Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ты изображаешь, украшаешь, строишь (110,00 руб.)

0   0
Первый авторРусакова Татьяна Геннадьевна
ИздательствоОГПУ
Страниц39
ID209192
АннотацияПособие предназначено для учителей начальных классов, самостоятельно ведущих уроки изобразительного искусства, а также для студентов педвузов и педучилищ. Педагогу без художественного образования сложнее вести спецпредмет на профессионально-практическом уровне, поэтому пособие имеет теоретическую направленность. Феноменоогический подход, реализуемый при разработке блока уроков по изучению основных ви-дов художественной деятельности, дает возможность формировать у первоклассников ос-новы научных знаний в области зоологии и экологии растений и животных, элементы ди-зайнерского мышления, развивать креативность детей, воспитывать их в контексте региональной и общечеловеческой культуры. По организации художественно-творческой деятельности первоклассников в пособии даются конкретные методические указания.
Кому рекомендованодля учителей начальных классов, самостоятельно ведущих уроки изобразительного искусства, а также для студентов педвузов и педучилищ
Русакова, Т. Г. Ты изображаешь, украшаешь, строишь / Т. Г. Русакова .— Оренбург : ОГПУ, 2001 .— 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/209192 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Ты изображаешь, украшаешь, строишь Методическая разработка уроков изобразительного искусства Издательство ОГПУ Оренбург - 2001 Печатается по решению редакционно-издательского совета Оренбургского государственного педагогического университета Методическая разработка уроков изобразительного искусства в 1 классе по теме «Ты изображаешь, украшаешь, строишь»/ Оренбургск. гос. пед. университет; сост. <...> Пособие предназначено для учителей начальных классов, самостоятельно ведущих уроки изобразительного искусства, а также для студентов педвузов и педучилищ. <...> Феномен ологический подход, реализуемый при разработке блока уроков по изучению основных видов художественной деятельности, дает возможность формировать у первоклассников основы научных знаний в области зоологии и экологии растений и животных, элементы дизайнерского мышления, развивать креативность детей, воспитывать их в контексте региональной и общечеловеческой культуры. <...> Составители: Рецензенты: Русакова Т.Г. - к.п.н., доцент кафедры педагогики и методики начального образования Оренбургского госпедуниверситета; Комарова М.Г. – преподаватель методики изобразительного искусства педучилища (г.Бугуруслан) Просвиркина И.И. – к.п.н., доцент кафедры русского языка и математики с методиками преподавания Оренбургского госпедуниверситета. <...> Хибатуллина К.С. - преподаватель методики преподавания изобразительного искусства Оренбургского педучилища №2. <...> Изучение различных видов изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладного и конструктивного искусств позволяет не только реализовать когнитивный компонент содержания художественного образования младших школьников, но и актуализировать их креативность. <...> ) детям предлагается в течение 2-й четверти познакомиться с основными видами художественной <...>
Ты__изображаешь,_украшаешь,_строишь.pdf
Печатается по решению редакционно-издательского совета Оренбургского государственного педагогического университета Методическая разработка уроков изобразительного искусства в 1 классе по теме «Ты изображаешь, украшаешь, строишь»/ Оренбургск. гос. пед. университет; сост. Т.Г.Русакова, Комарова М.Г. - Оренбург, 2000. - 38с. Пособие предназначено для учителей начальных классов, самостоятельно ведущих уроки изобразительного искусства, а также для студентов педвузов и педучилищ. Педагогу без художественного образования сложнее вести спецпредмет на профессиональнопрактическом уровне, поэтому пособие имеет теоретическую направленность. Феноменологический подход, реализуемый при разработке блока уроков по изучению основных видов художественной деятельности, дает возможность формировать у первоклассников основы научных знаний в области зоологии и экологии растений и животных, элементы дизайнерского мышления, развивать креативность детей, воспитывать их в контексте региональной и общечеловеческой культуры. По организации художественно-творческой деятельности первоклассников в пособии даются конкретные методические указания. Составители: Рецензенты: Русакова Т.Г. - к.п.н., доцент кафедры педагогики и методики начального образования Оренбургского госпедуниверситета; Комарова М.Г. – преподаватель методики изобразительного искусства педучилища (г.Бугуруслан) Просвиркина И.И. – к.п.н., доцент кафедры русского языка и математики с методиками преподавания Оренбургского госпедуниверситета. Хибатуллина К.С. - преподаватель методики преподавания изобразительного искусства Оренбургского педучилища №2.
Стр.2
Оглавление Вводная статья 1. Изображение и реальность 2. Изображение и фантазия 3. Украшение и реальность 4. Украшение и фантазия 5. Постройка и реальность 6. Постройка и фантазия 7. Обобщение темы четверти Литература Оглавление Приложение 3 5 9 13 17 21 26 33 37 38 39
Стр.39