Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Высшее образование в России

Высшее образование в России №4 1994 (80,00 руб.)

0   0
Страниц161
ID212378
АннотацияВ журнале публикуются результаты исследований современного состояния высшей школы России, обсуждаются вопросы теории и практики гуманитарного, естественно-научного и инженерного высшего образования. Журнал входит в перечень рецензируемых изданий, рекомендованных ВАК для публикации результатов научных исследований по направлениям: философия, социология и культурология; педагогика и психология; история.
Высшее образование в России [Электронный ресурс] .— 1994 .— №4 .— 161 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/212378

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р. ю Научно-педагогический журнал Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию Основан в 1991 году Периодичность выхода — 4 номера в год ИЗУЧАЕМ ПРОБЛЕМУ Меморандум Международного симпозиума ЮНЕСКО Кинелев В.Г. Фундаментализация университетского образования Аршинов В.И. <...> Синергетическое познание в контексте проблемы единства двух культур Буданов В.Г. Концепция естественнонаучного образования гуманитариев: эволюционно-синергетический подход Гладун А. <...> Д, Роль фундаментального естественнонаучного образования в становлении специалиста Голубева О.Н. <...> Концепция фундаментального естественнонаучного курса в новой парадигме образования гсеь М. <...> Й арадигма биоцентризма и фундаментальное образование Кво се-ын Фундаментализация образования в области политологии Князева Е.Н., Курдюмов С.П. <...> Синергетика как средство интеграции естествннонаучного и гуманитарного образования Кузнецов B.C., Кузнецова ВА. <...> Формирование естественнонаучного образования гуманитариев Шефер Герхард Соотношение фундаментального и специального образования в университетах 1икин Б. <...> О концепции математики и информатики для гуманитариев Челышев Б.П. <...> Шухов: жизненная и творческая судьба ИНФОРМАЦИЯ Путеводитель по цивилизованному рынку Третья женщина в русской поэзии? <...> 43 45 49 58 61 69 72 85 95 98 101 105 108 111 125 131 150 153 © Высшее образование в России, 1994 г. ИЗУЧАЕМ ПРОБЛЕМУ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ (ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ И ГУМАНИТАРНОЕ) УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (материалы Международного симпозиума ЮНЕСКО) Идея проведения специального симпозиума ЮНЕСКО по данной проблематике впервые была высказана в решении международного семинара 'Подготовка, повышение квалификации и аттестация научных и педагогических кадров», состоявшегося в Москве, а затем развита и поддержана всероссийской конференцией «Естественнонаучное образование в высшей школе России» (ноябрь 1992 г.). <...> Наконец, в 1993 г. соответствующее предложение, внесенное <...>
Высшее_образование_в_России_№4_1994.pdf
Стр.1
Ol О) ю Р. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ I В РОССИИ Научно-педагогический журнал Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию Основан в 1991 году Периодичность выхода — 4 номера в год ИЗУЧАЕМ ПРОБЛЕМУ Меморандум Международного симпозиума ЮНЕСКО Кинелев В.Г. Фундаментализация университетского образования Аршинов В.И. Синергетическое познание в контексте проблемы единства двух культур Буданов В.Г. Концепция естественнонаучного образования гуманитариев: эволюционно-синергетический Гладун А.Д, Роль фундаментального естественнонаучного образования в становлении специалиста Голубева О.Н. Концепция фундаментального естественнонаучного курса в новой парадигме образования Йгсеь М.В. арадигма биоцентризма и фундаментальное образование Кво се-ын Фундаментализация образования в области политологии Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика как средство интеграции естествннонаучного и гуманитарного образования Кузнецов B.C., Кузнецова ВА. О соотношении фундаментальной и профессиональной составляющих в университетском образовани и Мелехова О.П. Экологическое образование и нравственное воспитание 29 31 36 40 21 подход 21 23 6 13 16 4
Стр.2
Учредитель Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Издатель Московская государственная академия печати Главный редактор Б.Г. Яковлев Редакционная коллегчя П.Г.Буга A.Г.Грязнова B.Г.Кинелев Н.В.Колкунов Ю.В.Копыленко АА1Сушель ВЛ.Матросов ВЛ.Миронов Н.Н.Нечаев ЮАНовиков МАЛальцев A.Г.Поршнев ВА.Садовничий ПДСаркисов Н.НЛроскурлков Л.С.Тарасевич Ю.Г.Татур B.П.Тихомиров А.Н.Тихонов А_М.Цыганенко ВД.Шадриков Адрес редакции 103045, Москва ул. Садово-Спасская, 6 Формат 70x100/16 Бумага офсетная Тираж 2300 Печ. л. 10 Отпечатано в Московской тип. №2 РАН зак. 2110 Назар етян А. Междисциплинарный спецкурс как метод взаимообогащения профессиональных интерасов Петрова В.Т. О гуманизации математического образования Суханов А.Д. Целостность естественнонаучного образования Третьяков В.Е., Прокопьев В.П. Формирование естественнонаучного образования гуманитариев Шефер Герхард Соотношение фундаментального и специального образования в университетах 1икин Б.В. О концепции математики и информатики для гуманитариев Челышев Б.П. Об услении связей науки с высшей шолой НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ Голубев В.К., Горчакова Г.Е., Мышелов В.П., Хомяков А.М. Уроки прошлого в современном ракурсе Ливчак И.Ф. Еще раз об экологии ВУЗОВСКАЯ ЖИЗНЬ Огорелков Б.И., Ерунов В.П., А.Н. Ушаков Гибкая система подготовки специалистов Овчаров ЕА. Специальность — социальная педагогика Громкова М.Т. О педагогической подготовке преподавателя высшей школы Варфоломеев В.Г., Айнштейн В.Г. Об индивидуализации групповых лабораторий в техническом вузе СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ Татур Ю.Г. Высшее образование в России в XX веке Дудоров В.В. Музей в академии ЧЕЛОВЕК НАУКИ Смурова НА. ВТ. Шухов: жизненная и творческая судьба ИНФОРМАЦИЯ Путеводитель по цивилизованному рынку Третья женщина в русской поэзии? 98 101 105 108 111 125 131 150 153 © Высшее образование в России, 1994 г. 43 45 49 58 61 69 72 85 95
Стр.3