставленные в них, в общем, можно обозначить так: - содействие духовному обновлению общества; - формирование активной гражданской позиции личности; - принятие гражданами России основных идей, принципов и норм государства; - защита интересов и поступательное развитие страны. Патриотическое воспитание, будучи составной частью целостного учебновоспитательного процесса, имеет несколько аспектов: - общечеловеческий, сущность которого заключается в формировании понимания учащимися единства и взаимосвязанности мира, одинаковой значимости для всех народов сохранения мира и разоружения; проблем экологии; защи
Стр.1