Комплекс врожденных форм немецкого языка'нек'обът 7
3
.10
ектобучешш на Младшей ступени. <...> Механизм фуншшонельного слежения и его значение
в форшровагши грщшатичеош навыков говорения , Выводы . .
сооповвпцпчпоооооч. <...> Предпосылкой осуществления Фуншонального формирования
грамматически кантов говорения служат, кроме всего прочего, исследования фушщионшной грешит Димер K. <...> И./‚ которым в исследовании придана
схема "Речевая задача /РЗ/ мфорьта". <...> Значительно обогатили теорию и практику обучения лшп'вистичепце `носошловезите_г›ременньш Форм немецкого Ham /Jlom6poaom
P.A..,}I£epec51coz B.A., Моокыъская 0. <...> И./‚ которым в исследовании придана
схема "Речевая задача /РЗ/ мфорьта". <...> Значительно обогатили теорию и практику обучения лшп'вистичепце `носошловезите_г›ременньш Форм немецкого Ham /Jlom6poaom
P.A..,}I£epec51coz B.A., Моокыъская 0. <...> Именно комплексное обучение позволит устранить
упомянутые выше недостатки в речи учащихся. <...> /. Это определило тот факт, что обучение временным
Формам немешюго нет как речевым средствам с самого пенала должно быть Щ. <...> Именно из этого
требования вытекает необходимость к о м п л е к с по г о усвоен
Hm грамматически форм времени в немецком языке. <...> В связи с изложены, Ш настоящего исследования избрано обучение грамматической стороне говорения на Функциональной
основе. <...> Ш данного исследования является оргшеания кошевоного фушшионелъного обучения временным формам немецкого языка на
младшей ступени средней школн._
Изучение литературы и опыт работы позволили сформулировать
следующую ш: если в основе формирования грамматических навннов говорения лепит стратегия функционального усвоения речевшс
материалом на основе стратегии "речевая задача u; Языковая форма". <...> Впервые подробно описан механизм функционального слежения
как один из механизмов речепороцценпн. <...> Функ—У
тональность описана, в частности, как системообразутошлй фактор
процесса овладения грамматической стороной говорения. <...> Раеребота- ›
an отдельные вопросы <...>