Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Имиджелогия (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛейбина А. В.
АвторыКурочкин Н. И., Яросл. гос. ун-т
ИздательствоЯрГУ
Страниц42
ID206955
АннотацияВ методических указаниях описываются основные моменты организации учебно-познавательной деятельности студентов в рамках спецкурса «Имиджелогия», рассматриваются базовые темы и термины, необходимые для изучения в рамках данного спецкурса, предлагаются проверочные задания, обучающие игры, темы для дискуссий на занятиях.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальности Психология
Кому рекомендованоПредназначены для студентов, обучающихся по специальности 030301 Психология (дисциплина «Имиджелогия», блок СД), очной формы обучения.
УДК159.9
ББКЮ953
Лейбина, А. В. Имиджелогия : метод. указания / Н. И. Курочкин; Яросл. гос. ун-т; А. В. Лейбина .— Ярославль : ЯрГУ, 2007 .— 42 с. — URL: https://rucont.ru/efd/206955 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Лейбина, Н.И. Курочкин Имиджелогия Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальности Психология Ярославль 2007 УДК 159.9 ББК Ю 953 Л 42 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. <...> В методических указаниях описываются основные моменты организации учебно-познавательной деятельности студентов в рамках спецкурса «Имиджелогия», рассматриваются базовые темы и термины, необходимые для изучения в рамках данного спецкурса, предлагаются проверочные задания, обучающие игры, темы для дискуссий на занятиях. <...> П.Г. Демидова, 2007 © А.В. Лейбина, Н.И. Курочкин, 2007 2 Цель курса – формирование профессиональной компетенции, необходимой для осуществления помощи в направлении создания собственного имиджа и имиджа организации. <...> Сформировать представление о понятии имидж, роли психолога в процессе его создания. <...> Раскрыть сущность работы психолога в процессе формирования имиджа человека и организации (имиджа учителя в частном случае). <...> Способствовать формированию умений, необходимых психологу для решения профессиональных задач в области формирования имиджа человека и организации. <...> Рекомендуем выстраивать занятия следующим образом: прежде чем перейти к занятию, посвященному определённой теме, – дать студентам домашнее задание, указанное в конце раздела, посвященного данной теме. <...> Начинать занятие рекомендуется с проверки домашнего задания с помощью контрольных вопросов, приведённых в данном издании. <...> Мы используем акмеологический подход к образованию студентов, который дает возможность достижения определенного профессионального мастерства уже на этапе обучения и способствует развитию профессиональной готовности к работе в сфере имиджевого консультирования в контексте формирования личностной деятельностной позиции. <...> 2. В процессе обучения необходимо структурировать систему мотивации <...>
Имиджелогия__Методические_указания.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Кафедра педагогики и педагогической психологии А.В. Лейбина, Н.И. Курочкин Имиджелогия Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальности Психология Ярославль 2007
Стр.1
УДК 159.9 ББК Ю 953 Л 42 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2007 года Рецензент кафедра педагогики и педагогической психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова Лейбина, А.В. Имиджелогия: метод. указания / А.В. ЛейЛ 42 бина, Н.И. Курочкин; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль : ЯрГУ, 2007. – 40 с. В методических указаниях описываются основные моменты организации учебно-познавательной деятельности студентов в рамках спецкурса «Имиджелогия», рассматриваются базовые темы и термины, необходимые для изучения в рамках данного спецкурса, предлагаются проверочные задания, обучающие игры, темы для дискуссий на занятиях. Предназначены для студентов, обучающихся по специальности 030301 Психология (дисциплина «Имиджелогия», блок СД), очной формы обучения. УДК 159.9 ББК Ю 953 © Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2007 © А.В. Лейбина, Н.И. Курочкин, 2007 2
Стр.2
42. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2002. Содержание Тема 1. Понятие имиджелогии ......................................................... 4 Тема 2. Теоретические основы психологии имиджа .................... 6 Тема 3. Диагностика имиджа ............................................................ 7 Диагностика имиджа организации ................................................... 16 Тема 4. Технология формирования имиджа ................................ 17 Физиогномика ...................................................................................... 17 Колористика ....................................................................................... 19 Кинесика .............................................................................................. 19 Постановка речи ................................................................................. 20 Тема 5. Процесс имиджмейкинга ................................................... 22 Тема 6. Создание и продвижение имиджа .................................... 23 Словарь специальных терминов ................................................... 25 Литература ......................................................................................... 37 39
Стр.39