Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

СКАЗКА, ИГРА И ИСКУССТВО (110,00 руб.)

0   0
Первый авторРусакова Татьяна Геннадьевна
АвторыФедорина-Степанова А. В., Хибатуллина К. С.
ИздательствоОГПУ
Страниц35
ID209188
АннотацияЦель пособия – помочь педагогу, ведущему уроки изобразительного искусства в начальной школе и занятия по изобразительной деятельности в ДОУ, с помощью сказки создать условия для творческого раскрепощения ребенка, активизировать его творческое начало. Пособие адресовано учителям, студентам педагогических вузов и средних специальных заведений, воспитателям, педагогам дополнительного образования
Кому рекомендованоучителям, студентам педагогических вузов и средних специальных заведений, воспитателям, педагогам дополнительного образования
Русакова, Т. Г. СКАЗКА, ИГРА И ИСКУССТВО / А. В. Федорина-Степанова, К. С. Хибатуллина; Т. Г. Русакова .— Оренбург : ОГПУ, 2007 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/209188 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СКАЗКА, ИГРА И ИСКУССТВО МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ Оренбург, 2007 Русакова Т.Г., Федорина-Степанова А.В., Хибатуллина К.С. <...> Цель пособия – помочь педагогу, ведущему уроки изобразительного искусства в начальной школе и занятия по изобразительной деятельности в ДОУ, с помощью сказки создать условия для творческого раскрепощения ребенка, активизировать его творческое начало. <...> Мы настолько привыкли воспринимать ребенка как субъекта учебной деятельности, что забыли о том, что он – все еще ребенок. <...> У каждого ребенка есть свой собственный мир, включающий детей и взрослых, игрушки, книжки, сказки, мечты, фантазии…И задача взрослых – не разрушая мир детства, помочь ребенку самостоятельно войти во взрослый мир, раскрыть свои творческие ресурсы. <...> В сказке часто участвуют волшебные, фантастические силы, но эти силы подвластны ребенку: он уже знает, что это не реальность, это – сказка, вымысел, выдумка. <...> 4 СКАЗКА О СИНЕМ ТУМАНЕ1 Когда-то, очень давно, где-то очень далеко отсюда жила-была маленькая планета. <...> От такого цветового однообразия жизнь была на планете скучной и тоскливой. <...> А синий туман делал эту планету мокрой, холодной и очень неуютной. <...> Главный город планеты - Ультрамарин - тоже выглядел очень неприветливо. <...> Богатство богатством, а веселой и счастливой эта планета не была. <...> Достигнув маленькой планеты, они уже не могли ее согреть. <...> (Учитель на своем рисунке показывает, как желтый луч, смешиваясь с синим туманом, превращается в изумрудно-зеленый, а красный - в фиолетовый. <...> ) Эта звездочка благополучно миновала синий туман и опустилась на главную площадь города, обернувшись прекрасной Жар-птицей. <...> Синий туман пытался вновь подчинить их себе, превратив в фиолетовый холод и моросящий изумруд. <...> Остается только добавить, что день, когда запела Жар-птица, стал самым любимым праздником жителей маленькой планеты. <...> Чтобы детям было проще представить сказочный <...>
СКАЗКА,_ИГРА_И_ИСКУССТВО.pdf
Русакова Т.Г., Федорина-Степанова А.В., Хибатуллина К.С. СКАЗКА, ИГРА И ИСКУССТВО МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ Оренбург, 2007 2
Стр.2
Сказка, игра и искусство. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству с детьми 6-7 лет // Общ. ред. Т.Г.Русаковой. Авторский коллектив: Русакова Т.Г. Федорина-Степанова А.В. Хибатуллина К.С. Цель пособия – помочь педагогу, ведущему уроки изобразительного искусства в начальной школе и занятия по изобразительной деятельности в ДОУ, с помощью сказки создать условия для творческого раскрепощения ребенка, активизировать его творческое начало. Пособие адресовано учителям, студентам педагогических вузов и средних специальных заведений, воспитателям, педагогам дополнительного образования. © Русакова Т.Г. 3
Стр.3