Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Связи с общественностью (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнеева
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц19
ID207580
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 080502.65 Экономика, специализация ""Экономика и управление на предприятииг"". Специалитет. 2013."
Корнеева, И.Г. Связи с общественностью : Учебно-методический комплект / И.Г. Корнеева .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207580 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Связи с общественностью» по направлению (специальности) 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» факультет «Экономика и управление» форма обучения заочная блок дисциплин сокращенная программа обучения Всего учебных занятий 100 (в академических часах) в том числе: аудиторных 8 из них: лекций 8 лабораторных практических (семинарских) самостоятельных 92 Отчетность Курсовой проект (работа) Зачет 4 семестр Экзамен Москва 2013 ОПД . <...> 1/2 Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Менеджмент и маркетинг туризма» факультета «Экономика и управление» Составитель рабочей учебной программы Корнеева И.Г. старший преподаватель ____________ Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Менеджмент и маркетинг» Протокол заседания от «22» января 2013 г. № 5 Заведующий кафедрой _________________ <...> Г.Ф. Кудрявцев «___»___________20 ___ г. 2 Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе Цели дисциплины Целями изучения настоящей дисциплины является овладение студентами знаниями в области связей с общественностью, включая современную концепцию связей с общественностью, навыками коммуникации с различными группами общественности, а также формирование умений анализировать зарубежный и российский опыт управления связями с общественностью, планировать и организовывать эту работу на предприятии сферы туризма с учетом финансово-экономической специализации студентов. <...> Этот подход максимально отвечает самой цели связей с общественностью – гармонизации отношений между бизнесом, государством, личностью и обществом на основе информированности, доверия, открытости <...>
Связи_с_общественностью.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и методической работе _________________________ В.В. Гернеший «____»_______20___г. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ И ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Связи с общественностью» по направлению (специальности) 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» факультет «Экономика и управление» форма обучения заочная сокращенная программа обучения Всего учебных занятий (в академических часах) в том числе: аудиторных из них: лекций лабораторных практических (семинарских) самостоятельных Отчетность Курсовой проект (работа) Зачет Экзамен 100 8 8 блок дисциплин ОПД .В 3. 1/2 92 4 семестр Москва 2013
Стр.1
Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Менеджмент и маркетинг туризма» факультета «Экономика и управление» Составитель рабочей учебной программы Корнеева И.Г. старший преподаватель ____________ Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Менеджмент и маркетинг» Протокол заседания от «22» января 2013 г. № 5 Заведующий кафедрой _________________ В. П. Белова СОГЛАСОВАНО Декан факультета заочного обучения __________ «___»___________20 ___ г. Г.Ф. Кудрявцев 2
Стр.2
Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе Цели дисциплины Целями изучения настоящей дисциплины является овладение студентами знаниями в области связей с общественностью, включая современную концепцию связей с общественностью, навыками коммуникации с различными группами общественности, а также формирование умений анализировать зарубежный и российский опыт управления связями с общественностью, планировать и организовывать эту работу на предприятии сферы туризма с учетом финансово-экономической специализации студентов. На занятиях формируются такие ключевые предметные, профессиональные и личностные компетенции, как информационные, коммуникативные, ценностно-смысловые, социальные, учебнопознавательные и общекультурные. Этот подход максимально отвечает самой цели связей с общественностью – гармонизации отношений между бизнесом, государством, личностью и обществом на основе информированности, доверия, открытости и понимания роли, задач и действий всех сторон. Связь с предшествующими дисциплинами Настоящий курс продолжает овладение студентами блока дисциплин, связанных с менеджментом и маркетингом предприятий туризма, гостинично-ресторанного бизнеса. Курс тесно связан с изучением дисциплины «Технология и организация коммерческой рекламы на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства». Он позволяет углубить и расширить понимание роли и технологии управления маркетинговыми коммуникациями в современном бизнесе, уделить больше внимания формированию целого ряда ключевых профессиональных и личностных компетенций будущих специалистов. Это коммуникативные компетенции, включая письменную и устную формы публичного, делового и профессионального общения, информационные - использование передовых 3
Стр.3